Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
29.07.16 - 05.08.16
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
По соотношению цена-качество - норм! Для семей с детьми.
Еще никогда не писла недовольные отзывы. Но вот пришел и мой черед. Никогда бы не подумала, что меня может расстроить на отдыхе вопрос поселения в номер. Обычно я закрываю глаза на паучков, неидельный вид из окна или ржавчину в ванной. Я когда еду на отдых, то еду на море, развлечения, а номер у меня только для "переспать". В этот раз мы поехали на отдых двумя семьями с родителями и у нас было только одно пожелание - поселить нас рядышком - на что барышня на ресепшене ответила: "Ну, рядышком нет, зато есть на одном этаже, но в разных концах коридора!" "Ну, ок" - согласились мы - "Пройти в др. конец коридора для нас не проблема!" Оказалось, что в её понятии др. конец коридора - это диаметрально разные концы всего корпуса, да так, что дорога из одного номера в др. у меня составляла мин 5-7 и при том не с первого раза мне удавалось попастьт в нужный лабиринт. Что уж говорить о 3-летнем ребенке, которые вообще в жизни бы не нашел дорогу к бабушке с дедушкой. Я попросила таки поменять нам номер на "поближе", на что услышала ответ - др. свободных нет! Подождите, мол, что-то освободится завтра. Ок, возвращаюсь в своё захалустье и что я вижу - в соседний номер заселяется семья с нашего заезда! Номер точ в точ такой как наш (на 2-х, не с видом на море - это я вообще молчу, что всю неделю я шторы даже не открывала, чтобы не любоваться видом на какие-то подсобные помещения)...ну да ладно! В итоге, пока мне не пришлось пообщаться с ней на повышенных тонах, цель достигнута не была (это я еще молчу, что по приезду у ребенка поднялась температура до 39 град, и мне рна фоне всего этого приходилось еще что-то выбивать у этой...!!!)
ВЫВОД: на рпесепшене все зажранные (сори, по-другому выразиться не могу!) Приежали люди с др. заездом - та же ситуация - люди по пол-ночи ругаются в панике ищут тот несчастный доллар - как ключ к спасению !!!
Мне тоже не жалко того доллара, но я привыкла отблагодарить человека, если он мне пошел навстречу, сделал что-то приятно, полезное, а не вот так внаглую выбивал себе взятки!!!
Но прошев эти круги ада на ресепшене, вы погружаетесь в приятную атмосферу, созданную умиротворяющими горами, ласковыми, обволакивающим морем. А оно действительно там особенное, густое и бархатное...Персонал на кухне, в ресторане - приветливый (потому что турки). А вот к анимационной детской команде тоже есть вопросы (так как есть с чем сравнить. В мае отдыхали в Justiniano Park Conti - небо и земля! Там с новыми детьми девочки-турчанки аниматоры лично знакомились, налаживали контакт - мой сынулька с радостью каждый день к ним бежал, участвовал во всех конкурсах, соревнованиях, на дискотеках. А тут он не хотел даже танцевать! Для меня это был шок. Возможно это причина того, что уже август - типа конец сезона - и у всех детских аниматоров кислые усталые лица - а что ж тогда будет в сентябре или октябре?
А вот про анмационную команду для взрослых такого не скажешь - ребята реально стараются - пашут днем на раздаче мороженного, а вечером выдают такие шоу!!! Вам реально большой репект!!!!
В целом, впечатления остались хорошие, плохое быстро забывается, но вернуться в этот отель желания не возникает.
Плюсы отеля
большая зеленая територия
красивая природа и солёное море
приветливый персонал (за исключением барышни на ресепшене)
хорошая база для развлечений
отличная команда аниматоров
Минусы отеля
барышня на ресепшене и вся процедера поселения
старовастенькие номера
детские аниматоры с замученно-уставшими лицами
не uai - алкоголь только местный
соки разбавленные
пахлавы нет
Добавлено
09.08.16
16:53
(3 193 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 20.08.16
Абсолютно согласна со всем написанным...
Отдыхали давно в этом отеле - отзыв тоже оставляла и захотелось поссмотреть что люди сейчас пишут... Вижу изменений в лучшую сторону не произошло...(
20:50 24.08.16
Нам девушка блондинка на ресепшене показалась очень приятной и отзывчивой, на все просьбы отвечала приветливо и понятно.
10:47 25.08.16
Девушка-блондинка вместо того, чтобы отсылать писать фейковые отзывы о себе (т.к. я оказалась не едина в своем мнении), лучше бы как представитель любого порядочного отеля написала бы фидбек на рекламейшнз самостоятельно, чтобы хоть как-то отмыть лицо своей репутации. Но видимо в этом отеле работа с возражениями не отработана вообще!
04:53 01.02.17
август - типа конец сезона"- Ахахахаа. Август - ЭТО РАЗГАР СЕЗОНА во всех отношениях, иначе как объяснить взлет цен именно в августе на всё
Добавить комментарий
Добавить комментарий