АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 554
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
26.07.16 - 04.08.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых...

Отдыхали в Тунисе первый раз с подругой.Потом познакомились еще с двумя классными девчонками, в результате отдыхали вчетвером. Сначала поселили в номер с видом непонятно на что, вроде на дорогу, но мы договорились и нас перевели с видом на бассейн в этому помогли языковые знания(арабский, французский), но по приезду всем говорилось кто хочет номер с видом на море доплата 5 долларов в сутки - это неправда можно договориться. Про еду На завтрак есть было действительно почти нечего, обед и ужин вполне нормальный. Хотелось бы выделить насколько отличается сервис который предоставляют французам от того, какой предоставляют русским. У французов столы всегда чистые, напитки им подносят, когда всем дают арбуз, им приносят дыню, какие то специальные блюда готовят. Вообщем французов там на руках носят - самый большой минус. Насчет бара тоже претензии, есть некоторые бармены которые давали только по одному маленькому стаканчику напитка. В 22.00 бар закрывается - тоже большой минус. Были пару раз на дискотеке, но делать там нечего, очень много местных(персонал отеля) . Море потрясающие... Ну а самое главное это анимация в отеле. Мальчики-зайчики работают на полную катушку. Есть все активити, вечерние шоу за 10 дней ни разу не повторились, не правда что анимация для французов, они говорят на английском, франц, и немного русский, 30 минут перед шоу ребята танцуют парные танцы с девушками...эх... . Берегите ваши сердца девушки, мы свои оставили в Диане.... и передавайте привет нашим красавчикам ЧИЧО, ПИНО и ПИПО.... скучаем очень и я думаю что вернемся!

Фото туриста отеля

Прочее

Пипо( Лёлик) для нас

Фото туриста отеля

Прочее

Чичо

Фото туриста отеля

Прочее

Спайс гёрлс)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
бар отношение к русским
Добавлено 09.08.16 22:19 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 10.08.16

Уважаемые туристы, чтобы сервис был как у французов, то надо себя и вести как европейцы))))
Что-то я не видела, чтобы французы по бутылкам сливали вино, кока-колу, девушки с сумочками призма зарывали возле лежака кучи хабариков ( при наличии урны под носом), женщины подтирали свои промежности салфетками в ресторане и после этого аккуратно складывали эти салфетки на край стола, блевали на входе в ресторан, набрасывались на еду, будто последний раз едят( были бы тарелки еще больше, то и горы еды соответственно), грязными ручонками тырили багеты, пирожные по пакетам.. Свиньи более разборчивы в еде, чем русские...... И после этого еще и удивляетесь почему к русским такое отношение?!!!!!
Мы были в этом отеле и нам тоже отдельно приносили пиццу,наливали холодные напитки, накрывали чистые столы. Просто надо уметь общаться с персоналом, отдыхать и вести себя как цивилизованные и культурные люди, а не как тагил из России.
Стыдно было за поведение наших соотечественников! Все это вызывало такое отвращение, что просто ужас! Вот такими нас видит весь цивилизованный мир!

13:37 10.08.16

Ну я я с вами согласна абсолютно во всем , да и я не говорю про наш отдых именно я говорю что в общем , конечно того чтоб кто то блевал у ресторана или вылилась салфетками я не видела , но в целом вы правы Русские не умеют себя вести достойно, поэтому такое отношение

16:07 10.08.16

А мы не ходили к открытию СТОЛОВОЙ (это явно не РЕСТОРАН), а минут через 40 и всё из еды было, ну вот именно пирожных не видно было это точно! были кексы и булочки... а может это "видение" Жанны из Санкт-Петербурга??? ничего ей описанного плохого мы не видели. А что нам не хватало посуды, именно розового вина и чистых столов - ну так это факт, и от него мы не оставались голодными и обделенными. Всё находили сами - поэтому и столовка. Весь акцент отдыха шёл на море и солнце. КРАСОТА!!!
Отель произвел двоякое впечатление. Минусов до фига. Но почему то с каждым днём нравился всё больше и больше. Наверное привыкали. Накупались в море, а это то за чем ехали!!!

12:33 11.08.16

Согласна с Еленой, поражает комментарий Жанны, у нее прям совсем негативное отношение к своим соотечественникам, про салфетки да еще и в ресторане прямо кошмар какой-то, не видели такого, как и пирожного. Видели как ребенок сливал оливковое масло в стаканчики, видимо родители научили, и как набирали пакеты этих "сомнительных" круассан и булок с завтрака, ну и про "кашу" в тарелке из различных видов еды это уже классическая тема "все включено". Но, извините, при мне один из представителей отдыхающих типа "тагил" оставлял периодически то в баре, то в ресторане неплохие чаевые этим "официантам", "барменам" и прочим, и поэтому даже он имеет право на нормальный отдых и сервис, а уж тем более остальные русские, "которым" посчастливилось" отдыхать вот с таким вот соотечественником. Были конечно индивидумы в этом отеле, но к сожалению отвратительное впечатление оставил сам отель, а не они. Вообще читая отзывы понимаю, что многие ставя четверки оценивают свой отдых, а не конкретно отель. Сервис и отель отвратительные, и такие оценки к сожалению вводят в заблуждение. Отдохнуть практически везде можно хорошо, настраиваясь позитивно и стараясь не замечать минусов, находя себе увлекательные занятия и развлечения. Но этот сайт призван составить у людей конкретное впечатление о месте, где им придется отдыхать, взвесив все минусы и плюсы.

18:05 11.08.16

Вот как раз в наш заезд мы и наблюдали неадыкватных французов.Так что в каждой стране есть "свиньи"А обслуживают их лучше,потому что понимают хорошо.

18:07 11.08.16

это верно

11:05 18.08.16

На самом деле отель действительно оставляет двоякое впечатление. С одной стороны житейские неудобства (грязные столы, мытые пластиковые стаканы), с другой - море позитива от аниматоров, солнце, пляж и хорошее настроение. В памяти остался только позитив, но СТОЛОВКА действительно так себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация