за последние 30 дней
Больше не хочу в этот отель
Отдыхали в этом отеле с 12 по 29 июля 2016 г. Любим мы большие отели с огромными бассейнами. Прилетели значит мы. Сразу в аэропорту купили две сим карты ,так как интернет нужен и много ,а в отелях везде беда с нэтом. Доставили нас в отель,дали заполнять бумажки и сказали ,что если хотим номер с видом на бассейн,то 100 баксов. Уменя глаза на лоб вылезли. Просто как же можно такие суммы называть,когда в стране кризис,русских нет ,отели пустуют. Нужно ж наверное репутацию не портить, скромней нужно быть. Короче мы отказались. И почему -то я была уверена ,что все же дадут нормальный,но нет , дали на втором этаже с видом на другой отель. Ладно, подумали мы и решили остаться там. Номер совершенно обычный как в любом отеле , даже некоторые четверки нам попадались лучше номера. Ну так-как мы приехали отдыхать,то решили радоваться и этому. Номера убирали каждый день,воду ,колу,спрайт в холодильник ставили по мере окончания их. Но вот шампуни и кондиционеры иногда забывали. Доллар уборщику через день оставляли. Просто 18 дней и на лево на право по доллару немного жирно.
Дальше территория. Она очень большая и красивая, много бассейнов,но все 110 см глубина, на коленях можно ходить это минус. Нашли 130 см но совсем немного,там мы и обитали. Вода в бассейнах теплая . есть бар на воде,можно хоть на матрасе подплыть и выпить сок. Лежаков хватало,хоть в отеле было 80 % арабов. Могу предупредить.Когда дует сильный ветер,то зонтики падают. На меня упал зонт и сработал как парашют, начал меня вместе с лежаком тянуть далеко. Немного поцарапалась.. Ну после этого нужно быть на чеку. Настольные игры на территории только настольный теннис.,а все остальные в главном корпусе по 2 бакса за игру.
Море как море. Чистейшее, красивое и тёплое. Пляж большой ,но у берега мы не плавали,мелко очень. Ходили на пирс с масками, смотрели на наглых рыб. Плывут на тебя и думают что им что-то дают ,куснуть хотят. Люди их там разбаловали.Особо смотреть нечего. Есть маленький рифчик.
Питание. Один ресторан закрыт. Все остальные кормят скромно. Голодными конечно никто не остался, но уж точно не 5 звезд.Так -как очень много арабов,так и вся еда под их вкус. Фрукты совсем плохи,бананы кормовые,дыни только на завтрак мелко резали ,да и те есть невозможно. Только яблоки вид имели. Фрукты большой минус ставлю. Сладости тоже полное гэ. Даже в четверках лучше были.. И очень много острой еды. К концу нашего отдыха арабов стало мало и вместе с ними исчезли маслины и оливки. Странно. Совсем экономить начали.Спиртное наливают исправно, мы каждый вечер по баксу давали,так что нас одни и те же обслуживали.Вино нормальное,пиво тоже и разные коктейли хороши.Соки из пакета только в барах. Есть ещё бар со свеже выжатыми соками,но бармена никогда не было на месте. Так что даже сок и не нюхнули. Кофейня неплохая,но сладости на 2.
В отеле каждый вечер живая музыка. Но поют только немецки ,польские и тд. но не русские песни.Вечерняя анимация самая худшая за всю историю. Анимация на еденицу. За 18 дней только смотрели ту муть что они нам сами придумали. Очень плохо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Albatros Palace Resort & SPA, и за то что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Мы хотели бы Вас заверить что мнение всех наших гостей крайне важно и ценно, так как это помогает улучшить качество сервиса и обслуживания в отеле. Мы сожалением что не смогли в полной мере удовлетворить все Ваши пожелания и ожидания об отдыхе в Albatros Palace Resort & SPA. Все указанные Вами коментарии и пожелания были переданы руководителям соответсвующих департаментов.
Мы бы хотели прокоментировать некоторые из Ваших замечаний:
1) согласно Вашей резервации Вам был предоставлен номер с видом на сад, сотрудники ресепшена предлагали Вам улучшить категорию номера (приобрести номер с видом на бассейн) и Вам была предложена скидка (нормальная цена смены номера 13$ в сутки, Вам же за 18 дней предложили заплатить 100$).
2) в случае если Вы были недовольны качеством уборки номера (тем что уборщик периодически забывал приносить шампунь и кондиционер), то Вы могли бы обратиться к русскоговорящему администратору, который бы уладил для Вас все вопросы.
3) мы приняли к сведению Ваше замечание по поводу зонтов во время ветрянной погоды - в данный момент мы снабжаем их специальными конструкциями, которые закрепят их на местах.
4) бар со свежевыжатыми соками работает ежедневно с 12:30 - 15:00 и с 18:30 - 22:00, если бармен не находится на месте, вы можете обратиться к сортудникам соседней кофейни.
5) живая музыка в отеле в вечернее время исполнется на английском языке.
Мы искренне надеемся что Ваш следующий отпуск доставит вам большее удовольствие!
Желаем Вам приятного дня!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort & SPA
"Вам была предложена скидка (нормальная цена смены номера 13$ в сутки, Вам же за 18 дней предложили заплатить 100$)."
ВЫ ДУМАЕТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДИ (Русские) "ПОЕДУТ" - "ВАЛОМ"?
Для себя я сделал заключение - " К Вам, не ногой"
Вы не собираетесь "бороться" за клиента (туриста).
Хотя был почти во всех отелях Альбатроса, и таких косяков ранее даже в четверках замечено не было.
Мне про рыб понравилось )) плывут такие наглые рыбы - именно НАГЛЫЕ )))) ну это жесть ) Может Вы зашли как раз, где у ни столовая и они абсолютно на своих правах приплыли в обед к себе в ресторан и пытались Вас съесть ? )))