АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в августе 2016
29.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вороватый персонал, безответственный менеджмент, обман.

С 29/07/ по 05/08/2016 отдыхали с семьёй (я, супруга и 2 детей: 5 лет и 3 года) в отеле Alcoclar 5* (Кемер) через Calipso Tour, пакет UAI, стандартный номер. По факту отдых оказался испорчен. Раньше мы отдыхали в Белеке (Белис и Сусеси). При посещении турагентства нам сказали, что уровень сервиса будет на высоте, что отель Alcoclar является одним из лучших отелей Кемера и мы не заметим разницы в сервисе по сравнению с белековскими. По словам турагента разница заключалась в отсутствии большой прилегающей территории, а главными достоинством называли расположение на 1-ой береговой линии и чистую воду в море.

По факту оказалось, что состояние отеля требует ремонта, особенно в санузлах, как общих, так и в номерах. Уборки в номере не было 2 суток, на 3-тьи сутки мы пожаловались в гест-релэйшн к Ольге. Нам убрались в номере. К нонцу треьего дня, вечером собрались выйти в город и обнаружили, что у нас украли 300 долларов из сумки, в которой находились 700 долларов, несколько тысяч тенге и кое-какие мои документы и кредитная карточка. Много наличности с собой не брали, т.к. при необходимости можно было воспользоваться кредиткой.

Обратились опять к Ольге, она сообщила Умиту начальнику Службы безопасности отеля. СБ-шники сняли данные с системы электронных ключей и выяснили, что кроме нас в номер заходили уборщица и парень, который разносит воду по минибарам. До 9 утра они пообещали разобраться с персоналом, и решить проблему.

На следующее утро к 9 часам Умит не пришёл, сказал что заболел, просит перенести встречу на 12-00. Я дождался его в холле, где он мне сказал, что обыск в раздевалке не дал никаких результатов, и что их сотрудники отрицают свою причастность к пропаже. Он начал говорить, что возможно моя жена могла взять, и вообще нет гарантии того, что я не выдумал эту пропажу.

Пришлось вызвать полицию, которая также ничем нам не помогла. С матерчатой сумки невозможно снять отпечатки пальцев. Они тоже опросили тех двоих, кто заходил в наш номер во время нашего отсутствия.

До нашего отъезда из отеля ничего не разрешилось, а подозреваемые в краже люди продолжали работать на своих местах. Их даже не отстранили от такой работы и не перевели на другую работу, не связанную с возможностью входа в номера отдыхающих.

Также выяснилось, что за неделю до случая кражи у нас, у женщины с ребенком из Николаева (Украина) было из номера украдено 250 долларов. Вора также не нашли.

Ольге в гест-релэйшн оставил все свои контакты, чтобы могли сообщить мне о результатах расследования.

Система кондиционирования работает слабо. Уборка в общих санузлах проводится не часто, поэтому везде грязно. В помещении, где раздают мороженое, скользкий пол, отдыхающие заходят туда после бассейна и моря в мокрой одежде и обуви. Многие падают там, но администрация ничего не предпринимает, чтобы почаще там убирать или постелить резиновые коврики.

На пляже по утрам часто можно увидеть грязь, мусор, который ночью сливают в море с круизных яхт. Администрация отеля не убирает эту грязь.

Питание в ресторане однообразное и скудное. Нет свежих соков, кухня упор сделала на курятину, сухофруктов и детского меню нет. Алкогольные напитки дешёвые, импортных нет. Бармены стараются не показывать отдыхающим этикетки от бутылок с алкоголем. На баре в качестве витрины выставлены одни напитки, а фактически наливают другие.

Уровень отеля не соответствует заявленным 5* и ультра. Везде грязь и разруха.

Категорически не рекомендую отдых в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • свой пляж
  • скудное меню
  • нет детского питания
  • в минибар пополняют только воду
  • повсеметно грязь
Добавлено: 08.08.2016 09:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Берегитесь, Аскар. Сейчас сюда набегут поклонники ВИПотдыха в Алкочларе и скажут, что вы все врете ))))
Полезный отзыв
быть может вы на самом деле были чем-то другим расстроены до отеля и приехали туда для сравнения с другими отелями по этому видели только плохое мы из г.Актобе Казахстан и обычно довольствуемся любым отдыхом едем в этот отель 14.09.16г наши внуки и дети перекроют нам все неудобства я уверена нам понравится мне очень жаль что вам не удалось отдохнуть как вы хотели мы порой обижаем людей почём зря а на самом деле виноваты в этом сами ?????будьте здоровы
Ирина Мерклиргер, желаю Вам хорошего отдыха! Сожалею, что возможно расстроил Вас своей отрицательной оценкой отеля. Я не снимаю ответственности с себя, и понимаю, что 70% вины за то, что меня обокрали это моя вина. Остальные 30% вины - это вина администрации, нанявшей таких людей, и не способной из 2 человек выявить вора. Очень надеюсь, что Вам и Вашим внукам повезёт, и обслуживание в отеле будет на более высоком уровне, нежели это было во время нашего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аскар
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей