за последние 30 дней
Это не 5 звезд. Наплевательское отношение персонала
Отдыхали с 11-го по 18-е июля. Летали вдвоем с мужем отмечать мое 25-тилетие.
Перелет туда: летели авиакомпанией Azur Air. Вылет задержали на полчаса. Удивило питание в самолете - предложили напитки, дали маленькую вафельку и булочку - и типа хватит. На 4 часа в воздухе в обеденное время. До конца полета урчали животами в ожидании ужина в отеле.
Размещение: по отелям развезли быстро, гид Анекс тура Максим, сопровождающий из аэропорта до отеля, все очень хорошо рассказал. Красивое здание отеля. На ресепшн немного постояли, через 15 мин получили номер на 3 этаже с видом на бассейн, без доплат, спасибо.
Питание.
Основной ресторан на 1 этаже: сразу же были неприятно удивлены. 2/3 столов не накрыты, голые столы без скатертей и приборов. Хотели сесть за накрытый, со скатертью, приборами, стаканами и бутылкой воды - тут же подошел официант со словами, что стол забронирован. Ок, сели за ненакрытый. С полными тарелками еды. Несколько минут просто пытались привлечь внимание проходящих официантов, чтобы принесли хотя бы вилки. Наконец выцепили, попросили. Еще минут 5 ждали приборы. Это при почти пустом зале, ужинали мы поздно.
На завтрак повторилась та же история. И повторялась еще 3 дня. На 3 день попали к официанту, который сразу же подошел и быстро все принес, оставшееся время ходили в зону, которую обслуживал он.
Питание неприятно удивило, это никак не "пятерка".
Я, много отдыхавшая по России и знающая наш "отличный" сервис, и не требующая супер-королевского приема, была в шоке. Все 7 дней одно и тоже. Один-единственный раз вынесли тушеного кальмара, народ налетел роем и все смел, это нужно было снимать на видео. Люди питались привычной картошкой и сосисками (которые тоже моментально расхватывали). Салаты на ужин мешали из тех, что не съели на обед - помельче порубили и норм. Мясо какое-то странное. Курица зажаренная до какого-то непонятного состояния. Рыба - тоже самое. То есть вроде и есть из чего выбрать и одновременно нет. Голодным не останешься, но и удовольствия от ресторана 5* не получаешь. Мороженое, которое так хвалят - вообще не поняла что в нем такого. В магазинчике напротив отеля продавалось в разы вкуснее.
Бары возле бассейна и на пляже - постоянно что-то заканчивается, люди бегают из одного в другой.
Алкоголь: от него откровенно несет спиртягой. Муж пил пиво, тоже далеко не лучшего качества, но хотя бы сразу выплюнуть не хочется.
Из плюсов: свежевыжатый сок (апельсин, клубника, киви и противный лимонный) - но тоже непонятно в каком баре он будет.
Пляж: не убирают, в песке всю неделю были окурки, фантики, обертки, пакеты. В воде тоже постоянно что-то плавало, плюс много травы, которую тоже никто не убирал.
Море мелкое, шутили: "Пойдем до буйков пройдемся". Было прикольно, когда поднялись большие волны, хоть разнообразие. Потом море успокоилось и принесло медуз. Которых тоже никто не вылавливал.
Состояние номеров: убирают чисто. Но ни халатов, ни тапочек, ни элементарных принадлежностей для чистки зубов мы всю неделю так и не увидели. И это в 5* !!! Хорошо, взяли свое на всякий случай. На чайник и чай/кофе в номере, которых тоже не было, сразу махнули рукой. На встрече с гидом отеля все это обсуждалось (у многих были куда более серьезные проблемы с номерами и не первый день), коллективно составили список необходимого, ответа на него так и не последовало.
Комплимент от отеля по случаю моего дня рождения: это было просто смешно!!! ))))))
День рождения был 13-го, 12-го днем подошли на ресепшн, предупредили, сотрудник занес данные в компьютер, поздравил, посмеялись, пообещал для меня самый вкусный торт.
13-е. Весь день тишина. В 8 вечера все-таки подошли на ресепшн поинтересоваться, где же обещанное поздравление. Был другой сотрудник. С непонимающим выражением лица начал что-то судорожно пробивать в компьютере, девушка, стоящая рядом с ним, быстренько ушла.
- Вы подходили вчера?
- Да, предупреждали.
- Занесли в компьютер, вы уверены?
- Да, мой муж это тоже видел.
- Извините, но данных нет, торт вам привезут завтра в 8 вечера.
Удивились, ну ок, так-то пофиг на этот торт, просто интересно было что они там сделают.
На следующий день, 14-го, специально в 8 сидели в номере, ждали )) До 9 - тишина. Пошла на ресепшн, был тот же сотрудник, вспомнил меня.
- А вам разве его не доставили?
- Нет.
Снова копание в компьютере.
- Его сделали, но забыли доставить. - это просто шикарный ответ!!!! )))))))))
Тут мое терпение лопнуло:
- У вас просто ужасный сервис и это не 5*!
- Нам очень жаль. - (на этом месте представлять лицо сотрудника с абсолютно пофигистическим выражением и русскими субтитрами "Мне пофиг")
Посмеялись с мужем над этим несчастным тортом и забыли. 15-го (!!!) в 10 вечера увидели на столе в номере торт, который каждый день давали в ресторане, только кусок побольше, с надписью на английском "С юбилеем" с ошибками ))))))) Смеялись долго )))))
Гид отеля: первый раз столкнулись с таким хамством. Гид Анекс тура Лариса заинтересована только в продаже экскурсий, самые простые вопросы туристов вызывают у нее раздражение и сарказм. На вопросы как пройти к торговому центру и как он выглядит - машет рукой в сторону со словами "там увидите". На лице раздражение на любые вопросы, кроме покупки экскурсий.
Ехали на позитиве, ради моря и солнца, и эти мелочи не испортили нам отдых, но больше в этот отель не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Поэтому посыпались такие отрицательные отзывы.
В начале июня 2016 года было все безупречно.