АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
29.07.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможности есть, нет желания работать и развиваться

Плюсы: охраняемая территория, близко к центру, есть 2 бассейна, чисто на территории отеля, есть детские площадки, есть возможность поесть, можно купить воду у администраторов 1 л - 8 рублей, есть водонагреватель в номере.

Минусы: со скандалом меняли номер(не хотели темный 1 этаж в 1 корпусе), сказали 7 вам никогда не дадут, переселили на 2 этаж. Пренебрежительное отношение персонала, так как мы приехали через тур оператора (Интурист), а не сами купили через сайт пансионата Юпитер. Детских кроваток всего 5 на все корпуса- нам не дали. В номерах грязно: песок, фантики под диваном, пылесосили сами ( пылесос всегда в коридоре), мусор не выносили, мыла не было, туал бумага 1 рулон ( оч низкого качества). Не работающую лампу так и не починили. Постельное и полотенца меняли на 5 день и потом сразу на 6 день, больше не заходили. Питание оч однообразное, работа столовой неорганизововання, сотрудников не хватает. Завтраки всегда: 2-3 вида каши, яичница, жирный омлет, сосиски, макароны. За 10 дней очень надоело!! Нет булок, масла. 2 раза обедали за свой счет в столовой Юпитера, меню: борщ, суп с макаронами, суп с гречей, гарниры греча, макароны, курица, котлета. Это меню постоянное. Видели, что людям вынесли на завтрак масло и сыр. они сказали, что сами чудом узнали и в последние 2 дня едят, если попросят официанта, им выносят. Мы пошли к администратору: что нам положено на завтрак? Нам в грубой форме ответили, что раз вы приехали через тур- оператора, вам положено питание только на 100 руб, спрашивайте на кухне, что именно, а кто сам купил путевку - питание на 250 руб. Это слышать дико, т к этот туроператор выкупает большую часть номеров.

При любой просьбе - напоминание, про туроператора, как будто это большая проблема. Не выслушав, грубо говорят: Вы наверное все по Турциям и Египтам ездите. А в чем проблема, наладить сервис у Вас? чтоб не ездили люди в другие страны. Мы спрашивали про питьевую воду и кровать для ребенка, требования не завышенные.

Пожелания пансионату Юпитер: разнообразить питание ( выпечка, масло, сыр, пюре, овощи тушеные), обучить вежливости персонал, проверять работу уборщиц ( хотя бы выносить мусор). На данный момент можно рассматривать как место для ночевки ( но совсем не уровня полу-люкс).

Особое удивление вызвал тот факт, что если чартерный рейс задерживается, то надо доплачивать самим за номер. это странно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • близко к центу
  • тихо на территории
  • кондиционер в номере
  • питание очень постное и однообразное
  • не убирали в номере
  • невнимательный персонал
  • далеко до чистого моря
Добавлено: 09.08.2016 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
15:43 12.08.16
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katalina3
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 592
  • Фото: 2
0 Благодарностей