АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
13.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Низкий сезон, низкие цены. Низкое качество!

Две звезды это и есть две звезды!

Выбирая отель, руководствовался следующими критериями.

1. Пляж Патонг, так как это сосредоточение веселья. магазинов, рынков и сервисов Пхукета.

2. Недалеко от центра Патонга.

3.Не на первой и второй линии. так как полезно ходить и не так шумно по вечерам.

4. Цена.

5 В номере обязательно: кондиционер (кто был в Таиланде, тот поймет), душ (на Патонге нет душей с пресной водой на пляже, да и мыться приходиться минимум 3-4 раза при этой влажности и духоте), сейф (для спокойствия) ну и конечно кровать и желательно большая!

на букинге нашел суперпредложение по супер цене. В отеле The Guest House за 14 ночей просили всего 4186 бат и это с бесплатной отменой бронирования! Описание номера полностью устроило. Расположение тоже. Бронирую.

Далее будет много слов и "букаф". поэтому кто не хочет читать, или не распологает временем советую идти сразу в конец повествования к минусам и плюсам. А кому интересно описание первого самостоятельного путешествия из Сибири в Таиланд, читайте, задавайте вопросы.

Покупал билеты и бронировал номер за полгода. Сразу по ценам (округляю и указываю за двоих) страховка "СОГАЗ" около 2000 рублей на весь период. Томск-Иркутск-Томск (поезд, плацкарт) 11500руб. Иркутск-Бангкок-Иркутск (S7 airlines) 52000р. Бангкок-Пхукет-Бангкок (AirAsia) 5100р. Номер на 14 дней 8050р. (цена с конвертацией от Сбербанка на момент оплаты).

Ну а теперь про само путешествие.

Идея путешествия самостоятельно родилась после неприятного общения с Анекс туром. Да и интереснее самому) Сам процесс поиска и покупки билетов это уже интересно. Состыковка рейсов требует небольших, но все же расчетов. Первое разочарование - летом из Томска, Новосибирска и Кемерово нет регулярных рейсов в Таиланд. Компания s7 с мая по конец октября убирает регулярные рейсы из Новосибирска. Связываться с чартерами не хотелось и потому был найден регулярный рейс из Иркутска. Но вот загвоздка, из Томска до Иркутска тоже нет прямого пути. На лето РЖД убирает прицепной вагон Томск-Владивосток. Решили добираться из Юрги, всего час езды на машине. Следующая "сложность" при состыковке рейсов - время убытия-прибытия на ж/д указывается московское, а в авиакомпаниях местное. Потому забегая вперед в Иркутск вернулись в 01,15 29.07.16, а выехали на поезде из Иркутска в Юргу 28.07.16, то есть вернулись назад по времени))) Политика ценообразования в России не доступна для моего примитивного мозга. Я так и не смог понять, почему 1500 километров в Таиланде и в России стоят по разному. Как писал выше, путь Бангкок-Пхукет около 1500 км стоит 2550 рублей на двоих. В России плацкарт в одну сторону дороже! А если полететь из Томска в Иркутск, то это обойдется около 17000 на двоих в один конец! ну да ладно. это все лирика...

Плацкартный поезд Юрга - Иркутск, поездка как поездка, фото не публикую по причине того, что они не для слабонервных))) Длительность поездки около 31 часа. В Иркутске добраться от ж/д вокзала до аэропорта не составило труда. Времени было в запасе 3 часа 08 минут. Ехали на автобусе №80. Только одно меня поразило! Мрачность местных жителей! Может утро не удачное было, но из 5 спрошенных о дороге, продолжительности и цене поездки ответили (ну так не очень довольно и гостеприимно)!!!, двое что-то непонятно "рыкнули" в ответ не оставив желания к дальнейшему общению. А одна женщина просто молча отвернулась!!! Жители Иркутска, надеюсь мне просто не повезло в общении...Я понимаю в России мало кто улыбается, тем более утром по дороге на работу или учебу, но все же...

Перелет Иркутск - Бангкок (Суварнабхуми) без проблем, попоили, покормили., приземлили... Следующий отрезок большого путешествия был Бангкок-Пхукет, но перед этим предстоял переезд в другой аэропорт Don Muang. приземлились в Бангкоке мы во время, но пришлось постоять минут 10-15 ожидая. пока нам освободят "посадочный" рукав. Времени до следующего самолета было примерно 3 часа 55 минут. И почитав форумы я думал.\что этого более чем достаточно. Ожидание 15 минут для высадки, потом прохождение паспортного контроля еще 40-45 минут. Ехали без багажа, только с ручной кладью и поэтому больше ни на что времени не тратили. Из Суварнабхуми в Дон Моанг поехали на бесплатном автобусе (шатле) и это была наша ошибка. Приземление в 16,40, примерно в 17.40 мы выехали из Суварнабхуми и попали в пробки! Автобус ехал примерно 2 часа 40 минут. Глядя на часы я видел, как закончилась регистрация на самолет до Пхукета, как закончилась посадка... Но бывают радостные события, вылет нашего рейса задержали на 45 минут))) и мы успели. На Пхукете нас встретило заранее забронированное такси (сайт для брони если надо скину в личку. не публикую во избежания рекламы). В отеле я просил продления регистрации до 24,00. Приехали в отель в 23.45, успели.

Сам отель имеет несколько корпусов и стойку регистрации найти не так просто, но я заранее посмотрел в инете, как все это выглядит. После регистрации и оплаты номера нас повели совсем в другое место (пешком 3-5 минут,смотрите карту в фото). При первичном осмотре номера, испытав ШОК от ржавой воды и общего вида номера я попросил заменить номер, но мне сказали, что остальные номера заняты. Сразу сделав фото номера я указывал на недостатки (сломанные москитные сетки, не работающую лампу, отсутствие пульта к кондиционеру, отсутствие халатов кофемашин и сушильных барабанов, которые были указаны в бронировании), но тайка как всегда не понимает английский язык, когда ей не выгодно его понимать)))

Пульт от кондиционера нашелся и был принесен нам на следующий день. Уборка на второй день сделана не была.Да и ладно, мы только переночевали в номере. Вот потом, когда поменяли доллары на баты и стали оставлять чаевые, тогда уже уборщицы стали что-то делать. Уборка проводилась в разное время, в правилах проживания было указано с 10 до 17. По факту до 14 часов обычно было убрано и мы выбрали для себя такое расписание, подъем у нас обычно в 07 - 07.30. На море до 11, потом обедать. Не торопясь в отель приходили около 14 и отдых во время жары. Ну а потом часов в 16-17 дальше на прогулку. Постельное белье меняли раз в 3-4 дня, претензий нет. полотенца меняли каждый день, но были они серого цвета и часто с дырами. Со временем вода в санузле стала чище и не такая ржавая. Для питья и мытья посуды пользовались покупной водой. Сначала в магазине 7/11 купили 6 литровую бутылку с водой (43 бата), а потом наполняли ее в автоматах для продажи питьевой воды (6 литров - 6 бат). Так как жили в районе, где живут постоянные жители (тайцы, непальцы, бирманцы и пр. азиаты), то таких автоматов для продажи воды было вокруг много. В чисто туристических местах не видел из совсем. Также к минусам отеля можно отнести отсутствие бассейна. На будущее понял, что незнакомые отели, тем более с отсутствующим описанием не надо снимать сразу на весь срок.

По цене поездки. Мы ездили на 14 дней и это нам вышло немного дешевле, чем с туроператором. при поездках на срок от 3 недель экономия будет уже существеннее. Экскурсии покупали на улице дешевле чем у туроператоров (например экскурсия в Као Лак нам обошлась 1000 бат на человека, Анекс просит за нее 2200бат). Также самостоятельно ездили в 3d музей. Цена 120 бат на сангтэо в оба конца + 1000 бат за двоих на билеты. будут вопросы, спрашивайте, чем смогу - помогу.

Минусы:

Ржавая вода!!! То, что Вы видите на фото, это был шок при заселении. Вода ржавая, стены и сантехника в рыжем налете. Рядом с унитазом (на фото видно) труба, из которой льется все, что моется в раковине в кухонном уголке нашего и СОСЕДНЕГО номеров!

Обман в бронировании!!! Пишу, что было указанно при бронировании (в скобках на самом деле): Минибар (не было и не надо. При вселении поставили две бутылочки воды, на следующий день нет. На вопрос, где вода - сказали, что дается один раз только в первый день!). Балкон (нет балкона). Халаты (нет халатов). Диван (нет дивана). Москитная сетка (были сломаны и нам их так и не починили). Сушильный барабан (нет такого). Чистящие средства (не было). Кофемашина (не было)

Сервис страдает. При заселении не могли найти пульт к кондиционеру, нашли на второй день. Сейф в номере закрывается только ключом. Мигала одна энергосберегающая лампа в номере, три дня просил заменить, на четвертый день ее ВЫКРУТИЛИ!, больше не мешала миганием. Полотенца выдавали рваные и не очень чистые (серого цвета). Чтобы уборка была нормальной, оставляйте чаевые.

Качество мебели оставляет желать лучшего. Мебель из фанеры, которая уже выломана слоями и велика возможность посадить занозу (см. фото).

Сломанные москитные сетки.

Кондиционер не справляется с большим номером и не достаточно охлаждает комнату.

И на последок! При заселении просят депозит 500 бат за номер, что не указано в бронировании и описании отеля, согласились временно взять паспорт в залог, пока не разменял доллары на баты.

Плюсы:

Неплохое расположение, до центра Патонга по короткому пути 5 минут. но через небольшую дырку с неровными, рваными краями в металлическом заборе (на фото).

Соотношение цена-качество хорошее.

Итог. Подходит для проживания в первые дни, пока Вы ищете нормальное жилье!

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • соотношение цена-качество
  • расположение
  • большой холодильник в номере
  • ржавая вода
  • не качественный сервис
  • отсутствие кухонной техники (кроме литрового чайника)
  • обман в бронировании
  • серые и рваные полотенца
Добавлено: 10.08.2016 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скупой платит дважды))
Согласен с Вами))) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.12.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 139
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 061