за последние 30 дней
потеряют русских клиентов - останутся нищими
Если будут неуважительно относиться к русским отдыхающим - очень скоро завоют как турки от того, что будут сидеть без дохода.
Белье и скатерти должны быть чистыми, пляжи должны быть чистыми, окна в номерах должны быть чистыми и уборка и питание - качественными. Иначе придет к ним безработица и нищета. ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!!!!!!!!!!!!!! и еще если русский клиент взял персик и идет с ним в номер, не надо за ним гнаться - ОН ВАМ УЖЕ ЗА ВСЕ УПЛАТИЛ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приехали в отель в 4 утра, заселение нам поставили на 11. Вот и подумайте, после ночного рейса женщины с детьми, пожилые люди спят согнувшись в холле отеля, где ТУЧА комаров. Что-то купить попить возможности нет, кафе отсутствует на территории вообще, столовая закрыта. Очень холодный прием! Русских без стимуляции в 11 расселяют в самые неказистые номера. Отношение к французам кардинально другое.
Ни разу за неделю отдыха мы, двое взрослых, не рискнули лечь без пижамы на постельное в отеле, застарелые, грязные простыни, наволочки! Считаю это неприемлемым.
Питание на 3 балла. Ладно, ни объедаться приехали. Но тарелку берешь - она с оборотной стороны грязная. Салфетками пользоваться до того, как поел, необходимо.
Полотенца платные, на 7 дней 14 долларов.И они грязные. Это все включено?
Ставлю 5 баллов морю, похоже на Протарас Кипра, но песок светлее, пляжи шире. Это спасло отпуск.
Однако отдых не тянет на свои деньги.