АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 736
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
01.08.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует тому, о чем заявлено на сайтах

Добрый день, почти неделю находимся в отеле из чего сложилось уже определенное мнение .Приехали в 6 утра, заселили сразу .Номер нормальный, на втором этаже, вид на море. Второй номер на 3 этаже с видом на какие-то сараи. Сразу возникает вопрос-почему все номера имеют одну цену, конечно в зависимости от количества человек в номере. Объясню, что имею в виду. Номера на первом этаже , которые выходят к бассейну имеют свою огороженную территорию и прямо из номера выход к бассейну, все остальные соответственно ходят вокруг отеля или по лестнице. Я думаю, что разница в условиях проживания при одной и той же цене вам ясна, кто-то отдыхает с комфортом , а кто-то с сараями. Момент следующий-на сайте заявлено, что уборка каждый день и 3 восклицательный знака, на третий день нашего пребывания подошли на ресепшин и попросили у нас убрать, на что получили ответ, что проблем нет. Прождали полдня, никого, подошла к персоналу , который отвечает за уборку. Они очень удивились, сказали, что про нас ничего не слышали . Нам надо было только пропылесосить, они согласились без проблем. За все те дни , которые мы здесь находимся, нам ни разу не поменяли полотенца и белье. И дело не в том, кто грязнит, а кто чистюля и что мы можем сами себе купить мыло, мешки для мусора, а о том, что когда покупаешь путевку ты обращаешь внимания на эти вроде мелочи, из которых складывается цена за номер. Простите, цена 8250 сутки, за какой мы сервис платим? Питание хорошее, в любое время приходишь всегда голодным не уйдешь. Пляж через узенькую дорогу, ходишь в купальниках тоже плюс. Да, любителям пива. В столовой оно Жигулевское бесплатно на обед и ужин, а в кафе звучит, как Ривьера Премиум по 120 руб за пол-литра, а на вкус одно и тоже-делаем выводы. Спа-салона нет тоже. Еще один минус отеля, ну по крайней мере для нас, что он находиться на окраине и вечером просто негде пройтись, до центральной набережной шлепать где-то 3 км, соответственно для детей тоже ничего нет . Да , в отеле очень хорошо занимаются с детьми, моя дочь постоянно пропадает в детской комнате. На ресепшине одна из сотрудниц , не знаю как ее зовут, постоянно отсутсвует, стоишь и ждешь, чтобы сдать ключ. Вот вроде и все. Мое мнение, что за такую цену можно найти более достойное место.

Плюсы отеля
хорошая кухня пляж работа с детьми
Минусы отеля
отсутсвие сервиса вномерах нет кипятка в кулерах цена не соответствует качеству
Добавлено 08.08.16 12:13 (2 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 08.08.16

вы пишите, что находитесь здесь неделю и не разу не поменяли белье, вы дома его меняете каждую неделю?

11:17 09.08.16

Вы, Наталья, меня не услышали . Дело не в том, кто когда меняет белье, а в том, что заявленное не является действительностью.

17:06 09.08.16

Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за отзыв.

Отвечаем на Ваши вопросы.

1. По проектировке отеля почти все 3х-местные номера (весь 1ый этаж, 2ой и 3ий) с видом на море или выходом к бассейну, а 2х-местные и 4х-местные номера с видом на город (территория Крымской железной дороги). В связи с этим 3х-местный номер, в котором Вас разместили для Вашего состава семьи стоит 8100 руб./сутки. Второй номер для Вашей подруги 2х-местный и его цена в Высокий сезон по прйсу составляет 6200-25%=4650 руб./сутки, т.к. при одноместном размещении на стоимость номера предоставляется скидка в размере 25%. Согласитесь, разница в цене на номера очевидна.

О всех этих нюансах проектировки отеля Вас должен был оповестить турагент, когда Вы приобретали ваучер.

2. По поводу уборки. Возможно вышло недоразумение, за что мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы еще раз проговорить правила отеля. Уборка номеров, замена полотенец и постельного белья производится по требованию. Для этого необходимо обратиться к дежурному администратору до 15:00 на ресепшн и предоставить ключ от номера. Данные услуги доступны:

1. Уборка - ежедневно;

2. Замена полотенец - 1 раз в 3 дня;

3. Замена постельного белья - 1 раз в 5 дней.

В случае если персонал, ответственный за уборку номера, на Ваш взгляд не будет выполнять свои служебные обязанности, просим позвонить по тел. горячей линии, который размещен на информационном стенде на 1ом этаже: +7 978 052 30 42. - Реакция будет незамедлительной!

3. atlantik-plus.ru - единственный официальный сайт отеля "Атлантик", где подробно описано какие именно услуги входят в стоимость номера. Бронирование номеров на любом другом сайте не гарантирует возможность поселения и предоставления актуальной информации, пожалуйста, будьте бдительны.

4. Любителям пива. В ресторане при отеле разливают пиво нашего Крымского производителя (ПБК "Крым"), которое по своим вкусовым качества не уступает пиву Ривьера Крым.

5. Расположение отеля. Действительно, наш отель далек от центра города, но в этом есть и свои плюсы. В двух остановках от отеля расположен Комсомольский парк, где Вы можете прогуляться с ребенком, а в четырех остановках в сторону п.Береговое по маршруту 106 находится дельфинарий.
http://azur.ru/feodosia/photo.php?grp=11
http://nemofeodosia.com/

6. Кипяток можно попросить в ресторане или на стойке ресепшн у дежурного администратора.

Юлия, в завершении хочется еще раз сказать Вам спасибо за отзыв. Мы действительно хотим сделать Ваше пребывание в нашем отеле максимально комфортным и всегда готовы прислушаться ко всем замечаниям и предложениям!

Желаем приятного отдыха!

С уважением, администрация отеля "Атлантик".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (1)