за последние 30 дней
НЕ премиум отель!!!
- Отель НЕ соответствует статусу - премиум!!!
- Озеленение территории слабое, строения старенькие.
- Ресторан разочаровал: основной ресторан - блюда очень жирные, недостаточно разнообразные, овощи и фрукты неспелые;
для ребенка каждый день выпрашивала у персонала фруктовый кефир; 5 раз просила чай у официантов :( Официанты не замечают тебя.
- Ресторан Veranda - 17/07/2016 на завтраке овсяную кашу сварили из скисшего молока (молоко свернулось!!!), ребенка нечем было покормить. 18/07/2016 - гречневая каша оказалась прокисшей, выпечка несвежая.
- Уборка в номере - плохая, постоянно находила черные волосы персонала на полу. Полы в санузле после уборки липкие от мыла. (Мы жили в Pool Villa, не представляю что тогда творилось в обычных Suit Room)
- Атмосфера в отеле - тоскливо и печально.
- Детский клуб - хороший. Все понравилось.
- Beach Bar - приветливые официанты, реально старались помочь (мыли детские бутылочки даже).
- Лотус Bar - официанты очень долго несут напитки, не замечают гостя, когда их зовут.
Пребыванием в отеле не довольны.
Не порекомендую отель друзьям, больше его не выберу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались расстроеной Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Эта и другая информация прописана в концепции отеля, которую можно прочесть на сайте отеля в Интернете. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?