АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Magic Palm Beach Palace Sensimar, Sensimar Palm Beach Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу...

Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу не написать отзыв.

1.Я не знаю,кто пишет отзывы про шикарное обслуживание и отличную кухню. Мы здесь постоянно ходим голодными. Во-первых, придя через полчаса после начала обеда, еды уже практически нет, её просто не подкладывают. Во-вторых,вкус у еды очень специфический ,на любителя (очень много приправ). И,наконец, частенько бывают прокисшие продукты,особенно арбузы и дыни,много туристов получают серьёзные отравления (например,из 5 человек,с которыми мы познакомились в отеле,трое имели проблемы с желудком). Так,увидев за завтраком плесень в банке с джемом,я отдала её шеф-повару,который через несколько минут принёс эту же банку с убранной плесенью....Мясо и рыба,которые готовят прямо при туристах,всегда недожаренные,есть невозможно. Разнообразия тоже никакого нет. За весь отдых пару раз давали креветки,и то по 3 штуки в одни руки.

2. Обслуживающий персонал недолюбливает русских. Поэтому,если у немцев грязные тарелки буквально из-под рук выхватывают,наши сидят за грязными столами. За завтраком иностранцам приносят кофе официанты,а русских отправляют в бар. Если приходишь не к открытию ресторана,то сесть некуда,так как все столы неубранные,на скатертях пятна,что недопустимо для отеля заявленного уровня. После разговора с руководителем ресторана официанты стали расторопнее,но хватило ненадолго. Однажды один из официантов заявил,что не собирается общаться с нами ни на каком языке,кроме арабского,и предложил выучить нам этот язык😊 Сегодня за ужином на просьбу убрать со стола грязные тарелки официант ответил,что сам прекрасно знает свои обязанности,и нечего ему указывать,и при этом посуду так и не убрал. Пришлось нам самим это все переставлять на соседний стол.

3. Официанты и бармены навязчиво предлагают сходить с ними куда-нибудь,а после отказа начинают пакостить (забывать принести заказ,делать не те коктейли и т.п.).

4. Пляж неплохой,но в море много медуз,купаться некомфортно,хотя многим это не мешает.

5. По приезду российских туристов селят в худшие номера на первом этаже,где откровенно воняет средствами от насикомых,не работает канализация и куча комаров. Все,кто из россиян заезжает,сразу же идут на рецепшен менять номер. Нам поменяли без проблем,а нашим знакомым предложили доплатить 30 долларов с человека в сутки.

6. Нужно быть готовым к тому,что в это время года на Джербе холодный ветер,вечером мы даже одевали пиджаки.

7. Анимация так себя,хотя ребята и стараются.

В общем,вот такие впечатления. Однозначно,отель не тянет на 5 звёзд и не стоит тех денег,за которые его продают наши туроператоры.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.08.2016 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Обидно за отель читать такой отзыв, приехали 4 дня назад. Про отношение к русским не соглашусь, мы русские- нас замечательно обслуживали и не было придвзятого отношения. Точно знаю, что наши соотечественники многие ведут себя некорректно по отношению к штату отеля. Нам по приезду дали номер на первом этаже, попросили сразу обменять на 2 этаж, персанал через 2 минуты принесли карту с номером на 2 этаже. Номер был идеальный! В ресторанах приносят металлические графины с кофе и с молоком, не отправляли самим наливать ))))вино приносят в бутылках, наливают в фужер и бутылку оставляют на столе. Грязных столов не было )))) Вы точно отдыхаете в Sensimar?
Точно. Мы по этому поводу разговаривали с администратором ресторана и показывали ему на грязные тарелки на столах и грязные скатерти. После этого на столы стали приносить кофе и молоко по утрам и более внимательно относиться к скатертям и салфеткам на столах. Однако грязную посуду продолжали игнорировать,и случаи хамства также случались, хоть администратор и стал чаще там появляться.
Про вино я ничего не писала в отзыве и не отрицаю, что его приносят в бутылках и ставят на стол. Опять-таки после разговора с мужчиной с guess relations стали вечером петь русские песни.
Про отношение к русским туристам нам говорил один из барменов. По его словам,хозяин отеля ориентирован на работу с немцами и французами, а в связи с падением турпотока из этих стран пришлось продавать путёвки нашим туристам, чем сотрудники отеля очень недовольны.
Кстати, познакомились на отдыхе с русскими, которые живут в Германии. На их сайтах недостатком отеля указывается большое количество русских:)))
Согласна,что наши соотечественники не всегда корректно ведут себя с персоналом отеля, и самой было стыдно за них. Однако,к слову сказать, наблюдала, как пьяную девушку немку в нижнем белье персонал отеля вытаскивал из бассейна во время пенной вечеринки. Так что всяких хватает.
Рада,что у Вас все хорошо складывается, нам номер поменяли только на следующий день после трёх часов и всем заехавшим с нами тоже. Нам поменяли без доплаты, а знакомым предложили доплатить. Хорошего Вам отдыха!
Кошмар какой! Конечно, может и не все так гладко, но уже не на 3/2/2 !!! Зачем так сгущать краски?!! Где же вы раньше-то отдыхали интересно? Отель отличный! Да, мы тоже обижались, что нам ведра со льдом редко под вино дают и возможно долго обслуживают, но справедливости ради скажу, что чаевые мы никогда не оставляли, может в этом дело? Давали денежку только "нашему" бармену у релакс-бассейна, так он нам в соседний бар за ликером бегал бегом! По поводу еды - да, не 5, но и не два! А твердая четверка! За размещение ставить 3 - это вообще, извините бред! Не нужно вводить людей в заблуждение!
Если Вам понравилось, то очень рада за Вас.
Это я не знаю, в каких отелях Вы раньше отдыхали. Я об"ездила почти весь мир и знаю, что такое 5 звезд. Например, Rixos the Palm Dubai, Majestic elegants Punta Cana, Iberostar Varadero и т.д. Там действительно обслуживание достойное. И дело совсем не в ведерках со льдом и не в чаевых. Если человек хорошо работает, то не проблема дать денег. А если приходится тарелки убирать самой, то о каких чаевых может идти речь?
Если Вас устраивает заселение в номера, в которых воняет канализацией, нравится есть сырую еду и сидеть за грязными столами, то пишите хороший отзыв, Ваше право. Я высказала своё мнение, для этого сайт и создан
Полезный отзыв
Такое ощущение, что Ксении будет везде плохо. Я тоже высказала свое мнение.
Марина, искренне рада,что Вам везде хорошо. Читайте внимательнее отзыв и ответы на комментарии.
Ксения Вы выбрали дешевую страну,дешевый отель,а что Вы хотели? Не нравиться еда и обслуживание,за територией наверника есть таверны где и еда и обслуживание другое.Ни когда не ездите во все включено,если хотите эксклюзивов.Решили сэкономить,получите то ,что получили.
Андрей, я и не спорю, что страна дешевая. После отдыха в ОАЭ оставалось ещё 2 недели отпуска,и не хотелось проводить его в Москве.Взяли этот отель только потому,что он входит в тройку лучших в Тунисе, а на этом сайте были исключительно положительные отзывы. И цена,к слову сказать, у него для Туниса совсем не низкая.
И если мы говорим об обслуживании,то предполагается,что в 5 звездах оно должно быть выше среднего,и еда,как минимум,с"едобной. Понятно,что от Туниса эксклюзива при любом раскладе ожидать не стоит.
За территорией отеля в шаговой доступности имеется только одна пиццерия,которая не внушает доверия.
Непонятно,откуда столько восхищения у людей,писавших отзывы об отеле. Я поделилась здесь своими впечатлениями для того,чтобы те,кто собирается в отель,знали и другую сторону отдыха в нем и сами решали,хотят они этого или нет.
В Sensimar я точно больше не вернусь.
Полезный отзыв
Враньё от начала до конца, отдыхала наверное в 3*, а сайт попутала, нет тут такого, 2 дня как вернулись, всё шикарно!!!
Очевидно Вам виднее,где я отдыхала. Очевидно,для кого-то Sensimar рай.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Валерий, не судите всех по себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 10 305
  • Фото: 1
0 Благодарностей