АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1229
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
26.07.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный ГИД!

Отдыхали в отеле с 26 июля по 9 августа семьей с двумя детьми, мальчик 11 лет и девочка 3 года. Выбрали отель только из-за аквапарка, чтобы дети могли хорошо отдохнуть. Ну и в общем то для себя, так как это было наше свадебное путешествие, хоть и с детьми. Поясняю это для того, чтобы передать наш настрой, с которым мы поехали на отдых и для понимания того, как нам этот отдых испортили. Но начну с самого начала. Купили путевку у оператора Sunmar. Девушка, которая продавала путевки заверила нас, что нам этот отель очень понравится. До этого отдыхали только в Турции, много раз, в очень хороших отелях. Так как Турция на момент покупки была закрыта, приняли решение отдыхать в Тунисе. Туристы мы абсолютно не привередливые. Никогда не писали отзывов.

Когда вышли из аэропорта в Тунисе, я немного расстроилась. Потому, что на улице было так сказать все пошарканное, серое, грязное. Если уж аэропорт такой грязный, что сказать о стране.

Приехав в отель были схожие ощущения. Все старое, потертое, с подтеками. Видимо ремонт был ну просто очень давно. Но решили не расстраиваться. Море, солнце, песок, что еще нужно. На ресепшн дали 50 долларов, чтобы нас заселили сразу. Нам предложили позавтракать, пока нам подберут подходящий номер. Столовая я вам скажу та еще. Именно столовая, рестораном ее назвать сложно. Очень хотелось пить, оказалось в кулерах вода была из под крана. Стаканы грязные, серые. Тарелки битые, тоже грязные. Еды достаточно, можно наестся. Сильного разнообразия конечно нет, но всегда найдется, что можно покушать.

Номер тоже в стиле Туниса. Я так понимаю, в Тунисе не заморачиваются на чистоте, порядке.

Территория большая. Аквапарк хороший. Много горок. И на горках следят за безопасностью, что очень порадовало. Большие очереди на горки, много арабов, приезжих, как на один день так и на несколько. Отношение к русским ужасное. Женщины мусульманки толкали несколько раз мою маленькую девочку. Шли дальше, не оборачивались. В барах арабы могут подходить без очереди, разговаривая на своем с барменом, тот наливал напитки без очереди. У русских нет такой привилегии. Всех русских отправляют в конец очереди, даже когда я подходила к собственному мужу. Очередь в барах была часто километровая, особенно вечером, не хватало тех грязных, серых, пластиковых стаканов. Но проблему решить можно с помощью 2 динар и тебе официант будет приносить напитки.

Вообще многие сотрудники (не скажу, что все) вымогают деньги. Есть такие, которые стараются, и приятно им дать чаевые. Таких было у нас двое. Один в лобби баре, который разносит напитки и собирает стаканы, и такой же в баре у бассейна. Вот они там пашут, как лошади простите.

Аниматоры ребята очень хорошие, старательные, веселые. Русских аниматоров я не видела. Вечерние шоу не всегда удавались, но они умнички, работали с утра до вечера, я не понимаю когда они спали.

Море отличное. Чистое, прозрачное. Вход в море очень пологий, волны маленькие.

И все бы хорошо, и можно не придираться к грязным стаканам и тарелкам. НО...................

Произошел с моим мужем несчастный случай, он подскользнулся на лестнице. Удар пришелся на пятки. так как вес у него не маленький, дойти до немера он смог еле еле. Позвонили гиду. (Нам в автобусе выдавали, по приезду конверт, на котором написано его имя и номер телефона. Зовут его РАУФ. за 2 недели я его не видела в отеле ни разу. Только муж с ним встречался один раз, когда только приехали.) Он нам вызвал врача за 30 долларов. Приехал врач. На русском говорить он не умеет. Но мой муж, очень хорошо говорит на английском. Врач сказал, перелома вроде нет. На всякий случай сделаем рентген в больнице. вызвали скорую. Так как муж даже из номера не смог выйти. Приехала скорая, увезла. вечером ждали в номере, муж позвонил из больницы, ему дали телефон. Свой телефон он оставил мне. Сказал, все хорошо, но оставляют до утра. На следующий день я позвонила гиду попросила его узнать о муже. он сказал позвонит доктору и перезвонит. Через час не вытерпела, перезвонила сама. Сказал снова перезвонит. Перезвонил сказал, что его опять оставляют до следующего дня, что у него переломы и наложили гипс. Я ничего не понимала. Пыталась у него спросить где находится больница, не получила никаких ответов. Все его слова были я позвоню врачу узнаю и перезвоню. И бросал трубку. Я еле дождалась следующего дня. Снова набирала гида. Опять те же слова :"Я позвоню врачу, уточню и перезвоню вам" Прошел 1.5 часа, я начала звонить снова, а он просто скидывал мой номер. дозвонилась я через 4 часа. И он начал на меня орать, что я звоню ему каждые 5 минут, мешаю ему работать и не понимаю русского языка. Он начал кидать трубку, и скидывать мой номер. Я писала ему смс. спрашивала где находится больница. Хотела сама ехать. Но ответа не было. Я подходила к гидам других туроператоров, они мне тоже не помогли. на стенде sunmar не было даже телефона куда обратится в несчастном случае. в договоре тоже никакой информации. Я стала звонить с ресепшн гиду РАУФу. Опять тот же ответ, и гневные высказывания, по поводу того, что я названиваю ему. Последний раз, когда я позвонила и сразу спросила телефон sunmar, его насторожился, но в очередной раз, не разговаривая со мной бросил трубку. Но через час моего мужа привезли в отель. Ему не была оказана никакая помощь. Только сделали, снимок и держали в больнице. Я так поняла отбивали деньги со страховки. Никакого гипса. никаких перевязок, уколов. НИЧЕГО.

В день вылета, когда я пришла на ресепшн сдавать ключи от номера, увидела этого самого гида РАУФА. Я ему сообщила о том, что собираюсь оповестить sunmar обо всем. На что он начал меня послыть и стал угрожать, что я никуда не улечу сегодня.

Вот такой вот ГИД РАУФ.

Хочу предостеречь туристов. Берегите себя!!! Не болейте, не ломайте ничего. Помощи от этого гида не дождаться никогда.

Сейчас буду звонить в Sunmar. Сомневаюсь, что изменится что-то. Но хотя бы попытаюсь!!! Всем удачи.

Отель не рекомендую. Вообще Тунис не рекомендую. Я туда больше не поеду!

Добавлено 11.08.16 09:48 (5 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 11.08.16

Жесть... Если позволите, то я бы рекомендовала туристам в подобной ситуации : 1.Для оказания мед.услуг воспользоваться №т/ф в страховых документах (это не телефон гида); 2. Ч/з интернет всегда можно найти №т/ф головной компании Вашего тур/оператора (в Москве или еще где-то) и обратиться с просьбой, требованием и т.д; 3. Возможно помог бы менеджер в отеле по ресторанам аля-карт Анис (хотя это не его вопрос...но человек он очень хороший и узнал бы для Вас и адрес больницы и нюансы лечения); 4.По факту уже состоявшемуся если Вы действительно хотите дать делу ход в отношении представителя тур/оператора в отеле : Вы должны ч/з тур/агенство на их фирменном бланке написать заявление на неадекватное поведение сотрудника с требованием дальнейших действий со стороны компании. Тур/агенство выставляет на этом бланке свои данные о приобретенном вами туре (тем самым подтверждает, что Вы не человек с улицы). Ваша роспись и письмо электронкой летит в головной офис компании. Поверьте - не сложно!!! Мы россияне к этому просто не привыкли...поэтому такие сотрудники у нас в России не редки. Потратьте немного времени и не спускайте все им с рук... устные высказывания к действию не приводят...проверено!!! Удачи Вам и здоровья!!! (Мы тоже отдыхали в этом отеле июнь-июль, мой отзыв тут есть...и тоже решили всей семьей сюда не возвращаться...)

11:51 11.08.16

1. Страховые полиса были подшиты 4 в одном. муж их все схватил, не оставив нам наши. В такой панике мы не предусмотрели такой ситуации. 2 На тот момент, когда понадобился телефон головной компании я в состоянии истеричном состоянии, после разговора с гидом кинула телефон на тумбочку, у него погас экран. он не реагировал пока муж его не реанимировал. 3. К менеджеру я подходила. он хороший я знаю, но он не смог помочь. рядом сидящая женщина, которая продавала хамам, массаж мне сказала, что менеджер всего лишь школьник, он помочь не сможет. Она меня немного успокоила, что к самолету, но мужа должны доставить. 4 я уже обратилась в агенство, мне назначили встречу на понедельник. Поеду писать обращение. Уверили, что помогут.

12:58 11.08.16

Здравствуйте Олеся! Очень жаль, что Ваш отдых был омрачён подобными ситуациями. Желаю Вам добиться положительных результатов в агенстве. У меня вопрос: В последних отзывах перестали писать про воровство. Скажите, а Вы сталкивались с этим или может быть слышали от кого? Если нет, то я буду рад,что хоть в этом плане дела пошли на поправку. Спасибо.

13:26 11.08.16

Про воровство говорили другие туристы, отдыхающие вместе с нами. У нас лично ничего не украли. Мы брали сейф в номере. Из вещей ничего не пропало.

13:46 11.08.16

А за пару динар бармен обслуживает весь день или каждый приём сопровождается чаевыми? Медуз много в море? Вас заселили в бунгало или номер и как много там насекомых,которые мешают спать? Кондей охлаждал помещение? Спасибо.

13:56 11.08.16

Пара динар и он носит до 18-00. Которые приходят после, вымогатели натуральные. Медузу только один раз видела, одну. Жили в бунгало. номер большой. были комары, они маленькие, их не видно почти. дочка всегда искусана была репелленты не брали, не думали что в Тунисе будут комары. С балкона ползают муравьи, толпами. Кондиционер работал только ночью. днем была невозможная жара, бедный ребенок весь сырой спал днем. Причем кондиционер никак не регулировался. Есть переключатели и как бы его не переключали, на холод или на горячий воздух, он все равно дул как хотел. Часто сам по себе включался и отключался. Ночью дул ледяной воздух, хотя ночью там не жарко. На ночь часто отключали сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesya (1)