АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 24
Читательский охват: 23636
Фото: 215
Отдыхала С семьей в
июле 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не большой

Сам отель не плохой, но не 5 * точно. Территории своей нет, бассейн один маленький, стоит практически на дороге. Но в Римини все так, все отели стоят очень плотно и территории нет, зелени тоже нет. Мы решили, что с выбором места очень ошиблись. Кому нравиться шумный Римини, тот будет доволен. Нам нравиться комфортный, спокойный отдых и главное море. А на этот побережье оно ужасно, вход в море очень мелкий, идешь и идешь, а тебе все по щиколотку. Море мутное и грязное, постоянно кто-то кусается в воде. Приехали 16 июля и вода все еще была холодная, очень не комфортно. Лежаки и зонты платно за 3 выходило 23€. Сам пляж, чистый и красивый, лежаки и зонты удобные, полотенца бесплатно в отеле. Рядом с отелем прямо "китайский квартал" шум и пояски до утра. О тихом спокойном отдыхе можете забыть. Сам отель, не большой, уютный, но ванная в номере не продуманная, очень не удобная сантехника, настроить кран очень сложно, стекло отделяющее душевую короткое и принимая душ устраиваешь на полу болото, двери в ванную тоже не удобные, они с дырками и не закрываются, а мы так-то с ребенком были. В остальном номер не плохой, довольно просторный, убирали не останавливаясь, иногда это даже раздражало, такое впечатление, что у них в номере камера, только уйдешь, приходишь опять все прибрано. Персонал учтивый, на ресепшн работают два русскоязычных администратора Виктор и Елена, им особая благодарность, без Вас совсем бы пропали ребята, и отзыв наверное был бы хуже в разы. Вечером в ресторане работает русскоязычная официантка, но поужинать нам так и не довелось, единственный раз когда вернулись в 11 часов хотели поужинать, нам отказали сказали, что кухня уже закрыта, меню только на английском, так что не заморачивались и ужинали или рядом или ещдили в Риччоне. На завтраке русскоязычных официантов нет, заказывать нужно по меню, столики между официантами не распределены видимо, и иногда сидишь к тебе 30 минут никто не подходит. Очень не удобно, потом ждешь заказ еще столько же. Позавтракать хочется быстро, а тут всегда сидишь и ждешь. Каши в меню нет, спасибо Виктору, объяснил официантам и пару раз за отдых ребенок хоть кашу поел нормальную. В меню так-то вообще ничего нет яйца в разном исполнении, блинчики, котлета с фасолью, тунец на тосте и мусс с ягодами, остальное шведский стол, но он состоит только из закусок, фруктов и выпечки. Один плюс стоит соковыжималка и можешь выдавить себе сам свежевыжатый сок. Вечером работает бар на улице, часто живая музыка. Очень красиво смотрится отель и бассейн вечером. В спа 2 раза заходила, видимо он не пользуется популярностью летом и в саунах было холоднее чем на улице, снежная машина тоже не работала.

Плюсы отеля
уютный лекго вещде от него дойти пешком чистый
Минусы отеля
не удобная сантехника не понравились завтраки
Добавлено 09.08.16 08:32 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 14.08.16

Уважаемая Ангелина Анохина,
Спасибо за то, что Вы выбрали i-SUITE Hotel для ваших каникул в Римини, а также за то, что Вы нам уделили минутку и поделились своим опытом. Нам очень жаль, что город Римини не оказался в Вашем вкусе. Будучи туристическим городом, в летний период, Римини является очень посещаемым, и в некоторые вечера атмосфера может быть шумной. В то же время Римини полон развлечений и культуры. Спасибо за то, что вы оценили доступность нашего персонала которые смог удовлетворить ваши запросы. Наш русскоговорящий персонал искренне постарался облегчить и улучшить ваше проживание. Все меню переведены на английский, французский, немецкий и русский языки, и нам очень жаль, что вам сначала предложили меню на английском и только позже на русском. Наш ресторан принимает заказы в часы, когда открыта кухня, но всегда есть возможность что-то перекусить по меню действительному 24 часа в сутки. Нам очень приятно, что вы оценили чистоту комнат и отеля в целом, наши уборщицы очень тщательно следят за чистотой в отеле, по этой причине предусмотрена 2-х разовая уборка номеров, когда гости не присутствуют в номере, чтоб не беспокоить лишний раз. Mы вам предложили специальную возможность - посетить наш велнесс центр всей семьей в утренние часы, когда он закрыт для обычных посетителей, т.к. детям до 16-ти лет вход не разрешен. И по этим же причинам в этот момент были отключены аппараты саун и машины для льда, т.к. эти процедуры не советуются детям в возрасте до 16-ти лет.
i-STAFF

15:06 14.08.16

В вельнес Центр заходила не только в утреннее время, но и в обед и вечером без семьи, только чтобы посмотреть изменилась ли ситуация, но сауны и снежная машина так же не работали, постояльцы использовали только джакузи. На ужин несколько раз у персонала спрашивала русское меню и даже у администратора, мне сказали, что русского меню нет, только на завтраках. Перекусить 24 часа -это конечно прекрасно, но хочется хотябы один раз в день нормально поесть, а не перекусовать, так как завтрак в вашем отеле тоже можно назвать перекусом. Пересмотрите меню на завтраках, раз у Вас завтрак по меню, может для эксперемента стоит опросить туристов, кто что желал бы видеть в меню и по результатам опроса доработать меню. Или менять его хоть иногда, а то все 2 недели было одно и тоже: яйца, котлета, тунец и мусс, выпечки и без меню хватало, можно было в меню ее не вкючать. Да кстати, я сразу написала, что тот кто любит Римини, тому ваш отель понравиться точно, нам просто не подошло место, не наше и все. А минусы написала, чтобы вы на них обратили внимание, и ваш отель стал еще лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (18)