АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
12.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отпуск был испорчен, Потому что все дни встречаясь с нами горничная отворачивалась и корчила лицо показывая всем видом как она нас ненавидит а мы всё равно говорили ей Добрый день! НОмер грязный, стаканы заляпые, кругом паутина, ванная не чистилась вообще никогда. А вот предистория. Отель сам не плохой. Если бы был персонал адекватный то Отель даже хороший. И мы даже в первые минуты вселения решили сразу что на следующий год только сюда. Но потом всё изменилось. Персонал здесь просто из фильма ужасов. Как только вселяешься, тебе мило улыбаются с натянутой искусственной улыбкой. А затем при первом же вопросе на тебя просто набрасываются. Сначала набросились на моего мужа за обычный вопрос, сколько полотенец положено в вашем отеле.Так как нас было 3 человека и если положено по з полотенца, то их должно было быть 9, а их было 7 и чтобы к нам не было претензий мы решили уточнить, за что получили гнев от администратора темноволосой женщины (имя просто не помню) и впервую очередь от горничной блондинки средних лет с хваткой бойцовской собаки. Эта горничная сказала что мы скандалисты и что приехали с намерением поскандалить. Затем когда решили помыться с дороги то увидели раковину в таком состоянии грязном что было ощущение что её не мыли никогда вообще. Я спустилась к администратору и попросила тяпку с чистящим чтобы самой почистить её. И тут администратор вместе с горничной блондинкой так стали меня оскорблять что я клевещу на них, что горничная мыла номер 3 часа и что раковина не моется потому что ей много лет, а я скандалистка. Но всё же послали другую новенькую горничную посмотреть раковину. Другая горничная быстренько помыла её и оказалось что раковина заблестела так и стала чище чем новая. Кстати вот к этой горничной темноволосой девушке претензий нет вообще. Девушка милая приветливая,всегда улыбалась причем искренне. Я сфотографировала раковину и показала администратору со словами ну что скажете. Она долго смотрела на фото и потом сказала, вы уже в номере час находитесь и никаких претензий мы не принимаем. Я сказала что не собиралась никаких претензий предъявлять а просто я хотела сама почистить раковину. И сказала не хотите извинится передо мной. На что она ответила грубо и резко- никто здесь перед вами извиняться не собирается. Зайдя в номер я долго плакала, после чего 2 дня не могла ходить на море так как было очень высокое давление.Мне вообще нервничать нельзя по причине здоровья. А персонал этого Отеля нанес огромный ущерб моему здоровью. В прошлом году мы были в Атриуме и там персонал вполне адекватный и отношение замечательное всего персонала, а тут такое ощущение что какое то одолжение они тебе делают что ты выбрал их Отель. Хорошо что когда при отъезде сдавали номер то его принимала администратор светловолосая девушка. Милая и хорошая. Хоть это помогло не испортить отъезд. Она кстати удивилась что номер мы сдали чистейший. Всё правильно я то его сама мыла.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 11.08.2016 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 456
  • Фото: 9
0 Благодарностей