АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были 5 взрослых и 2 детей (7 и 5 лет) в начале августа

Добрый день. Я совершенно согласна с туристами, кто ниже писал о том, что КБ нельзя сравнивать с отдыхом в Турции и Греции, это абсолютно несравнимые сегменты, на мой взгляд. В КБ вообще нет сервиса как такового, поэтому сложно этот пансионат оценивать в принципе, попытаюсь изложить только факты:

1) мы заказывали путевки через Магазин горящих путевок, летели из Москвы в Ростов-на-Дону, далее трансфером (5 часов) до самого пансионата. Туроператор - Дельфин Тур - обманули с трансфером, мы оплачивали микроавтобус с кондиционером, в результате ехали на 2 машинах, в одной из которых совершенно отсутствовала система кондиционирования. Заказывать трансфер нужно напрямую в КБ, стоит в 2 раза дешевле, сейчас будем подавать претензию на возврат денег;

2) номера: мы бронировали 2 номера в Акватории - КБ2. Первый - 4-х местный семейный улучшенный -совершенно обычный совковый номер, очень темно, плохо с освещением, кондиционер шумный, на 6 день потек, после ремонта практически перестал охлаждать номер.

Второй - 3-х местный стандартный - очень неудачное расположение кондиционера – прямо над кроватями – в итоге один взрослый заболел.

В номерах их под крана течет солоноватая вода, чистить зубы было неприятно.

3) уборка в номере: ее нет, нужно подходить и просить заранее на ресепшене, за 8 дней нам 1 раз сменили полотенца, выбросили мусор и дали 1 рулон туалетной бумаги;

3) море: мутное, заход хороший, на пляже мелкий ракушечник, достаточно больно ходить, приходилось к морю подходить в тапочках;

4) территория: большая, НО очень мало зелени и асфальт есть только на «главной» улице метров 500, остальное песок и пыль;

5) развлечения: все за доп деньги: лежаки – 30 рублей в час; водные горки – от 150 рублей за 15 минут; батуты – от 200 рублей за 25 минут;

6) питание: мы брали 3 разовое питание по типу шведского стола, на сайте можно скачать меню, в принципе голодными мы не были, но блюда были похожи на заводскую столовую, фрукты только по утрам, очередь за блинами – 20-30 минут;

7) анимация: да, мне тоже показалось, что ребята на практике из пед вуза, были больше заняты отношениями друг с другом, акцентировали внимание на детях от 9-10 лет, никак не пытались завлекать детей младшего возраста, наоборот, пытались поскорее «избавиться» от них во время игр;

8) сервис: на мой взгляд его просто нет, за 8 дней я ни разу не услышала от персонала КБ слов приветствия или элементарно Доброе утро, в столовой персонал с мрачными и хмурыми лицами, видимо, студенты кулинарного техникума на практике;

9) мини-маркет: одно название, за фруктами, туалетной бумагой, лекарствами и стиральным порошком приходилось ездить в станицу Должанскую за 159 рублей в одну сторонц

Наверное, в такой пансионат лучше приезжать большой компанией на собственных машинах, не брать питание, и готовить самим. КБ больше производит впечатление студенческой турбазы, чем пансионата со СПА центром.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • хватало места на пляже
  • отсутствие сервиса как такового
  • высокие цены на доп услуги
  • соленая вода из под крана в номерах
Добавлено: 10.08.2016 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такое получается, когда турагенты не информируют людей, куда отправляют. Конечно, это не отель, ни о каких звездах речи быть не может. Это просто база отдыха с хорошим питанием, территорией и пляжем. Мы знали это, поэтому отдыхом довольны.
Конечно без машины там плохо. Мы каждый день ездили на рынок за фруктами и ягодами, выезжали на залив, на саму косу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей