за последние 30 дней
Добрый день всем путешественникам, расскажу Вам немного об...
Добрый день всем путешественникам, расскажу Вам немного об этом отеле.
В Тунисе мы были в 1 раз и перед тем как купить тур, основательно подготовились - промониторили информацию по региону и по самому отелю, поэтому знали, куда едем и чего ожидать. В Sangho мы с мамой были с 15 по 25 июля и остались довольны нашим отдыхом.
В отель мы прибыли около 10 утра, позавтракали и остались ожидать наши номера. Сначала нам дали номер 728, который находится на въезде в отель, далековато от моря. Так как у мамы проблемы с ногами и ей было бы тяжело каждый раз взбираться на гору (все номера линий 700-900 - на горе), мы попросили поменять номер. Таким образом, к часу дня мы заселились в номер 164 (расположен идеально - 2 мин до моря и ресторана). Номер стандартный, просторный, ничего лишнего (телевизор, фен и холодильник отсутствуют, но мы об этом знали). У нас все исправно работало, убирали каждый день, полотенца меняли где-то раз в 2 дня, постельное за 10 дней не поменяли, но это как-то не расстроило, поэтому номером мы остались довольны.
Пляж просторный ( в отличии от соседних отелей), белый мелкий песок, пальмы, лазурное море. Что ещё надо для счастья? К недостаткам можно отнести нехватку шезлонгов и большое количество водорослей, но это переживаемо.
Территория у отеля очень большая, много растений, но им не хватает воды. Возле ресторана расположен бассейн, он не очень большой, однако всем хватало (все же на море приехали). Рядом с бассейном - бар.
Что касается питания, ну я не знаю, как люди говорят, что нечего есть. Да завтраки небогатые, но лично я не могу плотно кушать утром. На обед и ужин разные виды мяса, рыба, картофель так же разных видов, рис, кускус, макароны, салаты, пицца, всего не перечислить. Из фруктов только арбузы и дыни и выпечки такой, как например в Египте, здесь Вы не найдёте. Вообще любителям Турции и Египта сюда ехать не стоит - испортите отдых и себе и окружающим, как это делают многие наши соотечественники. Честно говоря, поведение некоторых русских просто поражает. Приезжают в отель 3 звезды, забывая, что этот регион только начинает активно развивать туризм, требуют сервиса на турецкие 4-5 звёзд, хамят, не уважают ни других людей, ни персонал. Все это отвратительно, и становится очень стыдно за нашу страну.
Подводя итог, хочу сказать, что прежде, чем покупать тур, ознакомьтесь со спецификой места и все узнайте об отеле, чтобы потом не писать гневных отзывов. Да, здесь есть свои недостатки, но если на них не обращать внимания, то они никак не повлияют на Ваш отдых, ведь если настраивается на позитив, обязательно его и получишь!
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам и персоналу отеля! Надеюсь, что с каждым сезоном отель будет набирать обороты и улучшит качество сервиса!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?