АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
27.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно вернусь в этот отель.

Заехали 27 июля вечером. В номер разместили сразу.

1. Номер небольшой, чистый, есть все необходимое. Кондиционер работает, большой балкон, в любое время суток на балконе тень. Полотенца и белье меняли ежедневно, шампуни пополняли по просьбе. Была авария водопровода, пару дней были перебои с водой, лично я могу отнестись к этому с пониманием.

2. Питание удовлетворительное, за блюдами с гриля, как правило, очередь, мне не хотелось стоять, тем более, что выбор был.

3. Пляж хороший, чистый. Вечером и ночью на берег выносило водоросли, утром их ежедневно убирали. После пяти вечера к берегу могли подплыть 1-2 красивые голубые медузы. Никого вроде не кусали. Вода в море очень теплая, особенно вечером. Лежаков хватает, не смотря на то, что наши соотечественники занимают ненужные им лежаки, развешивают полотенца и парео, а потом трое суток не пользуются, вещи так и висят на пустых лежаках, это, конечно, очень неприятно. На пляже незадорого можно покататься на верблюде или на лошади.

4. Бассейн большой, места хватает. Детям хотелось бы горки, но их нет. Был еще закрытый бассейн, мы туда сходили один раз, потом это помещение закрыли на ключ и так и не открыли. Это не понятно.

5. Анимация. Лучшей анимации я, пожалуй, не встречала нигде. Аниматоры резвятся с детьми с искренним удовольствием, не для галочки, а от души. К сожалению, пока русский язык никто из аниматоров не знает, но, наверное, это вопрос времени. По-английски, кстати, тоже мало кто говорит.

6. Претензий к Артуру и Диане (представители Пегаса) у меня нет. Считаю, что все, что говорилось на встрече 28 июля, было сказано четко и по делу. Я пару раз обращалась с вопросами к гидам и получала вразумительные ответы.

7. С вай фаем в отеле действительно беда. Еще хотелось бы, чтобы в отеле был банкомат, либо принимали оплату картой.

8. Отдельно хочется отметить, что тунисцы очень приветливые и доброжелательные люди, не только работники отеля, но и просто местные, которых мы встречали, гуляя вдоль берега за территорией отеля.

9. В целом впечатление от отеля положительное, неплохие 4 звезды. Особенно хочется отметить в качестве плюса: территория маленькая, до пляжа идти 3 минуты, до бассейна 30 секунд, мне было очень комфортно.

  • небольшие расстояния.
  • хорошее отношение
  • чисто
  • хороший пляж
  • чистое море
  • плохой вай фай
  • отсутствие банкомата
  • невозможность пользоваться закрытым бассейном.
Добавлено: 11.08.2016 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго дня! Пару раз была в этом отеле...почти на 100% согласна с вашим отзывом. Хотела только спросить...а что с закрытым бассейном стало? в апреле и июле он функционировал еще(((
Елена, его заерыли из-за аварии водопровода, но почему-то так и не открыли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 159
  • Фото: 0
0 Благодарностей