АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в августе 2016
28.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем рассматривающим данный отель - ВНИМАНИЕ

Могу сказать в общем, кто совсем не притязателен ни в чем - отель Вам понравится: есть анимация, бассейн, питание - один большой ресторан, один а-ля карт для бесплатного разового посещения, еда разнообразная и вкусная, территория есть где прогуляться, есть кальянная за отдельную плату, есть теннисный корт - ракетки и мячи дают бесплатно за депозит в 10 динар, другой спорт инвентарь тоже, пляж собственный - шезлонги, матрасы, полотенца - бесплатно, на пляже бар, до пляжа минут 5 идти по дорожке (немного жарко). А теперь о недостатках. Сразу оговорюсь, ребята, я не притязательна! Просто, если Вас не настораживает следующее, то смело езжайте!

1. Отель старый или ОЧЕНЬ старый. Как мне сказал гид: "у них там все такие, так как остров, особо не на возишься строй материалов, страна бедная, сами понимаете....". В номерах неприятно пахнет, шкафы и мебель вообще доисторическая с запахом бабушкиного сундука, кондиционер в номере тоже допотопный, но работал исправно.

2. Не знаю чем обусловлено, возможно недосмотр управляющего, но в отеле абсолютно и напрочь отсутствует опрятность и чистота! В номере не убираются совсем! Оставляли и деньги уже на лестнице, на которой хотели, чтобы помыли песок...бесполезно! Зато нам делали разнообразные фигуры из полотенец))красивые! очень интересные, ,но когда ты заходишь в грязный номер, они начинают выбешивать!

3. Про столовую отдельно и долго!Очень грязно, официанты смахивают все крошки и куски оставшейся еды прямо на пол, потом прыскают чистящим средством на стол, потом кладут тканевые салфетки, которые аж липнут к рукам от проголклости и грязи на них и, ву-а-ля, стол готов к следующим посетителям (при чем салфетки эти не стирают, а просто хранят в стопочке каждый раз, на них могут быть остатки пищи). Посуды в столовой в часы пик не хватает, при мне в драку собаку выхватывали у официанта прямо из рук тарелки. Пару раз разбивали от суеты и сумбура. Очереди за едой (понятно, что от них никуда не денешься), но когда на завтраке стоишь 15 минут за глазуньей - это перебор! а все потому, что ее жарят на обычной блинной маленькой сковородке! Не понимаю, почему не жарить сразу по пять - десять яиц на одной большой плите!? И такие вопросы хотелось задать управляющему на каждом углу... Почему нельзя проследить, чтобы включали термопот?! постоянно пили холодный кофе(есть автоматы, но они часто были отключены). Чай из термопота пить невозможно, он мутный и разбавлен сливовым то ли компотом то ли еще чем отвратительным, поэтому наслаждались пакетированым когда работали автоматы, чтобы можно было налить кипяток оттуда. Десерты вкусные, накладывает отдельный работник, поэтому постоянно приходится сталкивать с недовольным выражением его лица, и упрашивать положить еще один кусочек...Овощей нет почти,только помидоры вялые кислые, слегка забродившие от жары, огурцы какие то сухие больше похожи на кабачки по виду.

4. Персонал в принципе отзывчивый, постоянно стараются помочь, если попросить - и стакан найдут, и стол и воды дадут, но не все же в их силах,когда нет ресурсов...

5. Горки в отеле есть, но они находятся в бассейне за территорией отеля, без шезлонгов. без бара и тд. Горки рассчитаны на самых маленьких детей, выплываешь из них в лягушатник, глубиной пол метра. Поэтому катались только один раз, хотя выбирали отель именно из-за горок.Работают по два часа до обеда и сразу после обеда.

6. Система, вроде бы все включено, но еда три раза завтрак обед и ужин. .Всё. Никакого мороженного, никакого перекуса, никаких баров со снеками. Дают пиццу по два кусочка на человека, но один раз попробовали больше не брали.

7. На пляже бар - только кофе, спрайт фанта и разведенный юппи, алкоголя нет ("по концепции отеля") еды тоже (или за отдульную плату). Я удивилась этой фразе гида о том, что у отеля есть еще и концепция какая-то)))при все этом безобразии))

8. ВНИМАНИЕ! Такого я еще не встречала нигде, даже в тройках!В отеле моют одноразовые пластиковые стаканчики и используют их дальше. Это факт, я сама видела как работник ходил собирал по мусоркам и именно и только пластиковые стаканчики, складывал в отдельный черный пакет, а потом видно в стопке стаканы мятые жеваные и совсем не четким рядком, как характерно для новых! это было для меня самым большим открытием!)))

9. Анимация вся на французском, ничего интересного, в некоторые вечера привлекают для шоу детей из мини клуба - это и есть программа вечера. там сидят как раз родителей и умиленно смотрят на них, вот и вся шоу программа. Проходит в помещении.

10. Очень много местного населения. Около 60 % - арабы с семьями. И контингент отеля - очень низкий. Шум, гам, все хватают все руками, перебирают, выбирают фрукты, кладут обратно (фрукты потому что много гнилых). Могут сесть за стол, за которым уже отпитые бокалы стоят, начатая вода.... я говорю как же так мы же пили из них, ушли за едой..а тут вы сели и из них же пьете? на что они шумно что то на своем говорят ну и в принципе все) ты идешь искать новый стол...))

Наверняка что-то упустила, пишите. отвечу на любые вопросы!

Но я, честно, была просто в тихом шоке от всего! Поэтому хочу сказать, что писала заявление в Пегас о том. что отель не соответствует своей категории! Просила переселить нас, я была в Тунисе два раза - мне есть с чем сравнить, я знаю как там может быть и это полный трэш! Наживаются на людях, пользуются закрытием Египта и Турции, пиком сезона и , извините за выражение, "впаривают" людям такие отели! Мы конечно пережили, старались найти плюсы, но, ребята, должен же быть и здравый смысл! Продавайте его как 2+ или 3 звезды - и всё, никаких претензий!

Хочется же отдохнуть с комфортом, и едешь отдыхать туда, куда ожидаемо покупаешь тур и платишь за это соответствующие деньги, а тут получается обман.

Находишься там и постоянно чувство брезгливости.... от грязи и неубранности, первый раз настолько неприятно было с точки зрения гигиены.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2016 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А какие отели в Тунисе порекомендую. С вашим отзывом полностью согласна.Добавлю только что при мне,море было на тройку.Водоросли метров 10-15 в море,потом чистота.
Да,Виктория,мы успели на чистое прозрачное,потом пару-тройку дней были волны ,поэтому море было немного грязное,но мы все равно купались!))
В каких отелях в Тунисе были вы?В которых море и пляж чистые.уборка лучше?
Я была два раза в одном отеле в Тунисе,Dessole le hammamet resort,мне там очень понравилоь,территория огромная,много зелени,кухня на уровне,у меня есть небольшой отзыв. В город удобно выезжать,в медину,до моря ближе,чем в sun connect,хоть и вторая линия,пляж чистый! Бар хороший,и овощи и картошка и закуски и алкоголь там есть на пляже,анимация в отеле-отдельный разговор! Ребята не русские,но наш язык знают и понимают чувство юмора и наши шутки. По мне,очень достойный отель категории соответствующей. Ищите отель на материке,однозначно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2011
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 448
  • Фото: 43
0 Благодарностей