за последние 30 дней
Были 5 взрослых и 2 детей (7 и 5 лет) в начале августа
Добрый день. Я совершенно согласна с туристами, кто ниже писал о том, что КБ нельзя сравнивать с отдыхом в Турции и Греции, это абсолютно несравнимые сегменты, на мой взгляд. В КБ вообще нет сервиса как такового, поэтому сложно этот пансионат оценивать в принципе, попытаюсь изложить только факты:
1) мы заказывали путевки через Магазин горящих путевок, летели из Москвы в Ростов-на-Дону, далее трансфером (5 часов) до самого пансионата. Туроператор - Дельфин Тур - обманули с трансфером, мы оплачивали микроавтобус с кондиционером, в результате ехали на 2 машинах, в одной из которых совершенно отсутствовала система кондиционирования. Заказывать трансфер нужно напрямую в КБ, стоит в 2 раза дешевле, сейчас будем подавать претензию на возврат денег;
2) номера: мы бронировали 2 номера в Акватории - КБ2. Первый - 4-х местный семейный улучшенный -совершенно обычный совковый номер, очень темно, плохо с освещением, кондиционер шумный, на 6 день потек, после ремонта практически перестал охлаждать номер.
Второй - 3-х местный стандартный - очень неудачное расположение кондиционера – прямо над кроватями – в итоге один взрослый заболел.
В номерах их под крана течет солоноватая вода, чистить зубы было неприятно.
3) уборка в номере: ее нет, нужно подходить и просить заранее на ресепшене, за 8 дней нам 1 раз сменили полотенца, выбросили мусор и дали 1 рулон туалетной бумаги;
3) море: мутное, заход хороший, на пляже мелкий ракушечник, достаточно больно ходить, приходилось к морю подходить в тапочках;
4) территория: большая, НО очень мало зелени и асфальт есть только на «главной» улице метров 500, остальное песок и пыль;
5) развлечения: все за доп деньги: лежаки – 30 рублей в час; водные горки – от 150 рублей за 15 минут; батуты – от 200 рублей за 25 минут;
6) питание: мы брали 3 разовое питание по типу шведского стола, на сайте можно скачать меню, в принципе голодными мы не были, но блюда были похожи на заводскую столовую, фрукты только по утрам, очередь за блинами – 20-30 минут;
7) анимация: да, мне тоже показалось, что ребята на практике из пед вуза, были больше заняты отношениями друг с другом, акцентировали внимание на детях от 9-10 лет, никак не пытались завлекать детей младшего возраста, наоборот, пытались поскорее «избавиться» от них во время игр;
8) сервис: на мой взгляд его просто нет, за 8 дней я ни разу не услышала от персонала КБ слов приветствия или элементарно Доброе утро, в столовой персонал с мрачными и хмурыми лицами, видимо, студенты кулинарного техникума на практике;
9) мини-маркет: одно название, за фруктами, туалетной бумагой, лекарствами и стиральным порошком приходилось ездить в станицу Должанскую за 159 рублей в одну сторонц
Наверное, в такой пансионат лучше приезжать большой компанией на собственных машинах, не брать питание, и готовить самим. КБ больше производит впечатление студенческой турбазы, чем пансионата со СПА центром.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?