за последние 30 дней
НЕ СОВЕТУЮ ехать в этот отель!
Я выбирала отель по цене - это дешевая троечка (3*), после недавнего ремонта. Поэтому я была готова к некоторым ограничениям в удобствах. Однако то, с чем я реально столкнулась, испортило весь отдых!
РАССЕЛЕНИЕ. Отель обслуживает русских туристов (95% постояльцев), однако на рецепшене НЕТ РУССКОГОВОРЯЩИХ менеджеров. Так что проблемы общения - это ваши проблемы. Аналогично в баре и в столовой (рестораном это не назовешь, об этом пишу ниже).
Абсолютное большинство номеров правой стороны отеля выходят на стену соседнего здания, стоящего почти вплотную к отелю. Так что номер sea side - это уткнуться носом в эту стену, несмотря на то, что я написала в отель заранее о своих предпочтениях, получив предварительное согласие отеля. Менять номер менеджеры не стали, даже при наличии освобождающихся номеров моей категории на левой стороне.
Отельный менеджер Юлия Копейкина неохотно помогала в решении вопросов с отелем. Эта милая девушка с располагающей улыбкой будет заинтересована в вас только тогда, когда надеется продать вам свои туры, ВДВОЕ ДОРОЖЕ, чем аналогичные туры в кипрском городском агентстве. Если вы покупать у нее не намерены, то ее интерес к вам моментально утрачивается.
ПИТАНИЕ. Меню очень скудное, не меняется на протяжении всего тура. Так что вы будете есть одно и то же 7-14 дней! Рыбы нет, один пангасиус. Овощей мало, помидоры-огурцы в дефиците. Шли самые фруктовые месяцы, но фруктов в отеле практически нет: либо осыпавшийся виноград, либо арбуз. Зато в соседнем магазине полное фруктово-овощное разноообразие, но цены там высокие. Так что готовьтесь доплачивать из своего кармана не только за питьевую воду, но и за фрукты с овощами!
СЕРВИС практически отсутствует. Охраны в отеле нет вообще, о безопасности туристов никто не беспокоится. Я добивалась 4 дня, чтобы починили незакрывающийся замок на балконной двери номера. Холодильника в номере нет, сейф платный, wifi в отеле платный и очень дорогой. Вечером после ужина вообще нечем заняться. Туристы вынуждены от скуки бродить по соседним магазинчикам.
МОРЕ. Морской пляж при отеле расположен на бетонной плите, маленький, но достаточно чистый. Лежаков мало, приходится занимать место рано-рано утром. Причем на пластиковых жестких лежаках отсутствуют необходимые матрасы. Море в этом месте холодное (есть течения) и очень мелкое. Дно покрыто валунами, даже в специальных тапочках входить опасно. Мелкие травмы у отдыхающих не редкость: кто ногу на камнях подвернул, кто колени расцарапал о камни в воде. В 6 часов вечера пляж покрывает тень от соседнего здания, и купание становится некомфортным. К тому же в это время служащие отеля начинают выдергивать из-под отдыхающих лежаки и собирать их на хранение. Вот такое лимитированное море в этом отеле! В бассейн я не ходила, поскольку вода в нем не меняется, дно не чистится. О какой гигиене тут речь?
В целом отель не оправдал моих ожиданий. Я не советую брать сюда туры, да и местные гиды говорят, что в Лимассоле легко выбрать отели 3* более комфортабельные и с хорошим морем. Выводы делайте сами...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Дальше, уважаемая Людмила! В ресторане подают не пангасиуса, а телапию. Да, в разных видах, но один вид рыбы. Да, действительно овощей и фруктов мало. Но это тройка!! Все блюда приготовлены достаточно вкусно. Можно подобрать обед и людям, следящим за фигурой.
Пляж с бетонной плиты. Мы отдыхали с 4-летним ребенком. Нам было комфортно.
Единственное, что реально напрягало, это обилие соотечественников. На первом ужине, соотечественница наступила мне на юбку длиной миди и сорвала с меня ее(( Когда я обратила ее внимание, что она стоит на моей юбке, она сказала, что сзади у нее глаз нет!! Очень милая и культурная такая соотечественница мне попалась))) Еще была пожилая пара, которая, плавая в море, обсуждала ремонт-через слово мат.......Я с берега выглядывала, плещутся ли они, а уж потом заходила с сыном в море.
Вообще, считаю, что люди, приезжающие в отели три звезды, а ждущие сервиса, гастрономии и анимации на пять звезд, должны пересмотреть свое видение мира))
Всем удачного отдыха!!!!
И вам удачного отдыха!
Считаю тему исчерпанной.
Доброго Вам дня, Мария-Дарья.