за последние 30 дней
Потрясающий уровень в непростые времена.
Начну с главного. Четвертое наше посещение Бергамота стало с моей точки зрения- лучшим. Хотя вроде как сложившаяся обстановка этому не очень способствовала. Теперь подробнее. Нынешний сезон для турецкого туристического бизнеса конечно самый тяжелый за всю историю,надо полагать. Но такая тяжелая обстановка несет в себе и кое-что положительное. Среди отелей Турции , и Кемера в том числе оказалось немало тех, кто просто не смог выжить в подобной ситуации. Что наименее приятное- были и те, кто решил выжить за счёт своих гостей- то есть ввёл режим жесткой экономии, превратившись по уровню из раскрученных 5* в захудалые 3*. За 3 недели в Кемере со многими туристами из местных отелей удалось поговорить, поэтому информация из первых уст. В такой ситуации лучше не открываться вовсе,чем превратить сезон в фарс.Ибо вся эта экономия выйдет хозяевам отелей боком-никто не захочет возвращаться туда,где на нём поэкономили... Из серии "Отдыхайте там как-нибудь,всего вам хорошего..." И вот тут мы подходим к самому главному, к уровню , который удаётся в этом сезоне держать отелю Гарден Ресорт Бергамот. Уровень этот безупречный. Как и год,как и 2 , как и 3 года назад. Совершенно очевидно, что далось это непросто, но было сделано самое главное- не пострадала репутация отеля. И в будущим отель получит благодаря этому много дивидендов. Я начну с главного лично для себя- с питания. Всё как всегда вкусно. Очень. Новинка сезона- салат оливье на обед и ужин. И ещё отмечу луковые кольца, в прошлые года их не было. К тому же в этом сезоне мне очень понравилось в аля-карт ресторане. Лучшее из посещений. Стало вкуснее и сытнее,чем раньше. К примеру в прошлом году мы после аля-карта зашли ещё в основной ресторан за недостающими калориями. В этом такого желание уже не возникло. В этом году не было отдельного детского стола, но у нас не было проблем с кормлением дочки "обычной" едой. Что касается дочки, то в этот раз мы были в отеле на её день рождения. Тут нужно сразу и от её имени и от нашего сказать огромное СПАСИБО всем работникам отеля, кто принимал участие в поздравлениях!!! Отдельная благодарность Марии! Вопрос о том- где праздновать 5-ти летие у дочки уже не стоит ))) Отели могут обладать звездами,первыми линиями,футбольными полями и Бог знает ещё чем. Но этот отель обладает гораздо более важной субстанцией- душой. И АТМОСФЕРОЙ. Атмосферой добродушия и гостеприимства. И в этом году это проявлялось ещё более насыщенно что-ли... Это как wi-fi,который работает лучше, когда меньше народа пытаются к нему подцепиться. Гостей в отеле было меньше,чем в прошлые годы, наверное ещё и поэтому каждому доставалось больше тепла от Бергамота.Что касается анимации,то она в Бергамоте такая же,как всегда- для тех, кому она нужна. Как всегда "на месте" турецкая ночь, живая музыка, шоу с фокусами...ВСЁ КАК ВСЕГДА. Вот главный посыл моего отзыва про отдых 2016. Знаю,что многие боялись и сомневались,что так будет. Но всё именно так и есть. Три слова- всё как всегда. Вообще в Кемере в этом году просто шикарно. Если у вас есть возможность,то не думая летите в Турцию и непременно в Гарден Ресорт Бергамот. Завидую тем, кто ещё посетит отель до конца сезона. А сам я уже мечтаю о следующем отпуске в 2017 году...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}