АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

потеряют русских клиентов - останутся нищими

Если будут неуважительно относиться к русским отдыхающим - очень скоро завоют как турки от того, что будут сидеть без дохода.

Белье и скатерти должны быть чистыми, пляжи должны быть чистыми, окна в номерах должны быть чистыми и уборка и питание - качественными. Иначе придет к ним безработица и нищета. ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!!!!!!!!!!!!!! и еще если русский клиент взял персик и идет с ним в номер, не надо за ним гнаться - ОН ВАМ УЖЕ ЗА ВСЕ УПЛАТИЛ!

  • только море
  • грязь и антисанитария
Добавлено: 10.08.2016 15:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

очень правильный отзыв
Полезный отзыв
заносчиво или нет, но в чем то человек прав. Потому как чистота в номерах далеко не идеальна, столы в столовой тоже. Выгул животных на пляже, где играют и купаются дети тоже не внушает оптимизм. Питание среднее, есть одно и тоже на протяжении 14 дней не захочет никто. А отношение к иностранцам в разы отличается от отношения к русским. Хотя бы то, что их встречают напитками по приезду в отель уже говорит о многом. Нам, например, дали не тот номер, поменяли только после дополнительной стимуляции в размере 10$, а ведь номер мы оплатили. Все это вечером, после дороги, когда хочется просто поесть и лечь спать.Некрасиво как то.
Полезный отзыв
Согласна с автором! Вернулись их Меридиана 19.08. Даю справку, а решать уже соотечественникам:
Приехали в отель в 4 утра, заселение нам поставили на 11. Вот и подумайте, после ночного рейса женщины с детьми, пожилые люди спят согнувшись в холле отеля, где ТУЧА комаров. Что-то купить попить возможности нет, кафе отсутствует на территории вообще, столовая закрыта. Очень холодный прием! Русских без стимуляции в 11 расселяют в самые неказистые номера. Отношение к французам кардинально другое.
Ни разу за неделю отдыха мы, двое взрослых, не рискнули лечь без пижамы на постельное в отеле, застарелые, грязные простыни, наволочки! Считаю это неприемлемым.
Питание на 3 балла. Ладно, ни объедаться приехали. Но тарелку берешь - она с оборотной стороны грязная. Салфетками пользоваться до того, как поел, необходимо.
Полотенца платные, на 7 дней 14 долларов.И они грязные. Это все включено?
Ставлю 5 баллов морю, похоже на Протарас Кипра, но песок светлее, пляжи шире. Это спасло отпуск.
Однако отдых не тянет на свои деньги.
Извините, однако даже в отеле 3 звезды Fun Island Мальдивы так делают абсолютно все. И итальянцы, и немцы, и русские, потому что это правильно с точки зрения пищеварительной системы. Фрукты едят всегда самостоятельно и отдельно от основной пищи, иначе живот расстроится. Более того, уверяю, работники столовой при все включено тарелочку тебе подают, чтобы в номере поставить удобно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЛАРИСА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей