АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в августе 2016
03.08.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае не выбирайте этот отель, если путешествуете один

Путешествовала одна с 3 по 8 августа. В отель приехала около 17 часов. Заселение в отеле с 14 - должны были сразу заселить, но пришлось ждать не менее часа. На ресепшене долго думали куда меня заселить, тк отель забит под завязку (хотя бронь естественно была подтверждена заранее), в итоге нашли для меня номер совершенно не соответсвовавший понятию стандарт 4 звезды. Там не было балкона, был сломан душ и вообще сам номер был похож на каморку папы Карло. На ресепшине мне сказали что так выглядят их одноместные номера, а душ они починят. На следуюший день я попросила поменять номер, но свободного ничего не было, душ починили после того как я еще 2 раза об этом напомнила. Пришлось обратиться к отельному гиду, он смог выбить для меня номер, но только еще через день. В итоге 3 дня я прожила в ужасном номере куда даже прибираться никто не приходил и только 2 дня в нормальном. Естественно впечатление от отдыха было сильно испорченно.

От нашей же турфирмы были туристы, которые приехали в 18 часов, а заселили их только в 4 утра следующего дня после звонков туроператору. С ними были маленькие дети - это никак не повлияло на работников отеля - всем пришлось ночевать прямо в лобби. Считаю это мошенничеством и обманом, тк отель продает больше номеров чем имеет, поэтому и получаются такие ситуации.

Территория отеля небольшая, бассейны маленькие, от них воняет хлоркой и в них не протолкнуться. На водных горках постоянно очередь. В баре у бассейна сильно пахнет канализацией, поэтому дождаться своего заказа - пытка.

Еда в отеле соответствует уровню, не понравились только завтраки - слишком маленький выбор блюд, а за омлетом стоит очередь. Обеды и ужины понравились, особенно пирожные вкусные.

Единственным плюсом считаю море - оно супер. Но из 5 дней моего отдыха только 1 день оно было спокойным, в остальные дни были волны. Мне это не мешало, но тем кто едет с детьми может и помешать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • размещение
Добавлено: 10.08.2016 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читая последние отзывы, начинаю думать, как же нам повезло, т.к. никаких проблем у нас не возникло на протяжении всех 12 дней отдыха. Видимо, не справляются с потоком, т.к. отель, в принципе, можно считать относительно бюджетным(по нынешним меркам), вот все туда и ломятся.
Это просто ужас! Я уже начинаю бояться.
Единственная надежда на то, что мы едем в сентябре, когда массовый наплыв спадает. Но так же боюсь, что в это время, как раз едет большинство, кто старается дождаться отъезда школьников и студентов.
Очень бы хотелось получить хороший отдых. Мы непритязательные, но читая этот отзыв у меня аж волосы дыбом встали...
Летим туда завтра. Ничего не боюсь, так как последние негативные отзывы немного не адекватны. За много лет научилась фильтровать информацию и буквально читать между строк, составляя психологический портрет автора))))) И главный вывод: ЧТО ИЗЛУЧАЕШЬ - ТО И ПОЛУЧАЕШЬ!)))
Очень буду ждать отзыва вашего.
Надеюсь что все не так плохо.
Но в этом отзыве, это не номер, это конура. Фото же есть...
Ха, я бы не сказала что это конура ))) или фото поменяли? У меня открывается фото со стандартным номером, в котором балкон и большая кровать.
Все, увидела. Я с телефона, поэтому одно не открылось сразу.
Мне все равно какой будет номер, потому что в нем только спим ночью (ну иногда днем отдыхаем). Даже не заморачиваюсь по этому поводу.
Полина, какие аргументы вы использовали для переселения из этого номера? Ведь получается, что администрация формально имеет право туда одного человека заселить. Уних на сайте в описании номеров понятия стандарт нет, есть дабл и экономи.
Читаю отзывы отдыхающих и удивляюсь))) Кому то шторка не тем цветом была, кому то тараканы ни по чем!
Вячеслав, у меня сложилось впечатление, что этот номер не для туристов - а для персонала. Вход в него был не с общего коридора, а с лестницы. Поэтому на ресепшене я так и сказала, что номер не для туристов и плюс сломан душ и нет балкона. Описания номеров у них я не нашла, но при покупке тура в описании номера был балкон, ванная и фен - в этом номере этого не было. Ну и вообще на 4 звезды он никак не тянул, что подтвердило мое переселение - разница в интерьере колоссальная.
Добавила фото вид снаружи окна номера.
Татьяна, сайт для отзывов и существует. В данном случае он объективен и адекватен. Неадекватным считаю платить деньги за одно, а получать в итоге другое. Желаю вам излучать позитив и получить такой же номер, вас, похоже, это устроит.
Да это номер для отдыхающих, девушка с нашего заезда там жила, правда на этаж ниже. вход в эту комнату просто убил...там тунель к нему по лестнице -серпантин.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что то последние отзывы вообще не радуют(((((
))))) такой точно не получим!!!)))) И на то есть веская причина)))
Насмешили меня!
Татьяна, будем ждать ваших отзывов - немного осталось, а то все страшнее и страшнее становится. А какая веская причина у вас для получения хорошего номера? Потом отпишитесь, когда заселитесь. Давать взятки в виде бутылок водки и денег я не привыкла (читала про это на другом сайте - за два номера бутылка водки и 50 долларов), считаю, что это совсем не стимулирует работников отеля к нормальной работе. В общем ждем ваших отзывов и желательно фото. Спасибо.
Татьянв, хорошего вам отдыха.Удачи!
Веская причина - я не одна)))
Ничего не взяла, ни водки, ни шоколада...эхххх, забыла. Терпеть не могу давать взятки, а вот поблагодарить просто от души это святое. Ну что же, будем давать друзьям денежку, здороваться по-арабски (они это очень любят) и больше улыбаться !!
Спасибо огромное!!!!!!!!
Номера бронируются депозитом от туроператора на весь сезон, количество отдыхающих регулируется подтверждением брони от отеля, но по факту июль-август все отели переполнены, отсюда хромает сервис,даже не знаю кто тут мошенничает (
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Си
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 225
  • Фото: 5
0 Благодарностей