АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
13.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, если за него не переплачивать деньги за имя.)

По случайному случаю попали в этот отель, связи с тем что какой бронировали оказался перенаселен, что тоже странно.

Нас ездила компания из 9 человек. Бронировали один стандарт и два фамилии рум в другом отеле на класс ниже.

В итоге всех заселили в обычные стандарты с видом на горы и вход в отель. Я понимаю когда расселили подружек с детьми с фамили рум на стандарты и рядом соседние номера, но мое размешенние в стандарте с дополнительной раскладушкой после заказанного фамили хоть и в другом отеле, очень напрягало, ну ладно не об этом. Номера с видом на море намного лучше и приятней глазу, но вообщем отелю нужен хороший ремонт...так как номерной фонд уже давно устарел. Если смотреть со стороны моря (на фотке с причала видно, стеклянный балкон), то видно как они экспериментируют с балконами в двух номерах))).

Питание в отеле не плохое, единственное в детском меню не хочется видеть из за дня в день нагесы и фри.

Взрослое однообразное супер блюд на ужин тоже не бывает все одно и тоже. Единственное хочется отметить волшебные круасаны на завтрак (!! Это просто самое вкусное что я там ела и приехала плюс 5 кг))). Блинчики по 5 см дают 2 на одного человека, даже дети не наедаются))) Можно было на такой отель пару поварят поставить, чтоб справлялись с объемом подходящего народа).

Анимация в отеле за 17 дней - у всех русских сложилось впечатление что у нас происходит день сурка каждый вечер, но на самом деле программа хоть и расписана на неделю, но вроде как менялась. Аниматоры выступают как клоуны и поют песни и танцуют каждые 6 дней. 1 день конкурсы (мистер отель и 2 раза мужчины против женщин). Очень скучно, хотя аниматоров человек 10 и только в конце появился мальчик из Румынии который говорил по русски. Спасибо ему).

В отеле есть ночной клуб до 2 ночи, но там ни кого нет и лучше б там продлили систему все включено, тогда бы люди и приходи и танцевали))))

Вроде отель из сети, и если его отреставрировать, озеленить и сделать интересную анимацию как в Турции, нормальное детское питание, отель будет иметь высокую оценку.

Спасибо.)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • море
  • детское питание
  • номерной фонд
  • анимация
Добавлено: 09.08.2016 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:47 09.08.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Галина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2015
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 992
  • Фото: 237
0 Благодарностей