АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1978
Фото: 0

Бронзовый статус

1 978
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
августе 2016
03.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто хочет постоянно в очередях стоять - вам сюда!!

Ну что уважаемые читатели, хочу поделится с вами моим первым отдыхом в Турции. Не пожалейте времени - прочитайте, будет интересно.Скажу наперед - побывал во многих странах.Что то в турцию не тянуло как то. И так, начало отдыха началось из -за задержки рейса на 12 часов. Анекс тур рулит. Перед нами два самолета разобрали турбины ( один летел на Анталию,второй наш на Даламан ) и оттягли на буксирах на ремонт. Как позже выяснилось - за два часа до вылета у них обнаружили очень серьезные поломки двигателей. Ребята, за два часа, вдумайтесь ( в небе эти поломки знаете чем бы закончились )... То есть на табло предупредили бы об переноске, так нет, надо загнать 500 человек до терминалов и мурижить их 12 часов. Так им удобнее наверное. За эти 12 часов мы должны били каждый час вылетать, но нас кормили обесчещениями, что вот вот.... Начался кипишь, вызывали полицию, не пускали людей на следующие рейсы и т д....Два часа просили выключить кондиционеры, так как дети были и было прохладно, спасибо полиции, которая хоть с этим справилась ))). При таких задержках, селят в отелях, но не с анексом туром это. Питание ели выпросили - сначала бутики с водой через 5 часов задержки ( чая у них нет - только вода ), а потом через 8 часов задержки и кучи ненормативной лексики от пассажиров ( время задержки пишу от начала задержки ) дали горячее. Куча представителей выходила, но никто ничего не делал, ни по поселению в отель, ни по информации о вылете. В интервью директор Борисполя сказал, что нас селили в отель и давали супы? Уважаемый, какие супы? Сухомяткой давили, что два дня животы болели, твоим детям такой бы сервис, лгун!! Не стыдно лгать???А вроде уважаемый человек. И так, дали нам самолет, при инструкции о тех. безопасности пропадал свет в самолете, короче настроение лететь как у смертника, долетишь или не долетишь... Все обошлось, долетели. Встретили нормально, привезли в отель в 21-00, в это время конец ужина. Погнали все в ресторан что то кушать - а там уже уборка идет полным ходом, чуть ли у официантов не стали с рук добирать что то покушать - короче сухомятка продолжается, супов естественно уже не было - убрали. Можно было бы и дать людям хоть покушать нормально. День пропал естественно, вместо 09,00 приехали в 21,00. Минус день. На следующий день естественно проснулись позно, ужин до 10,00 или до 09,30, точно не помню. но мы на окончание успели - ребята, такое чувство, что там ураган прошел, вкусное все съедено, остались остатки какие то , но их принципиально не хотелось есть. Я плачу такие деньги - и должен перебор оставшийся доедать ?? Ну та ладно, пойдем на море скупнемся.... Пришли, лежаки все заняты, народу немеренно, короче ели нашли в конце лежачок на двоих, афигеть. Как позже выяснилось надо идти с 07,00 утра и занимать. В басейнах в 07,00 уже очереди с каждого захода. Не отдых, а вечная горячка за всем, за лежаками, за мясными вкусными изделиями в ресторане. Надо идти в ресторан в начало трапезы, чтоб что то вкусное сразу взять. а не стоять в очереди и ждать пока повара пожарят и если с этой партии тебе еще хватит. Позно придешь - перешарпаное все. Супов вкусных вообще нет, вечно томатный суп, его есть вообще не возможно. Морепродуктов нет никаких, рыба не вкусная, хотя говорят и стейки лосося там подают, но мы не застали этого. Фрукты - яблоки, сливы. апельсины, арбуз, виноград и дыня - это все. В номерах нормально, убирают каждый день - короче тут все хороше в этом плане. По поводу экскурсий скажу сразу - в анекса в два разы все дороже, но и там где в два разы все дешевле - сами понимаете - дешевая рыбка - хреновая юшка ))) Но мы брали по дешевле, терпимо ))))) Анимации супер, нам все понравилось, музыка клевая, зажигательная в этом плане тут все на высшем уровне. Напитки спиртные, кто пробовал нормальное, то у этих ребят это все мыло, кроме пива, пиво хорошее.Вино вообще не советую - никакое! Кому что то интересно - отпишу. Подведем итог. От огромного количества людей в этом отеле отдых превращается в сплошные гонки за всем. А это отдых, это муравейник,напряг этот не нужен, люди должны отдыхать. Но это мое мнение, у каждого оно разное. За такие деньги можно было бы и по лучше. Вайфай никакой, много людей постоянно. Мармарис прекрасен,море классное - природа супер, это нас и спасло.

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номеров хорошее море
Минусы отеля
очень много людей
Добавлено 11.08.16 09:50 (4 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)