АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с 31.05 по 13.06. «Трасаэро», «Capital»-«ALBA» - всем...

Были с 31.05 по 13.06. «Трасаэро», «Capital»-«ALBA» - всем спасибо, все были на высоте!

Сервис:

Номер большой и светлый. Спасибо, дали на внешней стороне крыла, где анимации практически не было слышно - №2086. В номере убирают «как повезет» – нам сразу дали много полотенец (я поехала с дочкой 1,5 лет), белье меняли через день, дали дополнительную простынь. При этом не пылесосили за 2 недели ни разу, хотя галька и ракушки с пляжа, которые приносила дочь была видна не вооруженным глазом! У друзей не убирали 3 дня подряд, хотя табличку с просьбой убрать вывешивали.

Сейф платный – 1,5 евро в сутки. И вообще – из всего делаются деньги: фото (8 долларов!!! штука), детские машинки и игровые автоматы, прочее… Господа! Где ваше – ультра все включено?

Питание:

Питание в целом неплохое (ребенка накормить можно). Но расчитывайте только на основной ресторан – а-ля карты ужасные, а то, что перечисляется как «лобби и снек-бары» - ничего общего с едой не имеют!

В ресторане у пляжа – с 12 до 13 пародия на обед и в 17 часов жарят пончики.

Завтраки и обеды однообразные. Ужины хорошие (через день тематические).

Но фруктов (яблоки, апельсины, кислая слива, иногда груши) и десертов (ожидала от Турции, честно говоря, большего, чем пахалва и пирожные с белковым кремом) мало и на всех желающих просто не хватает. Когда давали фрукты «по-экзотичнее» (фруктовые салаты, арбузы, черешню или клубнику) – их брали штурмом и сметали первые 50 человек!!! Кто-то скажет –не сезон. Но на базаре в Белеке все есть.

Отдельно хочу отметить такие вопиющие случаи как облавы в ресторане на постояльцев, у которых на руке нет браслета отеля. Таких в ресторан просто не допускают и отсылают на ресепшн (браслет непременно нужно одеть – просто его наличие – недостаточно!!!). И это с учетом того, что 2 недели этот вопрос администрацию не волновал.

Свежевыжатый сок (единственный апельсиновый на завтрак) – 2 евро (переодически ломалась доисторическая соковыжималка :).

Вынос еды из ресторана – отдельная и всеми любимая тема.

Прошу понять меня правильно – ДА! Я несколько раз выносила в маленькой мисочке обед для 1,5 годовалого ребенка (количество представляете, думаю). И каждый раз, проходя мимо сотрудника отеля, (специально поставленного следить за соблюдением этого правила – нормально, да? 5* звезд отель!!!! Ультра все включено!!!!), чувствовала будто ворую у убогого!

От экскурсий знакомые не в восторге – это практически насильственный шоп-тур какой-то, а не экскурсия. Прогулка на яхте тоже – сплошное «кидалово». Обещают включенные в стоимость еду напитки. На месте выясняется, что напитки не просто платные, а золотые!

Я в Турции впервые - сравниваю с «просто все включено» в Египте и мнением знакомых, с которыми отдыхали вместе и которые в Турцию ездят давно - отель НЕ соответствует ни звездам, ни обслуживанию UAl.

Ребята! Хотите все еще хотите в Турцию? Либо езжайте только ради моря в 3* и не парьтесь с подобными «мелочами» (в соседнем отеле еще круче – кондиционер по часам работал!!!). Либо в нормальные 5*, которые стоят в разы дороже. Лично я – пас. Попытаю счастье в Тунисе, или же в проверенный Египет – пусть он и стал дороже! 

Добавлено: 18.06.2009 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 180 символов в тексте
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист