за последние 30 дней
Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу...
Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу не написать отзыв.
1.Я не знаю,кто пишет отзывы про шикарное обслуживание и отличную кухню. Мы здесь постоянно ходим голодными. Во-первых, придя через полчаса после начала обеда, еды уже практически нет, её просто не подкладывают. Во-вторых,вкус у еды очень специфический ,на любителя (очень много приправ). И,наконец, частенько бывают прокисшие продукты,особенно арбузы и дыни,много туристов получают серьёзные отравления (например,из 5 человек,с которыми мы познакомились в отеле,трое имели проблемы с желудком). Так,увидев за завтраком плесень в банке с джемом,я отдала её шеф-повару,который через несколько минут принёс эту же банку с убранной плесенью....Мясо и рыба,которые готовят прямо при туристах,всегда недожаренные,есть невозможно. Разнообразия тоже никакого нет. За весь отдых пару раз давали креветки,и то по 3 штуки в одни руки.
2. Обслуживающий персонал недолюбливает русских. Поэтому,если у немцев грязные тарелки буквально из-под рук выхватывают,наши сидят за грязными столами. За завтраком иностранцам приносят кофе официанты,а русских отправляют в бар. Если приходишь не к открытию ресторана,то сесть некуда,так как все столы неубранные,на скатертях пятна,что недопустимо для отеля заявленного уровня. После разговора с руководителем ресторана официанты стали расторопнее,но хватило ненадолго. Однажды один из официантов заявил,что не собирается общаться с нами ни на каком языке,кроме арабского,и предложил выучить нам этот язык😊 Сегодня за ужином на просьбу убрать со стола грязные тарелки официант ответил,что сам прекрасно знает свои обязанности,и нечего ему указывать,и при этом посуду так и не убрал. Пришлось нам самим это все переставлять на соседний стол.
3. Официанты и бармены навязчиво предлагают сходить с ними куда-нибудь,а после отказа начинают пакостить (забывать принести заказ,делать не те коктейли и т.п.).
4. Пляж неплохой,но в море много медуз,купаться некомфортно,хотя многим это не мешает.
5. По приезду российских туристов селят в худшие номера на первом этаже,где откровенно воняет средствами от насикомых,не работает канализация и куча комаров. Все,кто из россиян заезжает,сразу же идут на рецепшен менять номер. Нам поменяли без проблем,а нашим знакомым предложили доплатить 30 долларов с человека в сутки.
6. Нужно быть готовым к тому,что в это время года на Джербе холодный ветер,вечером мы даже одевали пиджаки.
7. Анимация так себя,хотя ребята и стараются.
В общем,вот такие впечатления. Однозначно,отель не тянет на 5 звёзд и не стоит тех денег,за которые его продают наши туроператоры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Про вино я ничего не писала в отзыве и не отрицаю, что его приносят в бутылках и ставят на стол. Опять-таки после разговора с мужчиной с guess relations стали вечером петь русские песни.
Про отношение к русским туристам нам говорил один из барменов. По его словам,хозяин отеля ориентирован на работу с немцами и французами, а в связи с падением турпотока из этих стран пришлось продавать путёвки нашим туристам, чем сотрудники отеля очень недовольны.
Кстати, познакомились на отдыхе с русскими, которые живут в Германии. На их сайтах недостатком отеля указывается большое количество русских:)))
Согласна,что наши соотечественники не всегда корректно ведут себя с персоналом отеля, и самой было стыдно за них. Однако,к слову сказать, наблюдала, как пьяную девушку немку в нижнем белье персонал отеля вытаскивал из бассейна во время пенной вечеринки. Так что всяких хватает.
Рада,что у Вас все хорошо складывается, нам номер поменяли только на следующий день после трёх часов и всем заехавшим с нами тоже. Нам поменяли без доплаты, а знакомым предложили доплатить. Хорошего Вам отдыха!
Это я не знаю, в каких отелях Вы раньше отдыхали. Я об"ездила почти весь мир и знаю, что такое 5 звезд. Например, Rixos the Palm Dubai, Majestic elegants Punta Cana, Iberostar Varadero и т.д. Там действительно обслуживание достойное. И дело совсем не в ведерках со льдом и не в чаевых. Если человек хорошо работает, то не проблема дать денег. А если приходится тарелки убирать самой, то о каких чаевых может идти речь?
Если Вас устраивает заселение в номера, в которых воняет канализацией, нравится есть сырую еду и сидеть за грязными столами, то пишите хороший отзыв, Ваше право. Я высказала своё мнение, для этого сайт и создан
И если мы говорим об обслуживании,то предполагается,что в 5 звездах оно должно быть выше среднего,и еда,как минимум,с"едобной. Понятно,что от Туниса эксклюзива при любом раскладе ожидать не стоит.
За территорией отеля в шаговой доступности имеется только одна пиццерия,которая не внушает доверия.
Непонятно,откуда столько восхищения у людей,писавших отзывы об отеле. Я поделилась здесь своими впечатлениями для того,чтобы те,кто собирается в отель,знали и другую сторону отдыха в нем и сами решали,хотят они этого или нет.
В Sensimar я точно больше не вернусь.