за последние 30 дней
Отель с не профессиональным менеджментом
Все плохие отзывы об отеле - чистая правда. Любой отель начинается с ресепшн. В этом отеле ресепшн больше напоминает завалинку, на которой тусуются работники, совсем не обращая внимания на проходящих мимо гостей. Вечером у них начинаются посиделки, целовалки и обнимашки на диванчике, стоящем рядом.
Мы так же, как и многие были обмануты с заселением, но нам повезло чуть больше, чем остальным, нас не стали переселять в другой отель, а вместо оплаченной студии заселили в стандарт, при этом сказав, что нам очень повезло, т.к. в этом номере есть балкон!!! С боем, продолжавшимся три дня, нам все же удалось заселиться в оплаченный нами номер. Что нас поразило больше всего, так это запасная лестница, находившаяся в метре от нашего балкона, на которой по несколько дней стояли мешки с мусором и сушились стринги уборщиц, постоянно там куривших и, вероятно, проживающих с нами по соседству.
Уборка после выезда гостей просто ужасная: на сиденье унитаза засохшая моча от предыдущих постояльцев, заляпанная мебель, мусор на полу. Ежедневная уборка заключалась в натирке раковины и выносе мусора. Полотенца не менялись.
В помещении ресторана организовано столовское питание, причем самого отвратительного качества. Особенно впечатлило блюдо из омлетной крошки с остаНками сосисок. Такое ощущение, что эту массу кто-то не доел, с тарелок собрали остатки и пустили по второму кругу.
Пока владелец отеля полностью не сменит обслуживающий персонал во главе со Светланой Владимировной, ехать туда не стоит. С такой уборкой новые номера в скором времени приобретут непотребный вид. А жаль, ведь видно, что в отель вложено немало средств и он имеет удачное расположение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}