за последние 30 дней
Не 5*
Мой первый отзыв,поэтому не судите строго.
Отдыхали в данном отеле парой.Отправлялись на отдых с хорошим настроем,особенно начитавшись отзывов и сразу скажу что мы абсолютно не привереды.Ни разу не было такого ,чтобы мы были чем-то недовольны на отдыхе и к чему-то придирались.Но в этом отеле не придираться не получилось,как бы мы не старались:)
Нас разместили в 5 корпусе,у которого отличное расположение, в номере 5222 и дали нам серенькие браслетики(в значении этих браслетов я так и не разобралась так как их там было огромное множество),но с нашими мы могли завтракать и обедать в мексиканском ресторане,что безусловно является плюсом т.к там,в отличие от общего ресторана не много народу,приветливый персонал и сама атмосфера куда приятнее,за это хочется сказать спасибо администратору отеля Марии Даниловой.
Номерной фонд(не смотря на то,что у нас был далеко не самый плохой номер) пошарпанный..Дверная ручка на двери в туалет отваливается,сама дверь с вмятинами.Мебель деревянная,выкрашенная белой краской,напомнила старую,советскую,свежевыкрашенную)) Особенно зеркала в деревянных белых рамах и шкаф,с косыми полками,как в старом детском лагере.Звукоизоляция в номере вообще никакая.Ночью мы просыпались от оров,хлопающих дверей и прочего шума. Но мы на все эти нюансы закрыли глаза и решили,что мы приехали не в номере сидеть,поэтому,когда нас спрашивали есть ли проблемы с номером мы сказали что все хорошо и больше не обращали на это внимание.
Территория отеля очень ухоженная,зеленая,большая.Анимация(особенно вечерняя) просто на высшем уровне,шоу Майкла Джексона,шоу с гимнастами-восторг.Скажу честно,такой сильной вечерней анимации не встречала нигде.И днем,при желании, аниматоры найдут чем вас занять.В общем скучать там точно не придется.На територии отеля также есть полноценный,хороший ночной клуб.А вечером после ужина вы сможете потанцевать бочату под живое исполнение.
На пляже просто замечательный белый песочек,пальмы..красота.Море ограждено сетью,особо не расплаваешься, да и водоросли портят впечатление.В общем от моря особого восторга не было.А с лежаками там вообще вечная проблема.Если вы не встанете часов в 5 и не займете себе лежаки,то вы в лучшем случае отыщете себе сломанные, а в худшем останетесь без лежаков.Ну или если вам не жалко 10 долларов за лежак-кровать с зонтиком,то вы будете отдыхать с комфортом и мальчики будут приносить вам напитки из бара. Ну а если же вы не оплатите эту кроватку,и поставите свой лежак где-то неподалеку и человеком,который обслуживает лежаки-кровати окажется пухлый доминиканец (кажется Клаудио),вы будете весь день чувствовать на себе его презренный взгляд,еще он может попытаться отобрать у вас лежак аргументируя это тем,что к лежаку-кровати должен прилагаться еще и обычный лежак,поэтому он считает что вы должны отдать свой лежак ему и ему все равно что вы его приволокли с другой части пляжа.В общем этот молодой человек считает людьми только тех,кто купит лежак-кровать за 10 баксов,а всех остальных будет пытаться выжить всеми способами. Но в другие дни эти кроватки обслуживает хороший молодой человек(к сожалению не помню как его зовут),который общается со всеми уважительно вне зависимости от того,на чем человек лежит.на обычном лежаке или же на этой кровати))Кстати на пляже можно поймать вай фай,с которым в отеле тоже большие проблемы.
Из ресторанов а ля карт хочется отметить бразильский(родизио) там мы отмечали день рождения мужа.Я заказала ему торт и весь персонал ресторана очень весело,шумно и позитивно поздравили его вынеся торт с песнями и поздравлениями.В общем поздравили весело и замечательно,поэтому мне пришлось закрыть глаза на таракана,который пробежал мимо моей тарелки и сидеть молча и с опаской оставшийся вечер.А если вам повезет не встретить там насекомых,то вы замечательно проведете время и покушаете вкусное мясо. Ну а вообще персонал в аля картах с насекомыми дружит.В ресторане(не помню как называется,рядом с японским) моему мужу в десерте с маракуйей принесли муху)))Но мы мирно и без скандалов попросили заменить на другой десерт.В лобстер хаусе очень хорошо посидели,замечаний нет .В японском тоже понравилось,готовили при нас,интересно и неплохо.А в главном ресторане где проходят завтраки,обеды и ужины всегда есть выбор и все вкусно,голодными не останетесь,мы с мужем набрали по 3 кг))
А если говорить по поводу дня рождения мужа,то перед отъездом в отель я написала письмо администрации отеля,предупредила,что будет др,мне пообещали что все будет хорошо,на дверь повесят поздравление,в номер принесут ром и фрукты.Также представители анекса отправляли им письмо,также за день до др я заходила в гест сервис,чтобы напомнить им и не смотря на все это никакого поздравления мы не получили..Пришлось в сам день рождения снова идти в гест сервис и в сотый раз говорить им об этом,но не смотря на их обещания никакого поздравления не было.Это очень не понравилось нам, учитывая то,что я связалась со всеми с кем только можно сто раз..Это говорит о том,что сервис в этом отеле на двоечку и оставляет желать лучшего.И вообще персонал в этом отеле не сильно приветливый,особенно по отношению к русским.И это заметили не только мы.Могут делать вид что вас не видят или делать недовольное лицо даже тогда,когда ты обращаешься к ним приветливо и с улыбкой.Но есть и нормальный приветливый персонал(но к сожалению он в меньшинстве).
Из экскурсий ездили только на Саону и не от туроператора.Понравилось,не пожалели.
В целом отдыхом мы довольны, так как старались не обращать внимания на все минусы и нюансы.
Если вы относитесь к числу людей,которые не смогут закрыть глаза на плохой сервис,так себе номера и т.д - вам там делать нечего ,а всем остальным могу посоветовать. Хотя лично я в этот отель врятли поехала бы еще.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением об отпуске. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, мы всегда внимательно относимся к комментариям гостей и благодарим вас за информацию.
Жаль что в определенных моментах мы не смогли предоставить вам безукоризненный сервис, но как вы правильно заметили- есть персонал, который старается делать свою работу хорошо.
Мы работаем над недостатками указаными вами, просто к сожалению исправление занимает больше времени чем хотелось бы.
Отвсего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana