за последние 30 дней
В целом отель хороший, но есть над чем работать
Отдыхал в отеле в июле-августе 2016 г. До отеля добрался на трансфере, разместили в номере быстро (в течении 15-20 минут). Номер был на 6-м этаже с хорошим ремонтом и работающим кондиционером. Прилегающая территория отеля большая, много зелени, есть зоопарк. На территории отеля несколько бассейнов, наиболее удобный олимпийский бассейн, т.к. там больше места с шезлонгами и есть не плохая сауна. На площадке этого бассейна всегда были свободные шезлонги. Пляж отеля находится через автомобильную дорогу, поэтому проход туда через подземный тоннель, в который попадаешь спустившись на лифте, в целом добираться до пляжа удобно. У моря 2 зоны галечного пляжа и 1 зона песчаного на 2-м уровне. Отдыхающих на галечном пляже много, но свободные шезлонги найти можно. На 2-м уровне пляжа есть хорошо обустроенная площадка для пляжного волейбола. Волейбол проходит 2 раза в день (с 11.00 днём и с 17.00 вечером), желающих поиграть в волейбол всегда было достаточно, собиралось 15-20 человек. Также отдыхающие играют в водное поло, теннис, слышал, что проводятся соревнования по футболу.
Питание в ресторане "Мраморный" несколько уступает аналогичному сервису в турецких и греческих отелях, но в целом выбор блюд достаточный (на обед и ужин 2-3 вида супов, 4-5 вида вторых блюд, 4-5 вида салатов, 3 вида соков, чай, несколько видов десертов, из фруктов были яблоки, апельсины, на завтрак приносили арбузы и дыни, на ужин было вино, пиво), всё свежее и по домашнему вкусно. В отзывах пишут, что постоянно не хватает столовых приборов, за время моего отдыха с этим особых проблем не было, несколько раз в одной зоне питания заканчивались чайные ложки, так я их брал во второй зоне питания. Также в отзывах пишут, что официанты плохо работают, это неправда, они постоянно в работе, никогда не стоят на месте, в период пика в ресторане могут накапливаться столы с посудой после еды, но эти столы убираются и готовятся для новых посетителей. Наверное в часы пик в ресторане физически не хватает официантов. Надо понимать, что здесь не ресторанное обслуживание, а "шведский стол". И в турецких отелях в часы пик на столах остаётся посуда.
По поводу уборки номеров. Полотенца и постельное белье поменяли через 4 ночи как и указано в услугах отеля на сайте. Наверное многие привыкли, что в Турции и Греции меняют чаще. В отзывах пишут, что в отеле всюду рвотные массы, это опять неправда. За всё время моего отдыха не внутри отеля, не на его территории я ничего подобного не видел.
В отзывах пишут, что в отеле ротавирусная инфекция. В отеле многие дети и часть взрослых кашляют и чихают, возможно это признаки заболевания. Из разговоров отдыхающих я слышал, что дети болеют. Многие дети "хлебают" воду в бассейне, море, кушают грязными руками около бассейнов. По всей видимости администрация отеля не справляется с дезинфекцией при таком количестве отдыхающих. Меня тоже коснулась инфекция, один вечер были проблемы с животом, на следующий день постепенно прошло и дальше отдыхал нормально. Не понятно почему администрация отеля не может решить эту проблему. В инфраструктуру отеля вложены огромные средства, я не думаю, что на дезинфекцию требуются слишком большие средства. Если администрация отеля не решит проблему с ротавирусной инфекцией, то отель потеряет большое количество отдыхающих.
В целом отдых в отеле понравился. Если отель решит проблему с инфекцией и немного доработает с сервисом по питанию, то этот отель может стать конкурентом турецких отелей 4* и 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?