АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
15.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы об отеле ввели в заблуждение

Полет: задержка рейса с 7 утра до 14 часов. Домодедово. Авиакомпания Азур Эйр. Полет нормальный. Питание небольшой бутерброд и вафля.

Заезд в отель: От аэропорта недалеко, как и все на Джербе. Из автобуса вышло человек 20. Ужин уже шел. Нас сразу отправили на ужин, но есть там было нечего. После этого одели браслеты и выдали ключи. Номер нам не понравился. На следующий день поменяли с доплатой на резиденцию Карим. Гораздо лучше, пожалуй, это единственное что устроило.

Питание: если хотите что-нибудь поесть, приходите к открытию, вся еда в приправах, не знаю, как кормили маленьких детей. Курица то в зеленой приправе, то в ярко оранжевой. И все остальное тоже. Рис никакой, дети ели только макароны. Сыр на наш даже близко не похож, мыло какое-то. На завтрак спасали яйца. Выпечка слабовата. Хлеб только одного вида, длинные белые батоны. Чтобы урвать, другого слова не могу подобрать, немного мяса, нужно быть в первых рядах. Готовить начинали при открытии: попадалась сырая рыба и сырая говядина - говядину давали за 11 дней пару раз, в основном курица. И ее мало. Огурцы страшные, как их вообще не стыдно было выкладывать! Как вы поняли - питание никакое! Чай соленый, в прямом смысле. По отзывам предыдущие отдыхающие просили поставить кипяток в ресторан - это к июлю сделали, только кипяток одна соль. Противно. Много разных пирожных, но разве ими можно питаться??? Да и то на любителя. Фрукты выдавали поштучно, все стоят с протянутой тарелкой - получил три сливы и до свидания. Обслуживающий персонал неулыбчив вообще в ресторане, менеджер нас выгонял из ресторана, зашли по времени, но официанты носили столы. И вот стоят все в очереди с протянутыми тарелками.... Это очень-очень большой минус. Русских не любят, это видно. Стою в очереди за оладьями, печет девушка. В очереди я третья, первая отдыхающая: тунисска с двумя детьми, второй: русский парень с ребенком на руках и я. Так первой испекли оладьи в форме Микки-Мауса и красиво уложили на тарелку, следующую тарелку ей же нагрузили шестью оладьями. Когда парень протянул тарелку - она демонстративно собрала оладьи и швырнула в лоток! Парень не выдержал - выругался. В этом вся картина. Кстати, оладьи несъедобные, но есть-то хочется! Во всех отелях есть минусы, но здесь... Рассказала как было.

Система "Все включено" это не про этот отель, к сожалению. Забудьте. Представьте, огромный отель, часть пошла на обед/ужин, в центре ресторана квадратом кухня, с двух-трех сторон максимум начинают при вас (внимание: не готовят до вас, чтобы прийти, положить и сесть, а готовить начинают в прямом смысле только после открытия, причем не торопясь) готовить: жарить/парить, с четвертой стороны по системе "все включено" выдают на протянутую тарелку арбуз/дыню и по три сливы/персика. Жарка идет на одной сковородке! А в очереди куча народа. Конечно этого не хватит, и уж тем более мясо (а его там мало, в основном капуста, разные овощи, обязательно куча приправ) не приготовится за 5 минут (отсюда сырая рыба и мясо). Даже жареная картошка в какой-то кислотно-желтой приправе! Вынесли наггетсы, поскольку больше есть было нечего, все встали в очередь и соответственно они быстро закончились. И все это в первые 10-15 минут от открытия ресторана. Вы думаете их принесли еще? Ошибаетесь. Такая вот система "Все включено". А номеров-то почти 400, и в каждом почти третий ребенок.

Пляж и бассейны: Бассейны красивые, но чтобы занять лежак - нужно постараться, причем как у бассейна, так и на море. Не хватает лежаков. Пляж отдельная песня. Я назвала его загон для скота, уж простите, по-другому никак не получилось. Вытянутый небольшой участок с постеленной разваливающейся дорожкой из циновок и огороженный заборчиком, не буду врать, не знаю как это называется, но похоже на солому. До моря нужно пройти через верблюдов, осла и лошадей. Грязно. Да, есть водоросли и даже 24, 25 июля видели трех голубых медуз (в остальное время их не видели и не слышали, чтобы кто-то пострадал). Море чудесно, но вид на землю... удручает.

Бары: баров несколько, пиво, если кому надо, наливают только в двух барах. В резиденции Карим, на пляже нет. Вино можно пить, но оценивать его не берусь. При мне немец наливал, внимание!!! , кока-колу в четыре двухлитровые бутылки! И это надолго, т.к. все напитки текут тонкой струйкой. Понравилось только кофе в баре резиденции Карим.

Экскурсии: ездили сами на крокодиловую ферму, такси 5-6 динар, очень недорогое, билеты по 15 динар. Ехать от отеля минут 10-15. Близко. Понравилось, имейте в виду, что кормят крокодилов в 17.00 - это интересно. Брали обзорную по Джербе: тоже понравилось, не тяжело: видели мост, соединяющий Джербу с материком, были в музее (краеведческий, правда, галопом), в магазине ароматических масел и керамики, потом был шопинг. Это отдельная песня. Магазинов нормальных нет, выглядит это так: вас привозят в город Хумт Сук и приводят в центр медины, пятачок 15 на 15. Сувениры и приставучие продавцы. Для расширения кругозора можно. Но назвать это шопингом, увы, нельзя. Купили оливковое масло и финики на ветке. Гиды "предлагают" экскурсию в Сахару, она дорогая, но по отзывам всем нравится. Мы не были, жалко терять было дни.

Итог: Если все-таки решились на поездку на Джербу, тщательнее выбирайте отель. Туниссцы любят наш шоколад: продавец в магазинчике очень его у нас просил, мы сначала и не поняли, так что можете взять.

Горки: Их четыре, до обеда включают две, в 17.00 две другие. Детей не отпускайте, присмотр слабый. Наверху вообще никто не сидит. Бассейн мелкий, взрослые, скатившись достают до дна, многие ударяются. Тени нет, только солнце.

Климат: Это единственное, что устроило. Приятный ветерок, утро и вечер прохладные, дышится легко, но очень легко обгореть, многие в футболках купаются и правильно.

Анимация: Да, здесь все как обычно, по отзывам ее многие хвалят, мы не участвовали. А вечерняя: ниже пояса, разодетые в женщин ребята. Выдержали 10 минут и ушли. Музыка гремела так, что за 11 дней тихо было только последние два дня, а так весь отель не спал. Наверно кто-то пожаловался, потому что это прямое издевательство, ведь почти все с детьми. Тишины вы не получите, до часа трясутся окна, хочется ведь открыть дверь на балкон, тем более что вечера прохладные, можно даже набросить кофточку, с кондиционером ведь не уснешь. Это очень раздражало, спать хочется, но не можешь избавиться от музыки. Причем наш номер был далековато от анимации, но, поверьте, казалось, что это на нашем балконе!!! Еще такой случай: в день отъезда к нам подошел аниматор и когда узнал, что мы уже уезжаем (причем за все 11 дней к нам подошли впервые и это в день отъезда, здесь без претензий, нам это было не нужно), знаете что сказал? Удивитесь: 10 долларов или шоколадка! Ой, забыла, еще попросил динары. Можно, конечно, всё перевести в шутку, но это было. Наверно, уж, если кому-то хочется отблагодарить - он это сделает. Уборка нас устраивала, иногда про полотенца забывали и про туалетную бумагу.

И еще один совет: все пишут про магазин Аль Джазира, когда идете на пляж, по дороге налево. Магазин практически пустой, если только вам нужен алкоголь, больше там нечего покупать, поверьте. Халву, масло и т.п. купите напротив отеля. Мы были в магазине три раза: я один раз, а муж три. По пятницам, субботам и воскресеньям не рекомендую туда ходить. Я испугалась. Вошли в магазин, пока всё смотрели - в очередь в кассу встали (внимание!! кассы всего две) по 30 мужчин, все покупали лед и алкоголь. Ни одной женщины в магазине не было. Охрана закрыла магазин, опустила жалюзи, т.к. не могла справиться с таким наплывом. Нас троих рассматривали как обезьян в зоопарке, да еще после кассы стоять у закрытого выхода! Ни слова не понимаем, что происходит, все довольно шумные, было очень неприятно. Мы не знали что ожидать по другую сторону дверей. Вышли, там куча мужчин, и быстро-быстро в сторону отеля. В субботу к мужу пристроились уже три женщины, которые решились на прогулку до магазина. Туда дошли сами, обратно с моим мужем. Было такое впечатление, что закончилась рабочая неделя и все кто работает в этих краях решили напиться. Время: после ужина, часов 19-20.

Как вы поняли - нам не понравилось и больше мы на Джербу не приедем. В аэропорту тоже было много недовольных из разных отелей и питанием, и отношением. Джерба не готова к приему русских, к сожалению. Надеюсь я достаточно описала наш "отдых" и мой отзыв поможет вам при выборе отелей.

  • их нет
  • еда
  • пляж
  • громкая анимация
  • и весь ресторан в целом
Добавлено: 08.08.2016 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

19:00 08.08.16
Уваажемая Ксения, мы благодарим Вас за отзыв о нашем сервисе. Желаем Вам в дальнейшем приятных поездок. JERBA SUN CLUB
Полезный отзыв
Добрый день! Моя коллега - сотрудница турагентства почитала Ваш отзыв перед поездкой и была сильно расстроена. Но она с 14 августа отдыхает в этом отеле и ей всё нравится!!! За резиденцию карим можно и доплатить - сумма небольшая. Анимация отличная (если кому не нужна - надо выбирать отель без неё). Несколько водорослей на пляже не могут испортить шикарное море. Очередей никаких нет (сейчас точно, возможно, раньше были), еда вкусная.
А Джерба просто воет от наплыва русских туристов, особенно от "тагила" и вечно недовольных ВСЕМ (не важно чем, просто ходить весь отдых с кислым лицом и писать плохие отзывы) туристов.
В общем, отель нормальный!!! Не обращайте внимания на негатив. Всем хорошего отпуска!!!
Уважаемая Анна Лаврентьева, не вводите людей в заблуждение,очередей не только нет, они стали после 12 августа просто дикие! Вернее не очереди, а ОЧЕРЕДИ. Очередь стоять приходится не только за курицей, котлетами, но и за макаронами ребенку, за тем, чтобы налить чашку кофе тоже стоишь очередь. Как нищенка с протянутой тарелкой стоишь за фруктами, лепешками, оладьями, яичницей. Если ты встал в очередь за курицей, не факт, что у тебя из-под носа повар не унесет лоток с остатками и не переставит его в другое место. Даже за салатом, особенно греческим и то- очередь! Мясные блюда готовят в небольшом объеме, на всех конечно не хватает. Да и еще - очень-очень грязная посуда, тарелки в жирных разводах, на чашках следы помады, пальцев, остатков напитков. Я взяла пример с немцев, просматривающих стаканы на свет и наливающих кофе в стаканы, стекло вроде получше моют, вернее не моют, а так, споласкивают. В ужины не хватает вилок, столы грязные, мест не хватает, официанты подсаживают к тебе за столик, или часто подбегают и спрашивают: мадам, финиш?, мол валите побыстрее. Плохая организованность питания для меня был главным минусом.
Полностью согласна с Марией, а Анне Лаврентьевне желаю провести свой отпуск в этом отеле и радоваться недостатку еды, грязной посуде и пляжу, как и многому другому. Могу только пожелать туристам, чтобы постарались не смотря ни на что - отдохнуть. Но рекомендовать этот отель не могу. Мой отзыв был написан ранее.
Моя коллега пишет, что в очереди она больше 3-х человек не видела, ходят к открытию ресторана. Могу прислать её номер комнаты - познакомитесь - вместе очередь посчитаете )))) От отпуска в этом отеле не откажусь, только поеду не в сезон, когда туристов поменьше )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 217
  • Фото: 0
0 Благодарностей