за последние 30 дней
Неплохой отель, но с некоторыми недостатками
Неплохой отель, но с некоторыми недостатками. Вибирали отель сами, искали что-то среднее, с хорошим расположением.Ехали отдыхать, а не искать минусы.К самому отелю претензий мало,но некоторые нюансы есть. И так минусы:
- после ночного перелета с постоянной турбулентностью, добрались очень усталые до отеля в 9 утра. На рецепции просили поселить раньше, но хоть отель еще в начало сезона почти пуст, нас так и не поселили раньше 13:30.
-Встреча с отельным гидом была назначена на 10 часов!!!Много где отдыхали,но всегда встречались с гидом на второй день, после отдыха. Люди абсолютно усталые, зачем томить их? Гид от анекс тура ничего про отель и сам город не говорил,полезной инфы не дал, только выкручивал руки на покупку екскурсий. Очень навязчивый!Мы как бывалые туристы сами составили планы на отдых и посещение достопримечательностей Когда мы спросили как добраться до Барселоны на електричке,он расстроился, старался отговорить,мол это плохая затея....и так касалось каждого вопроса. На вопрос о покупке хамона он вобще ответил что украинцы без сала прожить не могут!!!стоит ли говорить что ответа мы не получили. Вобще не понимаю зачем людей которые приехали на отдых оскорблять? не понравилось что мы не купили екскурсии?мы приехали отдыхать, а не ругаться,тем более с братским народом! не понравилось такое хамское отношение!
- на счет уборки.Номера убирают каждый день,даже если висит табличка не беспокоить. Так как обеда мы не брали, то сколько попыток попить пива или помыться после пляжа не было, уборщицы просто выносят двери. Ну и так как мне повезло заболеть в первый день,два следующих в обед пыталась поспать, они заходят и убирают когда я сплю! Простите,но если мы с мужем не одетые???Это ведь 4 звезды!Европа! а девушкие не образованые! елементарных вещей не понимают!
-номер. Полностью соответствует описанию. При заселении замок сломался,пол часа чинили на рецепции, в результате прислали ремонтника и мы потратили еще час пока замок не сделали.
- И последний минус,это отсутсвие заявленых вечеров национальной кухни. За две недели не дождались деликатесов....Хоть в мае,когда отдыхают месные были. К слову, вечера такой кухни были в отелях даже 3 звезд,так говорили товарищи из Росии.
Остальное-одни плюсы! Страна красивая, к слову мы второй раз в Испании, город чудесный, куча магазинчиков,баров. Посещали два пляжа: центральный и Капельянс, второй оказался уютнее с красивыми утесами))) Нашли Меркадону где и купили хамон домой))) На выходные вечером работают поющие фонтаны Салоу-очень круто!
Ездили в Барселону и Таррагону с [удалено модератором],офисы есть по дороге до пляжа. Цены дешевле в два раза,за Обзорку по Барсе 27 евро заплатили, анекс просил 47. Валенсия и Андорра стоят 35 евро. Организация супер! Все понятно,гид очень интересный, мастер своего дела! Стоит посеть обе екскурсии. Также купили билеты в Порт Авентуру! Это что-то! аттракционы не забуду никогда! Даже если вы не любитель адреналина, туда стоит пойти, очень красиво, останетесь довольние!)))
в целом все очень понравилось. Приедем еще, но наверное не в этот отель...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, доставленные сотрудниками по уборке номеров. К сожалению, девушки не говорят на русском языке и порой могут быть какие-то недоразумения. Табличка не беспокоить действует только до 12 часов, далее сотрудники могут постучать в дверь, чтобы предложить уборку, так как часы уборки после обеда заканчиваются.
Не вижу в вашем отзыве, в каком месяце вы у нас бывали, так как наши гала-вечера проходят каждую пятницу только в июле и августе. А отель почти никогда не бывает полу-пустым, так как в низкий сезон у нас отдыхают группы туристов, от пенсионеров до спортсменов. Если есть такая возможность, мы всегда стараемся заселить пораньше и уверяю вас, что делаем для этого все возможное.
К сожалению, комментарий про гида не относится к отелю и мы только можем сожалеть, что вы остались недовольны подобным отношением. Сотрудники ресепшена и я, представитель отеля, всегда рады помочь и объяснить, где что купить и как быстрее и удобнее добраться до Барселоны, распечатать расписания поездов и т.д. Нам очень жаль, что вы не обращались к нам с этими вопросами.
Если все же вы решите вернуться к нам, мы будем очень рады видеть Вас в числе наших гостей и постараться изменить негативные впечатления.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?