АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8796
Фото: 8
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
31.07.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное море, за которое готов простить многое

Первое впечатление при раннем заезде было ужасающим.

Предвижу, что в меня начнут кидать тапками, но напомню, что мнение личное и отображает мои впечатления и друзей,путешествующих со мной.

Так вот, первая мысль : "Куда мы попали" и "Почему некоторые люди так восхищались Фенисией?"

Все не ухожено : сухие пальмы, много мусора,грязные зеркала, стекла, отсутствие мыла в туалетах на пляже, дико мятые скатерти и салфетки в ресторанах, кучи песка в "ногомойке" и душе, перечислять есть что,поверьте.

Но, при этом, действительно очень приветливый,отзывчивый и радушный персонал. Внимательные и вежливые ребята в барах и официанты на ужине.

Довольно неплохая еда, голодными не останешься. Всегда вкусно приготовлено мясо, неплохая паста, каш хороший выбор, но беда с чаем, его нет в ресторанах. Сейчас прекрасные арбузы и дыни. Прекрасный Чай с мятой и кальян предлагают отдельно в кальянной

Алкоголя полно, но на вкус и цвет... Мы пили пиво, коньяк, иногда красное и водку с соком лайма, остальное не пришлось по вкусу.

И главное - чистое, красивое,теплое, невероятно спокойное море! По крайней мере в наш период прибывания

Это была основная цель нашего короткого отдыха без детей с друзьями.

С ребенком я бы не поехала туда, слишком много для меня, как для мамы, важных моментов не соблюдается.

Хочу успокоить, медузы вовсе не кишат, как можно подумать после прочтения множества отзывов, они есть, но ближе к буйкам, как правило отлично заметны. Даже если вы и не заметите, обязательно заметят другие. Их немного и они больше страдают от нас, чем мы от них. Только ленивый их не выловил и не закопал.

Но! бывают неприятные ощущения после купания, даже, если медуз по близости никто не видит. Это одна из причин,по которой я дочь бы туда не повезла.

Вход в воду безопасный и очень плавный. Песок мелкий,мягкий очень приятный, но много бычков - вопрос, как многие отмечали уже, к культуре отдыхающих, урн достаточно . Шарики на пляже - не какашки, а водоросли, о чем любезно и предусмотрительно сообщают на стендах.

Лежаков хватает, Занимают ,как одичалые ,только первые ряды, если вам это не принципиально, то места всегда найдутся.

Анимация ненавязчивая, кому нужно- не заскучает. Днем спортивные и детские активности. Вечером минидиско и программа. Мы были лишь раз на вечернем шоу - без изысков, но и не обзову примитивом.

Сервисом тут вас не избалуют, говорю сразу.

Ни тебе мини баров, лежаки вразброс, матрасы таскай сам, полотенца получаешь за залог и таскаешься с ними, поменять можно на чистые во вт и сб., чистотой тоже не удивят. Про стекла мы вообще долго смеялись, что с ними делают, что выглядят они так, будто их специально ляпают и размазывают, потом перестали замечать).

И кстати, таких полезных и нужных ( судя по скринам) буклетов об отеле, что рекламирует Юлия, к сожалению, за всю неделю прибывания мы не увидели и нам не нашли.

Огорошили дизайнерские находки.)))

Так, в интерьере лобби - бумажные абажуры над баром и лампочки с останками воробьиных крыльев ( очевидно призванные символизировать нечто ангельское) и своеобразное решение книги отзывов на ресепшен - листочки с восхищенными хвалами пришпиленные ржавыми прищепками над головами персонала. Подивились, посмеялись, отмечают это все)))

Но при этом тунисцы наивны и не поднаторели в раскрутке туристов, что опять же приятно.

Никто не будет вам навязывать своих платных услуг, не нагличают, очень вежливы, легки и приятны в общении. С удовольствием учатся говорить на русском и не упускают случая потренироваться.

Номера нормальные, мебель старовата, но это не мешает. Текстиль в номере нормальный, шкафов и полок предостаточно

Убирали у нас хорошо. Однажды не устроило качество мытья пола, тут же все исправили.

Расселили раньше времени, за что отдельное спасибо!

Если вы готовы простить все перечисленное и нацелены на довольно простой отдых, без изысков и просто насладиться морем - езжайте.

Если вы требовательный турист или едете с маленьктми детьми, подумайте хорошо, соберите больше информации.

Советовать отель не буду, потому как с друзьями мы пришли к выводу, что лишь хорошая компания, юмор и настрой помогли нам не расстроиться, мы не были бы довольны отелем, если б были вдвоем или с детьми и больше бы придавали значения важным для нас деталям.

Отвечу на вопросы с удовольствием.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистое море дружелюбный ненавязчивый персонал приятный практика закреплять время стол и официанта на ужине
Минусы отеля
антисанитария в пляжных туалетах неряшливая территория
Добавлено 08.08.16 22:59 (4 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 09.08.16

Анастасия, подскажите пожалуйста каким образом столы в ресторане они закрепляют? едят в две смены? едем тоже первый раз за немалые деньги))

10:06 10.08.16

Да, Тунис сегодня и впрямь немалых деньег даже 4* стоит.
Когда вы впервые пойдете на ужин, вас запишут в журнал, уточнят удобную для вас смену: с 19 до 20; с 20:30 и закрепят за вами стол

11:11 10.08.16

Анастасия, я с Вашим отзывом не согласна. Мы отдыхали с мужем в июле в этом отеле. Питание было очень хорошее и никаких мятых скатертей и салфеток не было. Нас порадовала чистота, профессиональная работа персонала, причем с улыбкой. Территория отеля ухоженная, чистая, зеленая. Засохших пальм не было. Пляж каждое утро чистили. Никаких водорослей не было. Мы с Вами как будто в разных отелях побывали. Все там достойно. На ужин закрепляют столик и официанта. Питание в 2 смены 18-30 - 19-30 и 20-00 - 21-00. Вы не отдыхали , а выискивали недостатки. Наверное белым платочком пыль проверяли. Мы отдохнули замечательно. И советую этот отель для отдыха. Отель - супер!

15:30 10.08.16

и на этом столе табличка что ли стоит с номером? и каждый за своим столом сидит и у него свой официант? если оставлять ему чаевые, напитки приносит или самим идти? буду очень признательна за инфо!

06:28 11.08.16

Светлана, вся беда в том, что Анастасия не выискивала недостатки,а просто сравнивала с теми местами где она отдыхала ранее. Я её понимаю, так как когда очень много путешествуешь и посещаешь разные и хорошие отели, то это происходит непроизвольно. Ваше то согласие и несогласие на отзыв не требуется, человек высказал своё мнение. Я когда отзывы читаю, то обязательно смотрю где человек до этого отдыхал и в каких отелях. Вы напишите свой отзыв, а не комментируйте чужие.

18:13 12.08.16

да, табличка с вашим номером, каждый за своим столом. У нас было 2 официанта, которые менялись. Они уже знали наши предпочтения и часто напитки нас уже ждали.
Напитки они итак приносят, но мы оставляли чаевые, что делаем всегда.
Тем более местная валюта $1- 2 динара, можно не скупиться)))
Рассадка за столом - меньшее за что стоит переживать в этом отеле. И один из плюсов.

18:21 12.08.16

Спасибо за поддержку. Вы все правильно подметили.
Я, конечно, понимаю, что это антикризисный вариант, но в то же время есть очевиднейшие вещи...
А такие ,как Светлана, мне кажется люди имеющие отношение к турбизнесу и в этом году их так много "защитников" тут развелось. Чуть только критический отзыв - нападают сразу.
тут одна моя знакомая по прошлому отдыху оставила очень правдивый отдых по Криту, причем с четкими доказательствами и фотками подкрепленный, причем девушка оговорилась сразу, что пишет в превую очередь для мам, чтобы они как она не напоролись на красочную рекламу... Так такой кошмар в ее комментах развели, что просто диву даешься... Причем нормально ни один не аргументировал, зато нашлись умники, кторые начали ее огульно обвинять в том, что она специально недостатки выискивала))) будто человеку делать нечего, как ради этого ехать.
А комментаторы, подобные Светлане, как раз этим и занимаются, причем в чужих отзывах, не написав своих и кроме того, толком не прочитав мой...

Вы совершенно правы в том, что надо проверять кто оставляет отзыв и с чем сравнивает.
Всем мира и добра!

18:35 12.08.16

Светлана, чтобы советовать отель для отдыха нужно самой написать свой отзыв.

Кроме того, вы невнимательно читали мой и обвиняете меня в выискивании недостатков, которые и выискивать не нужно.
Возможно в июле у вас и были выглаженные скатерти, во время нашего пребывания они ВСЕ И ВСЕГДА были мятые.
Относительно персонала я разве слово плохое сказаала?
Да, они крайне внимательные и приветливы, что я отметила как очевидный плюс. Про еду я плохо тоже не говорила.

ТО же касается и водорослей, я разве писала, что там плохо с водорослями? Я лишь сказала о том, что шарики на пляже - это не какашки.
Ну а если вы сами подняли тему уборки пляжа, так при нас кроме как мусор выносить ничего там не делалось. Даже элементарно столики никто не протирает и мусор не собирает.

Кроме того, ваша информация о времени ужина устарела, либо вы просто ее взяли с описания отеля.
Засохшие пальмы в начале августа - ВСЕ в лобби и много сухих листьев по территории, вполне естественно встретить на дорожках остатки еды, сухие цветы и листья...Это к вопросу ухоженности территории. Я об этом как раз не стала подробно расписывать, не хотела ни в отеле на этом циклиться, ни при написании отзыва.

И последнее, я рада,что у вас сложилось иное мнение об отеле, если для вас это отличный отель - прекрасно!
Я в таких отдыхать не хочу более, хоть мой отдых прошел очень легко и весело, надеюсь, скоро мы все выйдем из кризиса и будем получать адекватное качество услуг,соответствующие оплаченным деньгам за них

23:43 13.08.16

спасибо!

05:51 15.08.16

Согласна с отзывом, все правильно написано. Отдыхали в отеле в июле с детьми. Засохших пальм много, особенно это видно из номеров. Все грязное, заляпанное и пыльное (лифты, окна и тд). Только вот на счет платных услуг не соглашусь, навязывают и еще как (платный паровозик и футболки)!

11:41 25.08.16

Мои впечатления практически полностью совпали с данным отзывом. Даже не вижу смысла писать свой отзыв, так как он в подавляющем большинстве состоял бы из тех же слов. Я также сутки задавалась вопросом:" Кто пишет такие отзывы???". Первый описательный фрагмент отзыва - это стопроцентная ПРАВДА!!! Искренне рада за тех соотечественников, кто ни разу не сидел за столом с мятой скатертью. Я бы сказала жёстче - ЖЁВАНОЙ. Заляпанные стёкла по всему отелю! Возможно, кто-то и не обращает на это внимание, но, друзья, наша задача не принизить отель, а дать комментарий деталей для тех, кто на это обращает внимание. Знаешь и сознательно принимаешь решение ехать, потому что для тебя это не значимо - это одно, а не знаешь,потому что все взахлёб ставят одни"5", надеешься на сервис на "5", приезжаешь и видишь реальность - это совсем другое! И дело здесь не в претензиях на королевские условия: мы хотим знать, что ожидать и отсюда понимание того, подойдёт это тебе или нет.
От себя могу добавить только то, что я как раз наблюдала явный недостаток лежаков на пляже. И мне бы хотелось сказать администрации, что люди должны находить себе лежаки в любое время, да, пусть в самом конце пляжа, но они должны быть. Я же, увы, сочувственно наблюдала за беспомощно слоняющимися людьми, пытающимися найти хоть что-то! И ещё нам лично явно подпортил отдых ужин! Вторая смена - это СПЛОШНЫЕ ОЧЕРЕДИ! Нарядная одежда и спокойный релакс в приятной атмосфере - это не сюда.

15:25 31.08.16

А кто знает все таки достойный отель в Тунисе , буду очень признательна. Не сказать,что этот отель такой уж и дешевый, по сравнению с Египтом в два раза дороже выходит. А отзывы что то не восторженные.

17:24 31.08.16

Добрый день, Ирина.
Вы почитайте все отзывы, может, Ваше мнение изменится. Очень многим отдыхающим отель нравится. SENTIDO Phénicia считается одним из лучших четырехзвездночных отелей в Хаммамете с 1973 года и не только среди русских. Посмотрите наш рейтинг. Думаю, что если еще пару-тройку отзывов можно представить, что отель сам написал, но 124 уж крайне сложно, согласитесь ))) К тому же, мы поступили корректно и продолжили вести страницу, которая была создана еще до 2008 года, в то время, как многие другие отели, сделав ремонт или доставив горки, поменяв маркетинговую сеть, заводят себе другие страницы, свободные от старых не желательных отзывов. Мы всегда рады хорошим отзывам, но работаем и нуждаемся еще больше, чем в похвалах, в замечаниях. Поэтому: все мнения берутся на учет.
К тому же, если Вы запросите цены у Вашего агентства: в сентябре-окрябре опять вступает в силу спецпредложение, может быть, Вам подойдет цена.
С уважением,
Юлия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)