за последние 30 дней
Просто ужасно!
Из всех отзывов, которые вы читаете об отеле Royal Lido, читайте и доверяйте только отрицательным. Выбирайте самое плохое и верьте этому. Вся правда об этом отеле:
Отель находится очень далеко от аэропорта и вас привезут самых последних и заберут самых первых. Все это было бы не страшно, если бы отель хоть как то стоил того. Он не соответствует заявленному уровню. Русских там не ждут, настроены откровенно враждебно, пренебрежительно.
Питание: с голоду не умрешь, во всяком случае, булки есть)) ну на завтрак, многие уже писали: яичница (за ней очередь), колбаса (несъедобная, какая то соевая и сыр такой же, как трава))), и несколько видов выпечки из слоеного теста (у нас такое замороженное продается). Рисовая каша несъедобная. Чай, кофе самое дешевое и только на завтрак) Остальное время дети пили воду или разведенное юпи. Йогурт и нечто типа сухого завтрака (поломанные вафельные крошки) Мы детям брали с собой из России хлопья и кашу быстрого приготовления. Кипяток не всегда кстати был. Обед: рис, макароны, кускус, овощи, индейка (с кучей костей, это надо так постараться ее разделать, чтобы мелкие кости были, что я зуб сломала), рыба ( иногда тунец, иногда мелкая какая то костлявая рыба на гриле ужасно костлявая), говядина тушеная (ее мы и ели). И вы не обольщайтесь, это не все сразу и выбор огромный, это все чередуется. То есть что то одно. При чем, что не доели в обед, принесут к бассейну, типа перекус у бассейна, а оно там такое печальное, что взглянуть страшно. На ужин тоже самое что и на обед.
Персонал: его мало, медлительные. В ресторане давали официанту динары, у нас стол был чистый и посуда была. Это уже нервы свои поберегли просто. Жили вообще мы в отеле так, чтобы скорее уехать оттуда.
Уборка: ее не было! Поднять полотенца с пола, сложить их и создать видимость того, что их поменяли, заправить постель-вот все, что делала уборщица. Пробовали оставлять деньги, взяла, но ничего не изменилось, даже полы не протирала. После этого перестали оставлять ей деньги.
Мы жили в бунгало. Все такое старое, дешевое, грязное. Убогие кровати на колесиках!!!поломанные тумбочки, светильники, розетки сломаны, душ и фен на соплях держатся! Вокруг бунгало грязь, кто то мимо шел видимо оставил пластиковый стакан, так как мы заселились он был, так и уезжали он лежал и еще добавилось мусора. Трава сухая, территория отеля большая, но неухоженная.
Наша претензия направлена туроператору. Будем обращаться в суд. Такого "отдыха" мы, конечно не предполагали. Персонал-Мошенники и профессиональные вымогатели. Я не буду писать суть того, что произошло, все подробно мы изложили в своей претензии. Советую, будьте очень аккуратны и бдительны при выборе отеля. И НИКОГДА , ни при каких обстоятельствах не выбирайте ROYAL LIDO. Это очень плохой отель, даже опасный. Была бы возможность уехать раньше из этого АДА, мы бы уехали на второй день.
P.s. заявленная система All Inclussive не соответствует заявленному на сайте туроператора. Ресторан а-ля карт и стейк хаус отсутствует.Поздние закуски также отсутствуют. Зонтов на пляже не хватало на всех отдыхающих! Полотенца пляжные под залог 10$ выдают, а на сайте указано бесплатно. По напиткам: на пляже в баре такой злобный бармен, что к нему страшно было подходить, он откровенно ненавидел всех туристов.
Всем, кто ищет отель, хорошего отдыха! Но в Royal Lido его не найдете. Ищите другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель действительно кошмар. Администрация знает, что персонал ворует и им пофиг.