АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых очень понравился. Только один минус - заселение...

Отдых очень понравился. Только один минус - заселение, проходило долго, но бирку на руку получили сразу, и всеми благами отеля можно пользоваться тоже сразу. Нервы себе не рвите, быстрее не будет, пока уборщик не позвонит что все готово, никто вас быстрее не заселит, но это чаще критично семьям с ребенком - задержка по всей видимости в приставной кровати.

Отель: территория красивая, много зелени и цветов. Целая куча дорожек и маленьких лестниц и с каждой открывается красивая картинка. Вечером - подсветка просто обалденная, и даже когда основная, декоративная подсветка, отключается - все равно света достаточно чтобы совершать романтические прогулки ;-). Для очень ленивых и страдающих расстройствами опорно-двигательного аппарата - большое кол-во лестничек может не понравиться. Нас это не напрягало. Целая куча бассейнов - но все мелкие - поэтому большей популярностью пользовались у наших детей.

Номер: нормальный номер, места вполне хватало для троих (кровать подставная для ребенка). Периодически что-то ломалось, что-то делалось "инженером", а что-то и своими руками. Техника достаточно дешёвая и уже поношенная, но лично меня и моих друзей сильно не напрягало. А одна поломка так и вообще была в кайф: не работала система энергосбережения - т.е. когда карту-ключ забирали с собой - все оставалось включено, и кондиционер, и свет. Воистину получилось что у нас "Все включено". Номера на твердую пятёрку не "тянут" - поношены (где-то штукатурка отслоилась немного, где-то лампа не работает и т.д.) Но в общем мы ехали на море, а не в номере жить. Было только одно неудобство - сломался телефон, а т.к. нас с друзьями расселили очень далеко друг от друга - телефон был очень актуален. Так вот "чинили" его два дня - и все безуспешно. Правда починка свелась к одному действию: пришел "инженер" и достал и вставил вилку телефона из розетки. Естественно телефон не заработал. Пришлось пожаловаться представителю нашей турфирмы. После этого проблему решили радикально: отключили соседний номер и их номер телефона переключили на нашу комнату, в общем в стиле всего Египта, разгильдяйство там распространено повсеместно. К обслуживанию номеров в общем претензий нету. Оставляли прислуге по 5 фантиков ихних (1 доллар примерно) каждый день. В ответ получали улыбки и готовность выполнить нашу просьбу. Периодически у нас образовывалось по 6 пляжных полотенец: 3 с собой на пляже и 3 уже ждали нас в номере,хотя по внутренним правилам должны были менять по факту: отдали-получили. Но разгильдяйство присутствовало и здесь, но не сильно наглое. А вообще персонал приветлив и вежлив практически везде. Для недовольных, писавших что им грубили, у меня простой совет: попробуйте улыбаться людям говоря свою просьбу, а не с кривым лицом выдвигать требование-ультиматум, и делайте поправку на восточный менталитет: ну не принято у них торопиться, а задержка в 15 минут по их меркам - это вообще не время, что значит 15 минут по сравнению с вечностью :-)). Добрее надо быть с людьми и они к вам потянутся.

Питание: нормальное, достаточно разнообразное-однообразное питание. Именно так: "разнообразное-однообразное". Т.е. выбор блюд был всегда и достаточно разнообразен, но такого чтобы каждый день было много новых блюд или они кардинально менялись - не было, с периодичностью примерно в 2-3-4 дня были новые блюда, т.е. например: кальмары по тайски раз в 2-3 или 4 дня появлялись в меню. Но всё приготовлено было хорошо. К салатам я относился настороженно, поэтому практически их не ел и сказать что либо конкретное не могу. Суши - делать не умеют, рис ничем не заправлен, поэтому суши получаются "пресными". Завтрак достаточно прост, но практически всегда присутствовало и мясо в каком либо виде, колбасы и рулеты не ели, все таки жара, хоть блюда и лежали на леднике. Чай был только утром, но можно всегда заказать у официанта. По отзывам других (сами не были): ужин "карибское меню" - платное, не фонтан. Сами мы ходили в платный ресторан Cliff - меню из морепродуктов, ели там омаров, гигантские креветки и рыбу. Все было исключительно вкусно, хоть и достаточно недешево. В качестве подарка, шеф-повар нам сварил молочный супчик из морепродуктов - также очень вкусный, даже дети с удовольствием поели. Обслуживание на высоте. В общем рекомендуем, но если бы пошли еще раз, то омаров не заказывали бы, креветки понравились больше - обалденная вещь. А вообще есть можно с самого утра до самого вечера без перерыва, просто в разных местах.

Море и пляж: пляж сам по себе замечателен, но маленький, на всех желающих мест явно не хватит. Поэтому занимать места надо до 7 часов. Позже можно остаться без места, тогда придется идти на уровень выше, а там нет песка и к морю ходить надо по лестнице. Для любителей занять место в 5 утра, а потом прийти к 12 на пляж - может подстерегать сюрприз: работники находящиеся на пляже постоянно (смотрят за порядком на пляже и помогают если надо перетащить лежак на новое место) контролируют занятые, но пустующие места, и если вас не будет более 3 часов, то лежак могут отдать другому человеку. Я в общем это приветствую, достаточно дико видеть утром полупустой пляж, и ни одного свободного места. Море - это побережье мы выбирали осознанно, до глубины идти не далеко, и рельеф резко обрывающийся на глубину позволяет увидеть и очень крупные экземпляры и виды рыб. С собой обязательно берите маску с трубкой, те что продаются здесь - дешевле, но не очень качественны.

А общее впечатление от отдыха: отлично.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.06.09 13:22 (5 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв