АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отпуск- Вам сюда.

Отдыхали в данном отеле с 01.08 до 08.08. Перелёт Домодедово-Энфида компанией Azur Air в целом прошёл неплохо. За исключением отсутствия мест бизнес-класса нас все устроило. В полёте давали сэндвич и напитки (летели ночью). Выдача багажа и трансфер в отель в целом тоже очень быстрый. Неприятности ждали впереди. Приехали в отель в 07.30, поставили чемоданы, заполнили анкеты и пошли на завтрак. Завтрак был скудный и невкусный. О питании позже. Заселить обещали в 12 часов. Особо не заморачиваясь- достали купальники и отправились ждать заселения у бассейна. Выйдя на территорию отеля были неприятно удивлены увидев количество отдыхающих арабских семей. Это ужас!! Нет, это кошмар. Эти жуткого вида женщины, одетые в хиджабы, эти ужасные неугомонные и совершенно невоспитанные дети- ими просто кишило все вокруг.

Заселили нас около 12 часов дня в бунгало 1105. Ничего доплачивать не пришлось. Из минусов номера: в первый день разбирались с неработающим кондиционером и сломанным душем. Все починили, но кондиционер все равно работал не совсем корректно. Тараканов и жуков за неделю не видели ни разу...))

О питании: если дома Вы слаще морковки ничего не пробовали и это Ваш первый отдых за границей- Вы будете в восторге. Вы будете думать, что так везде. В качестве бонуса- огромные очереди за едой, плюющие и лезущие в блюда арабы, которые норовят есть прямо на раздаче блюд. А если серьёзно, то из того, что можно есть выбор блюд очень не большой.

Завтрак: Омлет, круассаны и хлеб (иногда не свежие), куча мерзких салатов, недоваренный картофель, отвратительное пойло, которое они называют кофе и чаем я бы не рекомендовала пить, если не хотите мучаться изжогой. Горячую воду, чтобы заварить свой кофе- не найти. Да кстати, чайников в номерах нет.

Обед: огромные очереди из арабских семей, ужасно грязные столы, обплеванные скатерти, отсутствие тарелок и приборов. Неуспевающие убрать официанты- их вроде бы много, но они совершенно бесполезны, потому как бегают в бесполезной суете. А если кто-нибудь перевернёт тарелку с пловом, то её просто прикроют...столом, как это делают официанты. Любимый вид развлечения повара, который выпекает пиццу- вытащить её из печи и бросить её на стол, слегка порезав, не дав щипцы и наблюдать с ухмылкой, как голодные люди обжигаясь хватают эти куски руками.

Ужин: если Вам повезло и в обед не затоптали- Вы можете насладится ужином. Те же очереди и проблемы, что и за обедом, но в качестве бонуса непрожаренные тухлые креветки,вонючая рыба, мидии,которые выглядят так, как будто их уже кто-то ел...))

Из плюсов: море - искусственная бухта, но чистое. Иногда нагоняет водоросли, но в общем и целом оценка хорошо. Правда вечером, после ухода последних арабов в море остаются валяться прокладки, памперсы, бумажные салфетки и тд, но до утра все уносит...))

Пляж: ну в целом неплохо, лежаки ходили занимать в 7 утра, иначе потом будешь лежать на солнце. В кафе на пляже- ужасная антисанитария, стаканы практически не моют, пиво и воду наливают по половине стакана. Есть в кафе- нереально. Опять-таки, кругом грязные, неубранные столы и отсутствие приборов. Их официанты не моют, а просто протирают скатертью.

Бассейн: первый от ресепшн бассейн традиционно занимают арабы с детьми, а вот второй есть шанс успеть занять русским- если прийти в 7 утра опять-таки...))

Если едете с детьми- не подпускайте их к арабским детям-это совершенно беспардонные существа. Им ничего не стоит неожиданно толкнуть Вашего ребёнка в бассейн, порезать ему руку осколком бутылки или просто его обидеть. За этими маленькими Маугли никто не следит.

Ещё говорили про воровство в отеле, но мы взяли сейф на ресепшн и не заморачивались. Wi-Fi в отеле ловит только на ресепшн, подключается к нему по словам администратора не более 10 человек. Либо приходите рано утром, либо поздно вечером- тогда есть шанс выйти в интернет.

Персонал отеля не хочет решать никакие проблемы постояльцев- друзьям средство от комаров несли три дня и так и не принесли...))

На мой взгляд- единственные, кто работает- это команда аниматоров, горничные и парень, который следит за детской горкой в бассейне.

В общем и целом отель неплохой, но требует грамотного руководства, смены персонала и частичной реконструкции. А в нынешней ситуации, при соотношении с арабами 70/30 для русских я бы его закрыла.

Отдельный привет нашим друзьям, которым ещё неделю там мучаться...)) мы эту неделю проведём в другом месте...

Обратный рейс Azur Air прошёл отлично. На борту было горячее питание, единственное- по техническим причинам не смогли подать горячие напитки. Но долетели отлично, чего всем и желаем...))

  • море
  • антисанитария
  • арабы кругом
Добавлено: 08.08.2016 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Уважаемая Наталья!!! Арабы такие же люди, которые как и Вы приехали отдыхать на свое родное море. Вы знали куда едете и опускать рейтинг отеля из-за этого не стоит. А по-поводу очередей - почему Вы удивляетесь, Турция и Египет закрыты, куда еще ехать любителям все включено? Отели Туниса не готовы к наплыву туристов в этом году.
Я в том году отдыхала в Турции, отель Эйфория Текирова, так вот за 150.000 мы также стояли в очередях и также ждали когда освободится столик и его уберут. На отдыхе надо расслабляться, а не искать минусы во Всем!!!
Мы не искали минусов, но согласитесь- о таких ниансах, как континент туроператору бы следовало предупреждать. Сколько ездили- нигде такого ещё не встречали. Обычно арабы есть везде, но не в таком количестве, как здесь, да и ведут они себя по другому.
Впрочем убедитесь сами.
А я второй раз приезжала в Набель. Арабы, особенно на выходных, это норма в Тунисе. Да, страна бедная, но такого радушия и такой клиентоориентированной анимации ( причем что в первый раз, что во второй) не встречала ни в одной египетской пятерке ни тем более в турецкой четверке. Когда ездили на экскурсию в пустыню, останавливались на ночевку в отеле Эль Муради. Отели этой сети считаются одними из лучших в Тунисе. И тем не менее... Точно могу сказать, что в Лидо мой номер убирали в разы лучше, чем в Эль Муради. Так что даже не знаю что за напасть. Отзывы какими то потоками, то резко позитивные, то резко негативные. Видимо, кому как повезло
Наталья, добрый день. подскажите пожалуйста, сколько занимает дорога от аэропорта Энфида до отеля? мы уже месяц назад купили тур в этот отель на сентябрь, надеюсь что в сентябре там народу будет поменьше, А ТО ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ и страшно становится, но я не унываю, главное море и солнце.
Мы прилетели в 16.30 по местному времени, в отель попали примерно 19.45. Ехали почти 2 часа из-за пробок + наш отель был последний.. пока всех развезли
Инна, мы прилетели в 6 утра. Дорога до отеля заняла примерно 1,5 часа.
Настройтесь на позитив, если уже нет возможности поменять отель...
Татьяна, могу сказать, что в Тунис я может и вернусь, но уж точно не в этот отель...
Позавчера например не было света с обеда и до 9 вечера, друзья написали.
Так и я говорю "кому как повезет" по всей видимости. В этом году, когда ездила на экскурсию, на ночевку меня заселили в номер с одной девочкой, которая отдыхала в Хамаммете в Иберотеле. Она хвалила его вроде. Но и отдых в нем чуть ли не в половину дороже, чем в Лидо))
Мне в профиль сваливаются уведомления по всем отелям, в которых я отдыхала, так даже про египетский пятизвездочный отель с 3-я ресторанами писали отзывы "жрать нечего" и "кругом одни арабы". А уж по тунисским отелям везде отрицательных отзывов 50/50. Так что любое мнение крайне субъективно. Еще раз повторюсь, что Тунис очень бедная страна и отправляясь туда на отдых нужно примерно представлять что получишь и быть к этому готовым. Тот же Кипр и Греция на полупансионе были гораздо дороже, Турция и Египет закрыты, вот и повалил народ, отсюда сложности.
Я согласна с Вами, но тут сам отель не очень. Он весь какой-то непромытый чтоли.
Опять-таки, повторюсь-если едете с детьми, не подпускайте их к арабским детям, во избежание неприятностей и травм.
Я вот осень пожалела, что не поехала в Египет через Минск, либо немного доплатила и полетела бы в Доминикану.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталия! Вы написали все верно.. и не надо оправдываться перед зеброй.. с ней все понятно, она защизает отель с мая месяца и негодует если негтивные отзывы.. А вы ведь посмели негатив написать, понимаете :) Привет Татьяна! Вы на новый год то поедете в отель ?
Там бесплатная акция сейчас - подселение бесплатно и немытые стааканы :) ну вам то с Вашим позитивом это не почем :)
Ааа.. да, черный чай завезут на рождество! хит! дайте две
За эти деньги что мы заплатили можно было легко взять Испанию без визы конечно..
Да даже в Сочи где мы отдохнули месяц назад вышло в три раза дешевле с лУчшим питанием. Так что отель сосет.. и надолго!
И до кучи бонусом- кишечная инфекция в подарок.
Сама уже тридцать три раза пожалела. Можно было чуть доплатить и взять Доминикану, а мы поехали сюда.
Ну в принципе, тоже опыт- теперь в подборе отеля буду читать только негатив.
Вы правы! это тоже опыт.. впредь тоже буду внимательней в выборе отеля
Аналогично!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 478
  • Фото: 10
0 Благодарностей