АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме...

Здравствуйте! Отдыхали в июле 2016 года в гостевом доме «Тугрус 86» городе Геленджик семьей из трех человек. Бронировали отель заранее в феврале месяце, читали отзывы о замечательном отеле. Гостевой дом действительно замечательный , Но.... По приезду нас встретил хозяин отеля, приехали в отель мы около 12 часов, разместили нас только в 15-00. Хозяин отеля провел нам инструктаж о правилах проживания , а также сообщил, что в отеле проблемы с водой, ее уже нет 4 дня, воду подают с 6 до 9 утра и с 6 до 9 вечера. Море в 5-7 минутах ходьбы. Как мы узнали позже, в других отелях вода была, просто наш хозяин дома экономил на воде, высказывал нам что мы много тратим воды., на первом этаже машины стирали белье. У нас был номер два плюс доп.место ( с нами еще был сын 15 лет) . Доп место- это кресло (на фото их сайта оно в собранном виде).На самом деле кресло напоминает раскладушку с маленьким матрасом, подростку 15 лет было неудобно спать, я попросила матрас, но мне сказали , что все и так спят .В первый день готовили шашлыки сами, разрешили, но на следующий день сделала замечание Наталья , что мы не убрали за собой посуду(тарелки из под шашлыка, которые мы брали на кухне). Обслуживающий персонал состоит из трех человек - повар Наталья, Ольга, которая производит уборку помещений и официантка Диана. Им огромное спасибо и терпения! Уборку производят раз в неделю, смену полотенец раз в три дня, мусор выносят только во время уборки, в остальное время мусор нужно выносить самим .Готовят вкусно, есть свое кафе, но меню скудное и заказ приходится долго ждать, так как готовят в ограниченном количестве. Сплошная экономия на обслуживающем персонале, который все не успевает. Нам неоднократно делалось замечание, что воду, лимонад нужно покупать только у них, на территории их нельзя пить напитки, пиво, купленное в магазине. В доме есть бассейн, который нудно закрывать самим, если ты уходишь. Повсюду установлены камеры, такое ощущение, что за тобой все время наблюдают, что мы приехали к дальним родстсвенникам, совершенно неожиданно и нежданно. По отъезду, нам принимали номер и высчитали 300-00 рублей за полотенце, которого мы не видели.

В общем хозяевам нужно жить одним в этом доме и никому не сдавать комнаты, чтобы никто не шумел, и не нервировал их!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 08.08.2016 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей