за последние 30 дней
Ужасный, испорченный отдых!!!
Доброго времени суток!
Хочется по свежим следам рассказать про наш отдых, который с первой минуты нахождения в этом отеле оказался испорченным !
Очень долго мы выбирали отель, в котором бы провели 10 дней нашего отдыха, читали отзывы... и очень сожалеем, что выбрали именно этот отель.
Надо было прислушаться к людям , которые были уже тут и советовали , как и я вам сейчас советую - НЕ ЕХАТЬ сюда!
Почему ?!
1. Не факт , что по приезду в этот отель, вам дадут номер именно в Линдос Имрериал. Даже не смотря на то, что ваши номера были оплачены и подтверждены отелем за месяц! На ресепшн пригласят девушку по имени Аделина, которая с каменным лицом будет вас уверять, что у них произошло замыкание и все номера заблокировались и они ждут ночью специалиста из Афин , единственного во всей Греции , который сможет решить этот вопрос. В этой связи вас отправят в отель ниже классом. Но при этом вам "оплатят " такси, которое вас доставит в другой 4-х звездочный отель, который вам вовсе не нужен и вы усталые , не спавшие ночь в дороге , вынуждены будете поехать в него . В отеле Линдос Роял вас пожалеют, скажут, что вы не одни такие. И так же на ресепшн вы там сможете встретить ваших друзей по несчастью , у которых четверо детей и женщина в положении, ещё несколько семей с детьми, оказавшиеся в такой же ситуации. Туристов с детьми из Казани. Можете расширить круг своих знакомств.
2. Пытаться звонить и принимать меры с встречающей стороной не пытайтесь , так как они все всегда слышат впервые и ни кто и ни когда вам не перезвонит и не сообщит, что вам делать дальше, где вас будет ожидать ваш гид - тур оператор. Запомните - Вы там ни кому не нужны! Не смотря на то , что выложили приличную сумму за свой комфортный отдых .
3. Не пытайтесь просить справки о том , что вы прожили в этом отеле какое то время. Вам её не дадут . Не имеют полномочий . Так же вам не дадут справки о том , что они не могут её дать.
4. Зато , вас весело встретит гид и предложит экскурсии ) , и если вы ему помешаете "работать", обрабатывать туристов , которые оказались в таком же положении как и вы, может пообещать вас бросить с вашими проблемами)
5. Совет - если все таки вы решили рискнуть, и поехать в Линдос Империал , сами фотографируйте все компроматы, записывайте на диктофон все разговоры , собирайте все бумаги и листовки, которые вам дадут при заселении. Это потом вам может пригодится , когда вы будете писать жалобу в министерство туризма.
6. Так же вам пообещают компенсацию за причинённые неудобства в виде бесплатного сейфа, вайфай на территории отеля, фрукты в номер при заселении и номер классом выше с видом на море. Но ! Правда это входит в стоимость и не является бонусом ! Фрукты вы все же можете получить , день на третий , ради принципа. А номер вам дадут тот же, который вы оплачивали и ни каких улучшений не ждите!
7. Вам оденут зелёный браслет на руку, который будет означать , что вы из России и отношение будет соответствующее. Вы заметите, как обслуживают туристов с голубыми, розовыми , жёлтыми браслетами.
8. Не ждите комфорта на ту сумму, которую вы оплатили при выборе Линдос Империала.
9. Не порадует вас персонал уборщиц Ежедневно заявленной сменой белья и белоснежными без пятен и черных волос полотенец. К сожалению шампунем вас тоже не побалуют.
10. Тарелки в ресторане 5 звёзд вас тоже разочаруют. Но выбрать из большой стопки "чистых" , одну чистую , всегда можно.
Вот 10 причин, по которым я не советую ехать в этот отель! Но самое главное, в этой ситуации человеческое отношение.
Тут людей нет! Только бизнес и ни чего личного ! В данное время нахожусь в отеле , ещё неделю . У кого есть вопросы , пишите в личку. Отвечу с радостью . Это только начало моего отзыва. Нет имён и названий , но все впереди ! Все гости , которые оказались в такой чудовищной ситуации , расскажут о своих ощущениях в своих отзывах .
Прислушайтесь к советам " бывалых")))
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
--
С уважением, Светлана/
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Я думаю. что дело в туроператоре..
Какой у Вас туроператор?
Если подумать, то туроператор встретил нас в аэропорту и привез в отель. А в отеле уже на ресепшен сообщили о неких проблемах. Я читала в отзывах о такой же ситуации рассказывала девушка,его можно найти при желании)
Оператор Саммар, но обслуживает Корал Тревел.
К ним же и обращались за помощью . Но так никто не перезвонил.
Мы еще отдыхаем в отеле. Отзыв про отель будет отдельно)
Вчера ездили на экскурсию с 9 утра до 19-00, нам даже воды не дали . Хотя везде в отелях дают с собой ланч бокс. Но именно в этом отеле , его не дадут вам ! Даже ещё посмеются , когда вы придёте заказывать его, вам скажу все ок ! Завтра утром придёте и возьмёте . Но на утро вы ни чего не увидите! Даже воды! Я много путешествую , но такого ни где не видела.
Негатив состоит в том, что кто то наживается на тебе, принося дискомфорт. Вылет из Москвы у нас был в 00-30, в 4-20 утра мы прилетели, час получали багаж и таможня. 1,5 часа ехали по серпантину в отель. И тут, здрасти, не поехать ли вам в другой отельчик!? Нам пришлось ждать 2-х часов до заселения, но это нормально, к этому мы готовы были и вопросов нет. Но чемоданы не разберешь, так как завтра тебе снова уезжать , (и не факт), и номер бы успеть сдать до 12-00. А потом снова ждать 14-00, чтоб тебя заселили. Я считаю, это НЕ нормально!!!
Вспомните Турцию - у всех всегда браслеты одного цвета, и не было проблем с общением. Английский язык ни кто не отменял)
Думаю, если бы Вы попали в такую ситуацию, так бы не писали. Я не могу , в принципе, согласится с несправедливостью!
Персонал не замечает грязь в ресторане уже на завтраке, но строго следит, чтоб вы не набирали воду из штуцера самостоятельно! Нужно сказать официанту и он нальет в другом месте супер хлорированную воду, ИМХО она из под крана
Нужно понимать, что в любой отель нужно ВРЕМЯ для заселения, а это может занять не один час! Нужно на следующий день опять собираться и снова ждать заселения!
Я ни кого не виню , И тем более НЕ затеваю склоки! Это не мое! Считаю необходимым предупредить будущих туристов, о возможных неприятностях.
Не понимаю , почему Вы так защищаете отель? Желаю Вам ни когда не попадать в подобные ситуации)
Я еще не увидела ни одного опровержения сказанного мною или Светланой, кроме нашего диагностического "бред".
Обращалась я не к вам. Вас устраивает хамство, грязь и не качественные услуги с продуктами? Это ваша жизнь и ваше право. Я деньги "не с полочки" беру, а зарабатываю.
Придтраться к уборке бессмысленно, т.к. Это менталитетет страны -для них это чисто ) а у иностранцам может быть и относятся немного лучше и то не все и не везде, просто из-за того , что они гораздо менее привередливые и требовательные к качеству отеля, еды и тем более уборке. А не из-за чаевых, Русские дают больше на чай даже))
Светлана, скажите , чем вы там кормите 8м ребёнка? Как мире, пляж?
Анна, у меня взрослые дети). С ребенком едет в сентябре женщина. Не очень обращала внимание на детское питание, в связи с ненадобностью...Но точно могу сказать, миксеры и блендеры видела на столике рядом с мороженным. Думаю, это как раз для мам с малышами.
Каша была на завтрак одна какая нибудь либо рисовая, либо геркулес. Безвкусная, видимо для того, чтоб каждый для себя , на свой вкус добавлял соль, сахар и т.д. Было молоко, разновидности хлопьев, много джемов, инжир сушеный, финики, орешки, изюм и тд. Яичницу готовили в зале и вафли ( но их только в главном ресторане на втором этаже). Вареные яйца так же были, молоко, кефир, йогурты. Запеканок не было, творожные массы разной жирности, но мы их не ели.
С детьми было много отдыхающих, стульчики просите у официантов. У них же спросите, где стол с детским питанием.
Из фруктов были яблоки, груши, сливы, апельсины, арбуз и дыни - но все оставляло желать лучшего. Как сказали нам , это все не греческое, а турецкое и самое дешевое, впрочем сами убедитесь).
Лежаков много сломанных, зонтиков тоже. Иногда утром их увозили на ремонт, столики для стаканов грязные ( видела как их моют только один раз), впрочем и лежаки тоже. На мой взгляд было бы не плохо матрасы положить на них, все таки 5*. Но если пройти левее по берегу, вы найдете такие лежаки , но они принадлежат другому отелю.
Но в целом, если брать само море, нам очень понравилось, купались мы с раннего утра до позднего вечера)
Про то, что было в 2014 мы тоже слышали, но нас ,слава богу , не коснулось.