за последние 30 дней
Ужасный осадок...несоответствие цены/качества
Ужасный осадок остался у моих туристов, которые вернулись из этого отеля.
Пишу этот отзыв по просьбе и от имени туристки,собственно вот он:
Всем доброго времени суток!
Признаюсь,пишу негативный отзыв впервые, так слава Богу, подобного никогда еще не было и надеюсь,что больше не будет.Очень хочется предостеречь людей,которым, после тяжелых трудовых будней,хочется получить наслаждение от отдыха,а не то,что получила я, приехав в Отель Avala Resort & Villas 4*.
В день приезда, мы были вынуждены ждать 5 часов в холле и ресторане отеля(сами видите,вариантов было немного, мы бы с удовольствием отправились на пляж,но в данном отеле не предусмотрена даже маленькая комнатушка, чтобы элементарно принять душ и переодеться, напоминаю,отель позиционирует себя как **** звезды).
Наивно думая, что на этом, наши злоключения закончатся, мы решили побыстрей забыть о столь "теплой" встрече и наконец-то начать отдыхать, но не тут-то было, в первый же день кондиционер приказал долго жить, а сами понимаете при т 35 градусов, с этим фактом смириться было сложно, надеясь на чудо, хотя уже давно можно было понять, что чудес здесь не будет, я позвонила на ресепшн и попросила, либо отремонтировать ленивый агрегат, либо убавить т воздуха,хотя бы до 30 градусов))))),ни того ни другого не было сделано на протяжении всего нашего пребывания .
Уборка номера не проводилась видимо принципиально, в надежде,что мы поскорее уедем мусорить на Родину, что мы в итоге и сделали, но об этом позже.
Стоит ли говорить,что туалетной бумаги и прочих принадлежностей так же не было предоставлено в наше распоряжение.
Видимо вступив в преступный сговор с кондиционером,сломался кран в душевой кабине,а из беде из обоих кранов полился кипяток.
Апогеем великолепного отдыха в шикарном и фешенебельном отеле стала кража. Когда не выдержав,я отправилась на ресепшн писать жалобу на качество обслуживания и уровень сервиса, Администратор отеля украл мой телефон, но слава Богу,что за эти пару секунд,он не успел разобраться,как выключается звук в телефоне. Представляете картину маслом: я стою с книгой жалоб, ищу телефон и вдруг, О,Чудо!!!! за стойкой ресепшн раздается до боли знакомый рингтон,но отдать должное Администратору, он даже бровью не повел,здесь чувствуется многолетний "опыт работы" в области воровства. Если бы не стоящий напротив него представитель фирмы Р-Турс,он бы наверно его проглотил,чтобы заглушить звук звонящего телефона, но не отдал бы точно.
Да, кстати, пользуясь случаем,очень хочется выразить "благодарность" представителю фирмы [удалено модератором],если за какие-то прегрешения Вы будете вынуждены общаться с этим человеком, сразу бегите. [удалено модератором] в принципе не должна работать в сфере туризма.Очень грубая и нетактичная особа.В заключении вышеизложенного хочу добавить,мы должны были пробыть в данном отеле с 21.07-30.07.2016г и отметить там день рождения. В итоге,чтобы хоть как-то спасти долгожданный отпуск и отметить день рождения в комфортной обстановке, мы покинули отель 25.07.
При выезде из отеля, к нам подошел, видимо, старший менеджер и спросил,что же случилось у нас, после всех объяснений, он даже не извинился, а судя по невозмутимому выражению его лица, к подобного рода жалобам он привык.
Если благодаря нашему горькому опыту, кому-то из Вас поможет наш отзыв,при выборе отеля, буду очень рада!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}