АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оооочень скромный отель

В прошлом году отдыхали в Грекотеле на Косе. В этом году захотелось песочка… Туроператор сказал, что Альдемар попроще, чем Грекотель. Это было очень мягко сказано! Рядом с 5* этот отель рядом не стоял – самая, самая обычная четверка…

Традицией в этом отеле является расселение в номера по усмотрению отеля, никакого отношения к забронированным и подтвержденным отелем номерам оно не имеет! Таким образом, вместо новеньких апартаментов в корпусе Премиум мы получили ободранный номер в «крутом» корпусе Роял, получив заверения, что он намного круче, чем тот, что был у нас забронирован. Причем приехав в отель одними из первых (индивидуальный трансфер и трое маленьких детей) ключи получили последними – ровно в 14.00.

Итак, номер: две недели на жестком, скрипучем, грязном и со сломанной ножкой диване - о чем еще можно мечтать в отпуске?

Санузел – один большой, второй – настолько мал, что горничная всегда убирала из него второй халат и полотенце – даже она не понимала, как им могут пользоваться два человека… Даже часть кремов осталась проживать в косметичке – их физически некуда было поставить.

Еще в нашем «крутом» номере был чайник и даже одна чашка на пятерых. Никаких чайных принадлежностей, даже после общения с гидом и обещаний, что все будет. Несчастная пластиковая ложка, взятая в баре, регулярно исчезала после уборки номера.

Сейф постоянно выдавал ошибку и закрывал замок при открытой дверце. Мастер приходил, но сейф проложил жить своей жизнью.

Единственным плюсом был выход из номера к тихому малолюдному бассейну, где дети проводили послеобеденное время.

Пляж шикарный, огромный, принятый песочек… В 7 утра все шезлонги на первой линии заняты… В 10 утра народ ходит и собирает свободные шезлонги по пляжу и размещая их уже вне зоны зонтиков…

С морем не повезло, два дня приятной водички, а потом огромные волны 3 дня, после этого вода холодная еще дней 5… Комфортно поплавать можно было только вечером. Знакомые прочитали, что на Пелопоннесе в середине июля происходит смена течений и тут всегда в это время такое море.

Ресторан – вкусно, но очень скромно. Выбор блюд минимален. Очереди… Пластиковые палочки вместо чайных ложек на завтрак. Один комплект приборов на обед – если его унесли вместе с грязной посудой, то десерт можно есть либо руками, либо столовой ложкой. Единственная каша – овсяная, и еще единственный вид хлопьев, которые могли есть дети… Непонятные напитки вместо соков… Вино из автомата... Отсутствие официантов - только уборщики посуды... Детский стол на ужин ничем не отличающийся от взрослого, мясо, иногда, даже хуже. Картофельное пюре – 3 раза за две недели…

А ля карты понравились все. Еда не из главного ресторана, обслуживали быстро. Почему такой ажиотаж при записи в итальянский – не понятно…

Детский клуб посещали редко – не вдохновил. На горках кататься нельзя, в бассейн нельзя, только сиди и занимайся поделками…

Мини диско без русского языка, хотя русскоязычных в отеле очень много. Курящие родители за столиками на детском мероприятии – очень странно и неприятно. У детей тоже разочарование. Между детской дискотекой и взрослым шоу очень большой перерыв. Дождались два раза.

Понравилась синяя горка, бесплатные катамараны (если море спокойное), катание на диване – 15 евро с человека, лошади – 30 евро за 20 минут.

СПА понравился очень, за исключением одной масляной процедуры под названием Modelage aux huiles essentielles. -10% от стоимости проживания + 4 дня СПА по три процедуры – принятый бонус от отеля.

Резюме: плохо отдохнуть на море нельзя. Поэтому отдохнули хорошо. Спарта, Пещеры Диру, Мистра, Патры, Олимпия.

Простота отеля превзошла ожидания… От рекомендаций воздержаться нельзя, поэтому если рассматривать отель, как четверку без претензий, то почему бы и нет. Если человек едет за комфортом отеля 5*, то увы... Лично я в Альдемары больше не поеду.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2016 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:46 11.08.16
Уважаемые Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям Гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. При этом, хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей.
Еженедельно мы обслуживаем тысячи гостей из разных стран, стремясь предоставить гостям уникальный гастрономический опыт с богатой палитрой ароматов и вкусов.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы, на отдыхе, Вы не испытывали неудобств.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за комментарии в адрес питания и услуг в ресторане и на пляже. Хотим Вас заверить, что мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

С уважением,
Команда Альдемар
"Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень."
Уважаемая Команда Альдемар, сколько лет в отзывах высказываются недовольства качеством интернета? Не нужно прислушиваться, нужно делать!
Интернет безумно дорогой и его качество оставляет желать лучшего. Решается это покупкой местной сим-карты в ближайшем городке, но почему не хотят прислушаться к гостям, не понятно.
Обычно, если селят в Роял, то дают Ultra, золотой браслет. Хотел задать вопрос, вам его дали?
О чем Вы говорите, какие золотые браслеты? Даже чашки не принесли... ))
Они переселяют в Роял, но не сообщают о том, что можно питаться в Перголе. у нас знакомых переселили и сообщили только о завтраках. А потом они за день до отъезда под нашими натисками решили уточнить у гест релейшен, можно ли им питаться и в обед и на ужин - ответ был положительный. Только почему то их об этом сразу не оповестили!!!!
Говорю, что знаю, в июне ребята были в такой же ситуации, им дали золотые браслеты, они ходили и питались в ресторанах. По поводу неосведомленности, это есть такое. Мы в самом начале отдыха подошли и спросили, куда мы можем ходить бесплатно, куда только за деньги. Вопрос 5 минут. Если в первый раз в отеле, то действительно, сложно понять их систему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена Дмитриева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 3 867
  • Фото: 7
0 Благодарностей