за последние 30 дней
Неплохой отель, если за него не переплачивать деньги за имя.)
По случайному случаю попали в этот отель, связи с тем что какой бронировали оказался перенаселен, что тоже странно.
Нас ездила компания из 9 человек. Бронировали один стандарт и два фамилии рум в другом отеле на класс ниже.
В итоге всех заселили в обычные стандарты с видом на горы и вход в отель. Я понимаю когда расселили подружек с детьми с фамили рум на стандарты и рядом соседние номера, но мое размешенние в стандарте с дополнительной раскладушкой после заказанного фамили хоть и в другом отеле, очень напрягало, ну ладно не об этом. Номера с видом на море намного лучше и приятней глазу, но вообщем отелю нужен хороший ремонт...так как номерной фонд уже давно устарел. Если смотреть со стороны моря (на фотке с причала видно, стеклянный балкон), то видно как они экспериментируют с балконами в двух номерах))).
Питание в отеле не плохое, единственное в детском меню не хочется видеть из за дня в день нагесы и фри.
Взрослое однообразное супер блюд на ужин тоже не бывает все одно и тоже. Единственное хочется отметить волшебные круасаны на завтрак (!! Это просто самое вкусное что я там ела и приехала плюс 5 кг))). Блинчики по 5 см дают 2 на одного человека, даже дети не наедаются))) Можно было на такой отель пару поварят поставить, чтоб справлялись с объемом подходящего народа).
Анимация в отеле за 17 дней - у всех русских сложилось впечатление что у нас происходит день сурка каждый вечер, но на самом деле программа хоть и расписана на неделю, но вроде как менялась. Аниматоры выступают как клоуны и поют песни и танцуют каждые 6 дней. 1 день конкурсы (мистер отель и 2 раза мужчины против женщин). Очень скучно, хотя аниматоров человек 10 и только в конце появился мальчик из Румынии который говорил по русски. Спасибо ему).
В отеле есть ночной клуб до 2 ночи, но там ни кого нет и лучше б там продлили систему все включено, тогда бы люди и приходи и танцевали))))
Вроде отель из сети, и если его отреставрировать, озеленить и сделать интересную анимацию как в Турции, нормальное детское питание, отель будет иметь высокую оценку.
Спасибо.)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?