за последние 30 дней
Жадность - девиз отеля
На hotels.com отель заявлен как 4*, да еще с намеком на дизайн.
На практике дизайн - это бетонные не оштукатуренные стены, такой же потолок. Душ, заливающий весь пол в санузле. Мало полотенец. Нет сейфа и минибара. Розетки есть лишь у пола - вам придется заряжать телефон на полу.
Хотите воды? Купите на ресепшн.
Завтраки обычные. Но вместо щипчиков для накладывания еды, вам предлагают вилки: одной рукой вы держите тарелку, другой вилкой пытаетесь что-то положить. Логика отеля понятна - экономия на еде.
Вывод: отель не дотягивает и до 3*, цены завышены.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?