АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
07.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большие проблемы при заселении, если бронируете номер Standart garden view

Пишу прямо из отеля. Надо сказать, я давно и часто выезжаю заграницу, и была в разных отелях. Но такое со мной произошло впервые. Я купила в конце марта на раннем бронировании тур. Номер стандартный с видом на сад, все включено, 1-ая линия, 5 звёзд. Бывало, что я договаривалась раньше на ресепшн, чтобы меня не селили на первом этаже или переселили в другое крыло. Но такого как здесь , не было никогда. Меня поселили через дорогу в обшарпанном корпусе с маленьким номером без мини бара, при том что у меня было "все включено". Я тут же развернулась и потребовала, чтобы меня переселили в основной корпус. На это мне ответили, что без менеджера они не могут этого сделать, а он будет только в 22.00. На тот момент было около 17.30. Я позвонила представителю компании Интурист, которая сразу пришла в отель . Выяснилось, что отель не имел право селить меня в этом корпусе и менеджер отеля, как оказалось , был на месте. На наши претензии он сказал, что все понимает и переселит меня завтра или послезавтра. Мало того, что мне с ребёнком пришлось заселяться, распаковывать вещи, потом их снова собирать, так ещё 2 ночи из 13 я должна была провести в этом жутком месте. При этом, на ресепшн я объяснила, что если бы я знала, что меня могут поселить через дорогу, я бы никогда не выбрала бы этот отель. Первая линия - это одно из основных условий для меня при бронировании. Представитель компании Интурист сказала, что у неё с каждым заездом проблемы такого рода и судя по лицу менеджера меня переселят послезавтра, потому что это Греция и ничего с ними не поделаешь. И тут возникает уже вопрос к этой компании. Если вы знаете,что возникают проблемы, может вам разобраться с отелем или как минимум присутствовать при заселении, чтобы с вашими туристами не происходило таких случаев?!!!

После ужина я снова подошла на ресепшн и объяснила русскоговорящий девушке Катерине, что если меня завтра не переселят я буду разговаривать уже с топ менеджером этого отеля, поскольку владею английским языком и смогу с ним объясниться. Потом около 22.00 я ещё раз позвонила и спросила нужно ли ещё раз переговорить с менеджером, поскольку на мой взгляд он не понял моего решительного настроя, а представитель Интуриста разговаривала с ним очень вежливо и спокойно. Через минуту мне позвонили и сказали, что после завтрака решат мою проблему.

Я так понимаю, происходит следующее, люди покупают дешевые номера Промо, и их селят в этот корпус через дорогу, потом они доплачивают официально или неофициально и их переселяют в основной корпус, а те, кто изначально бронировал стандартный номер должны перекантовываться в этом корпусе для прислуги ( так его назвали в предыдущем отзыве)

В остальном, в этом отеле все хорошо. И анимация , и еда, и пляж, и обслуживание.

Но сто раз подумайте , когда Вы покупаете путевку в недешёвый 5 звездный отель на первой линии, все включено, хотите ли Вы иметь такие проблемы при заселении?!!!!

  • еда
  • пляж
  • детская анимация
  • заселение
Добавлено: 11.08.2016 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Армине
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей