за последние 30 дней
На Кипр наша семья (муж (то есть я)), жена и двое детей...
На Кипр наша семья (муж (то есть я)), жена и двое детей 14 и 9 лет) приехала впервые - последние пять лет отдыхали летом в Италии (Линьяно) и Испании (Кальпе), но после того как ЕС ввел для России тотальную сдачу отпечатков пальцев для получения шенгена мы решили отправиться на Кипр, уступив континентальную Европу другим ее гостям).
Итак, мы проживали в Alion Beach Hotel с 23 июля по 6 августа 2016 года. Еще в декабре 2015 года мы заказали и полностью проплатили два соседних номера (коннект номеров в отеле нет, а номер с панорамным видом нам по ряду причин не понравился) на верхнем, 4-м этаже отеля с прямым видом на море.
Всего в отеле 7 уровней: (-1) - Спа, бильярд и выход на пляж, 0 - ресепшн и рестораны, М - для персонала и 4 уровня для гостей отеля (они на фотографиях с балконами).
По приезду в отель нас поставили перед фактом, что наши номера находятся на втором этаже. Проверив после нашего удивления запрос на номер, на ресепшне убедились, что номер запрашивался (и оплачивался в декабре 2015 года(!)) на последнем этаже и искренне нам посочувствовали, отметив тем не менее, что других вариантов все равно сейчас нет. Делать было нечего и мы отправились в наши 208 и 209 номера.
Нужно отметить, что во всех фронтальных номерах отеля вид исключительный - ухоженные пальмы и вслед за ними бескрайнее море.
На этом наши приключения не закончились - спустя день мы поняли, что в 209 номере не работает кондиционер (он жужжит и даже дует, вот только воздух не охлаждает, если кто-то от отеля будет читать этот отзыв - проверьте). Когда мы обратились на ресепшн с просьбой переселить нас в 207 номер (уж если нас поселили на "втором" этаже) - он освобождался 25 июля - сотрудники на ресепшн дали добро,но пояснили, что сначала мы все свои вещи из 209 должны перенести к детям в 208, а уже потом, из 208 в 207 - все это связано с технологией уборки номеров - они не могут убрать сначала 207, а потом 209 - здесь действуют железные правила). Вообщем, мы не стали переезжать.
Об уборке нужно вообще сказать отдельно - убирают чисто (мы ежедневно клали по 2 евро, может поэтому), но убирают не тогда, когда номер свободен, а когда им (уборщицам) это удобно - т.е. с примерно 9 утра и до 12 дня - и не важно есть ли кто в номере. Последний раз с таким подходом я сталкивался 10 лет назад в незабвенной Анапе, городок Джемете, пансионат Фея-1 (кто знает, тот поймет).
Так.. из отрицательного могу еще добавить разве что отзыв про ужин-шведский стол - дорого и не вкусно. Но не обидно - нас об этом предупреждали и ужин мы не оплачивали. Мы там поели в первый вечер (около 95 евро на четверых) и дальше ужинали только в местных ресторанчиках - благо их там "миллион" и на любой вкус.
Теперь о хорошем.
Это безусловно организация пляжного отдыха (т.е. то, ради чего и едем туда). Примерно в 20-ти метрах от отеля по направлению к морю располагаются шезлонги с зонтиками, принадлежащие отелю и закрепляемые за туристом на весь срок. В первый день русскоязычная девушка на ресепшне - Наташа (спасибо ей огромное за все!) - дала нам план расположения шезлонгов и мы сами выбрали то, что нам подошло, но если бы мы затем передумали с местом его можно было бы без проблем поменять. Еще через 20 метров от шезлонгов отеля начинается обычная пляжная полоса с уже платными шезлонгами для всех остальных (2,5 евро шезлонг в сутки и столько же зонтик). Шезлонги отеля стоят просторно и отделены от общего пляжа аккуратным забором из подстриженных кустов. Чужие (т.е. не отельные) сюда не заходят. Во-общем чувствуешь себя как в бизнес-классе самолета. Замечательно.
Вода чистейшая (остров в море) и теплая.
Несомненным плюсом является возможность уйти с пляжа в плавках (купальнике) и дойти до своего номера никого не пугая (поднявшись на лифте с -1 этажа до своего), что все и делают.
Что еще?
Прекрасный завтрак - достаточно разнообразен по меню и есть реальный выбор где его проводить - на открытой террасе под тентом с видом на пальмы, море и нагло-очаровательных воробьев, которые так и норовят что-нибудь стащить (вообщем "как в кино") или в кондиционируемом зале. Очень удобный сейф в номере (описывать не буду - поверьте на слово), очень доброжелательный персонал, пока дело не касается чего-то серьезного. И, наконец, расположение - это окраина Айя-Напы и не верьте тем, кто пишет, что там "5 минут пешком до центра". До центра там шагать минут 20-ть, а то и больше. но здесь больше плюсов чем минусов. В центре города бурлит жизнь, шум, молодежь, в сувенирных магазинах на прилавках рядом с кассой резиновые фалосы и вагины (да-да - общеевропейская мода добралась и до Кипра) и все такое. Здесь же - тихо и спокойно. Единственный как-бы недостаток - от отеля до ближайшего продуктового магазина минут 7-10 ходьбы. Добраться же до центра города (там расположен Луна-парк и все остальное) можно легко (именно 5-10 минут) на такси (заказывается на ресепшне) или автобусе, но если денег на такси у вас нет, то Алион лучше не брать. Местные таксисты ездят с туристами исключительно без счетчика. В зависимости от совести и жадности таксиста поездка от Алиона до Луна-парка - обойдется 8-10 евро, до Нисси-бич (центр молодежной пляжной тусовки и всякие акваразвлечения - плюшки, парашюты и т.д.) - 10-12 евро, до аквапарка - 12-14 евро, до Ларнаки - 50-60 евро. Сказать что русских много - не сказать ничего - наших там (из туристов) процентов 70-80, не меньше. И в одном из магазинов мне прямо сказали, что без знания русского продавцом не устроиться. Приятно. Публика приличная - потому как цены приличные - так 5-ти минутный 5d в Лунапарке Айя-напы стоит 4 евро, в то время как в Парке Горького - 100 рублей. Аквапарк хороший, народу (по сравнению с аквапарками континента) не много - средняя очередь 5 минут, максимум 10. Лунапарк также хорош - есть аттракционы на любой возраст и темперамент и рядом такой вредный, но такой вкусный МакДональдс. Ужин "от пуза", но без спиртного в местных ресторанчиках на четверых - 80 евро. Собственно все. В следующем году едем туда же (т.е. в Айя-Напу), но поселимся в другом отеле - мы там были "на экскурсии", нам понравилось. Надеемся, что на этот раз нам дадут тот номер, который мы закажем и вновь оплатим уже в декабре и на этот раз цена услуги будет соответствовать ее качеству и проявляемому отношению.
Спасибо:-).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}