за последние 30 дней
Просто нормально, не более.
Сам отель не новый, местами потёртый, но видно, что за отелем следят. Похоже, что завозят в основном "пакетных" туристов из России, Украины, Англии, Польши и Германии.
Пляжных полотенец не выдают, на лежаки у бассейна полотенец не выдают, мыло в номере из диспенсера (если оно там есть), холодильника нет.
За отдельную плату можно взять на ресепшен ключ от сейфа (сам сейф есть в номере).
Персонал в отеле нормальный, кроме некоторых, которые обслуживают "русскоговорящих". Отдельные неприятные впечатления доставила девушка Анна.
Мы заезжали пакетным туром через "Анекс Тур" с ребёнком 2 лет, при бронировании просили тур-агента указать, что хотели бы номер повыше, в тихой части, с видом на бассейн. Чартерный рейс сначала перенесли, а потом задержали с 7 утра на 13 дня, а потом задержали на 2 часа. В итоге вместо 14 часов мы были в отеле в 23. Обратно, кстати, должны были улетать почти в 21, а улетели в 9 утра. Итого, "потеряно" 2 неполных дня, на которые рассчитывали. Из этого мы сделали вывод "БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ ЧАРТЕРНЫМИ РЕЙСАМИ".
Заселяемся и нам выдают старый номер на втором этаже с видом на шумную дорогу. Вдобавок, с соседним номером у нас в стене деревянная дверь. Соседи включили телевизор, слышно как будто у нас в номере.
Я спросил на ресепшене как же так, ведь у нас были совсем другие пожелания? Мне показали, что при бронировании не было передано никаких пожеланий от тур-оператора и что нам нужно было самим написать в отель и передать наши пожелания по номеру. Из этого мы сделали вывод "БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ САМИМ, ИЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЗАБРОНИРОВАННЫМ ОТЕЛЕМ. НЕ ДОВЕРЯТЬ ТУР-АГЕНТУ И ТУР-ОПЕРАТОРУ".
На самом деле нам ещё повезло, потому что у некоторых номера выходили на заваленный мусором котлован с арматурой, который остался от сноса соседнего здания.
Я попросил чтобы нам поменяли номер, на что Анна говорила, что "Ничего не могу сделать", "Ну а что вы хотите?", "Мне что, вас к себе домой заселить?" и т.д. Мне кажется, это не очень профессионально. Сомневаюсь, что она общалась бы так же, если бы я был не из России. В итоге она предложила поговорить на следующий день с Анджелой, которая занимается номерами.
С Анджелой мы общались на английском, она сказала, что отель битком, но через 2 дня будет номер и, если он нам понравится, нам его дадут. Номер был хороший, на 3 этаже с видом на бассейн и море и ощутимо новее предыдущего. Из этого мы только подтвердили правило "ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ С ТОБОЙ НОРМАЛЬНО ОБЩАЛИСЬ И РЕШИЛИ ТВОИ СЛОЖНОСТИ – ОБЩАЙСЯ С ПЕРСОНАЛОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ".
Мы брали завтрак и ужин, но в отеле можно менять ужин на обед, так что мы побывали и на обеде. Еда в целом однообразная, но всё-равно всегда можно было выбрать.
С утра - "английский завтрак" (бекон, фасоль, что-то картофельное, жареные гренки, яйца, колбаски), хлопья, нарезка сыра и колбасы, фрукты.
На ужин и обед (мало чем друг от друга отличались) было вкусное мясо, рыба, испанские блюда (хотя в ресторанчиках они вкуснее), овощи. За что заплатил, то и получаешь в общем.
Я был в отелях, где на столах белые скатерти, на ужин надо приходить в брюках, а недопитую бутылку вина официанты оставляли до следующего раза. Так вот, здесь не так. В ресторан пускают в шортах (но не в плавках и купальниках, так прямо и написано), на столах бумажные скатерти, которые быстро меняют под поток постоянно приходящих людей, а вино брать никакого желания почему-то не было. На входе на ужин постоянные очереди. Когда бы ты не пришёл, придётся постоять минут 7-10.
Расположение отеля хорошее, в тихой и спокойной части. До пляжа минут 5-7 через один из подземных переходов под железной дорогой, вокруг много приятных кафе и супермаркетов.
7 минут пешком до узких улочек жилой части и минут 12 до церкви. До станции можно дойти минут за 20-25 как через город, так и по шикарному променаду вдоль моря. А со станции примерно за час можно доехать до Барселоны и до Жироны.
Пляжи просто замечательные, море очень чистое, вода прозрачная. Песок, правда, крупный, из него замок не построишь.
В плане расположения, пляжа, моря и ресторанов, Калейя это замечательное место. Обязательно приедем ещё раз. Но, уже в другой отель и без посредников и лице тур-агентов и тур-операторов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
завтрак с 7:30 до 10:00
обед с 13:00 до 14:30
ужин с 19:30 до 21:30.
Благодарим за Ваш отзыв и выбор отеля Санта Моника. Сожалеем, что отель не полностью оправдал Ваши ожидания. Служба ресепшена всегда старается выполнить пожелания по номеру, если они доходят до нас заранее и есть возможность, а так же поменять номер при первой возможности, если Вас в нем что-то не устраивает. Мы рады узнать, что Анхела смогла помочь Вам в этом, как только появилась возможность.
Мы так же рады, что расположение отеля Вам понравилось. Мы искренне надеемся, что возникшие разногласия не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем, и Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в отель Санта Моника стал поистине приятным и запоминающимся!
Хорошего дня!
Инга
Guest Relations