АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала В одиночку в июле 2016
24.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ СОВЕТУЮ ехать в этот отель!

Я выбирала отель по цене - это дешевая троечка (3*), после недавнего ремонта. Поэтому я была готова к некоторым ограничениям в удобствах. Однако то, с чем я реально столкнулась, испортило весь отдых!

РАССЕЛЕНИЕ. Отель обслуживает русских туристов (95% постояльцев), однако на рецепшене НЕТ РУССКОГОВОРЯЩИХ менеджеров. Так что проблемы общения - это ваши проблемы. Аналогично в баре и в столовой (рестораном это не назовешь, об этом пишу ниже).

Абсолютное большинство номеров правой стороны отеля выходят на стену соседнего здания, стоящего почти вплотную к отелю. Так что номер sea side - это уткнуться носом в эту стену, несмотря на то, что я написала в отель заранее о своих предпочтениях, получив предварительное согласие отеля. Менять номер менеджеры не стали, даже при наличии освобождающихся номеров моей категории на левой стороне.

Отельный менеджер Юлия Копейкина неохотно помогала в решении вопросов с отелем. Эта милая девушка с располагающей улыбкой будет заинтересована в вас только тогда, когда надеется продать вам свои туры, ВДВОЕ ДОРОЖЕ, чем аналогичные туры в кипрском городском агентстве. Если вы покупать у нее не намерены, то ее интерес к вам моментально утрачивается.

ПИТАНИЕ. Меню очень скудное, не меняется на протяжении всего тура. Так что вы будете есть одно и то же 7-14 дней! Рыбы нет, один пангасиус. Овощей мало, помидоры-огурцы в дефиците. Шли самые фруктовые месяцы, но фруктов в отеле практически нет: либо осыпавшийся виноград, либо арбуз. Зато в соседнем магазине полное фруктово-овощное разноообразие, но цены там высокие. Так что готовьтесь доплачивать из своего кармана не только за питьевую воду, но и за фрукты с овощами!

СЕРВИС практически отсутствует. Охраны в отеле нет вообще, о безопасности туристов никто не беспокоится. Я добивалась 4 дня, чтобы починили незакрывающийся замок на балконной двери номера. Холодильника в номере нет, сейф платный, wifi в отеле платный и очень дорогой. Вечером после ужина вообще нечем заняться. Туристы вынуждены от скуки бродить по соседним магазинчикам.

МОРЕ. Морской пляж при отеле расположен на бетонной плите, маленький, но достаточно чистый. Лежаков мало, приходится занимать место рано-рано утром. Причем на пластиковых жестких лежаках отсутствуют необходимые матрасы. Море в этом месте холодное (есть течения) и очень мелкое. Дно покрыто валунами, даже в специальных тапочках входить опасно. Мелкие травмы у отдыхающих не редкость: кто ногу на камнях подвернул, кто колени расцарапал о камни в воде. В 6 часов вечера пляж покрывает тень от соседнего здания, и купание становится некомфортным. К тому же в это время служащие отеля начинают выдергивать из-под отдыхающих лежаки и собирать их на хранение. Вот такое лимитированное море в этом отеле! В бассейн я не ходила, поскольку вода в нем не меняется, дно не чистится. О какой гигиене тут речь?

В целом отель не оправдал моих ожиданий. Я не советую брать сюда туры, да и местные гиды говорят, что в Лимассоле легко выбрать отели 3* более комфортабельные и с хорошим морем. Выводы делайте сами...

  • на первой линии у моря
  • достаточно чисто
  • расселение
  • питание
  • плохой сервис
  • холодная вода и камни в море
Добавлено: 10.08.2016 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не согласна с отзывом!!!!!!! Отдыхали в этом отеле в прошлом году. Изначально знала. что еду в тройку и на многое не рассчитывала)) На ресепшене приятная девушка русскоговорящая. В баре бармен-армянин и русская женщина, вышедшая замуж за киприота. Нас расселили очень удачно. Я всегда привожу из родного города небольшие сувениры, я из Санкт-Петербурга, Петергофа. На ресепшене подарила коробочку конфет с фотографиями Петергофа- мелочь, а одариваемому приятно)).
Дальше, уважаемая Людмила! В ресторане подают не пангасиуса, а телапию. Да, в разных видах, но один вид рыбы. Да, действительно овощей и фруктов мало. Но это тройка!! Все блюда приготовлены достаточно вкусно. Можно подобрать обед и людям, следящим за фигурой.
Пляж с бетонной плиты. Мы отдыхали с 4-летним ребенком. Нам было комфортно.
Единственное, что реально напрягало, это обилие соотечественников. На первом ужине, соотечественница наступила мне на юбку длиной миди и сорвала с меня ее(( Когда я обратила ее внимание, что она стоит на моей юбке, она сказала, что сзади у нее глаз нет!! Очень милая и культурная такая соотечественница мне попалась))) Еще была пожилая пара, которая, плавая в море, обсуждала ремонт-через слово мат.......Я с берега выглядывала, плещутся ли они, а уж потом заходила с сыном в море.
Вообще, считаю, что люди, приезжающие в отели три звезды, а ждущие сервиса, гастрономии и анимации на пять звезд, должны пересмотреть свое видение мира))
Всем удачного отдыха!!!!
Наши друзья ездили туда в начале июня-весь персона был прежний и вид рыбы не поменялся....
Уважаемая Мария-Дарья (как Вас правильно называть?), видимо, с прошлого года тотель сильно изменился. Читайте отзывы внимательнее. Я описала то, что видела сейчас сама.
И вам удачного отдыха!
да я смотрю вы миссис Марпл??))) А суда по вашей переписке вы со всеми любите поспорить? ))))
Какое отношение это высказывание имеет к отелю? Я обсуждаю только этот отель, а не что-либо иное. Научитесь уважать мнения, отличные от Ваших.
Считаю тему исчерпанной.
Доброго Вам дня, Мария-Дарья.
и вам не хворать!! И копите деньги на "5" звезд! хотя Вы наверное и там найдете к чему придраться)
Единственное с чем не могу не согласиться: У Юлии Копейкиной интерес вызывают лишь те туристы, что проявляют интерес к её турам (действительно дороже чем в агентствах города). На ресепшене девушка действительно выглядит мрачновато, но это лишь оттого, что она не знает русский ( я практиковал на ней свой английский как мог и улыбался, и она в ответ тоже пыталась улыбаться). Научится, какие её годы. Если мне суждено ещё побывать в Лимассоле, то скорее всего, выберу этот же отель. Жена и дочь тоже не разочарованы. Желаю Вам всего хорошего, пусть Ваши ожидания почаще совпадают с тем, что Вы получаете.
Добрый день, пару недель назад вернулись из отеля, там есть русскоговорящие и собственно русские люди из обслуживающего персонала, по крайней мере в баре и в ресторане. На ресепшн, да, только англо и грекоговорящие, но и они вас поймут, у меня муж тот еще знаток английского, ничего, справлялся ))))
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в августе месяце, полностью согласна с данным отзывом. Хочу добавить только про уборку номеров которой не было(тупо меняли белье и полотенца, к стати полотенца весили не очень чистые). полы не мыли. сантехнику не чистили. Когда заселялись в номер все было грязное, сантехнику чистили сами Кометом ( превизли с собой).
Всегда удивляют такие отзывы. Вы что, не читаете описание отеля, когда едите отдыхать ? Почему в другой стране с Вами должны разговаривать на вашем языке ?))) Либо учите английский, либо добро пожаловать в Сочи !) посмотрев на фото отеля перед поездкой вполне себе понятно , что там есть вид на соседнее здание, не нравится -покупайте фэмили рум) а то, получается, по деньгам хотим сэкономить , а требуем уровня 5 звёзд) были в этом отеле в июле 2016, все там хорошо , и море, и еда, и девушки на ресепшене ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Людмила ЧАЙКА
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 700
  • Фото: 34
0 Благодарностей