АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без намёка на премиум

Первый раз пишу отзыв. Рейтинг у отеля запредельный, обычно по такому принципу выбирал себе, в этот раз ошибся. Теперь по порядку. Отдыхал в апреле 2016, вместе с женой и ребёнком до 2х лет, выбор стоял так: острова где тепло, долгий перелёт, хотелось поближе, ОАЭ был идеален, без пересадок, все включено, трансфер от отеля(индивидуальный). Перелёт эмирейтс, вопросов нет. Аэропорт, не встретил отель, нашли гидов, звонок в отель и отправили нас на микроавтобусе. Ресепшн, работают быстро, русскоговорящие+подарочки детям, приятно.Тип номера - премиум кинг(если память не изменяет) номер большой, тут уж вопросов нет....А дальше наступает утро) Пляж маленький, полностью забит, контингент бывший СССР, исключение составил один вечер, с кучей студентов не отходящих от бара. Сразу поясню, я привык к тому, я забыл что такое брать с собой зубную щётку и остальные принадлежности, тут не было ничего и пасту которой хватает на день тебе приносят исключительно по звонку. В силу загруженности отеля проблема с интернетом, который очень требовался по работе, при постановке вопроса я даю вам денег, у меня все работает, никто помочь не смог...интернет проработал 20минут, потом опять тоже самое. Минибар наполнение+уборка номера, в хороших отелях 5звезд, обычно сталкиваешься с тем, что персонал день на 3-4 уже чётко знает твой распорядок дня, тут же полная пустота, записка под дверь, мы приходили вас не было,или если вам это нужно звоните и просите.Так и поступали, вариантов не было. Питание: ребёнку 2 года было проблемно найти подходящую еду. Для себя, можно и потерпеть.... Ну вы меня простите, отель 5звезд, с намеком на премиум, заходишь в ресторан, буквы из льда RIXOS со всех сторон пафосно подсвеченные, а под ними как одно из основных блюд лежат крабовые палочки(пропал дар речи тогда, если кто-то не верит отправлю фотографию) ну или одно из основных блюд, сосиски карри... На улице гриль, 4чаши, в двух мясо, а в остальных не понятно что, не имеющие отношение к грилю. В турецком ресторане единственное, когда видят категорию номера, прыгают возле тебя и там действительно сервис, тому ресторану поставил бы 5+, остальное все....ну опять же личные ощущения. А так отель, ну явно не 5ка. Устал писать просто, а так сказал бы ещё много чего. Детское кресло ждать полчаса в ресторане на пример, поездка в Дубай- молл на такси, мохито бесплатно в одном баре.П.С. Близко Казахстан и путёвки стоят гораздо дешевле, я так понимаю основная часть рейтинга оттуда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • ресепшн
  • сервис
Добавлено: 08.08.2016 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Руслан, полностью с Вами согласна. Мы отдыхали в июле, отель был переполнен, одни Казахи, которые приехали с кучей детей. Везде очереди: к кофемашине, за оладушками, за мороженым, за супом и т.д.
В рестораны аля карт не попасть нужно занимать очередь с 7:30!!! (зато есть автоматы для записи).
В главный ресторан?! (а ля Макдональдс) приходишь, а мест, нужно ходить и искать себе место.
Место у бассейна и на пляже занимают с 6 утра. Зонтики нужно открывать самим. Туалетов на пляже нет, нужно идти к бассейну, а там- грязища, на такое количество отдыхающих 3 кабинки, ну и Вы понимаете, куда ходят в туалет куча казахский детей, поэтому в 18:45 бассейны закрываются и в них кидается хлорка - ведрами!!!!
Анимация- а ля "А ну-ка парни!" и "А-ну-ка девушки" и 2000 гостей не знают чем себя занять.
Добрый день полный бред. Очень хороший отель
Такое ощущение, что у вас неоднозначное отношение к Казахам)
Ну когда из 100% отдыхающих - 90% казахов.
Это не бред, а правда.
Как же вы меня бесите россияне со своим отношением к казахам..... Езжайте в Египет и Турцию....
Люди просто поймите, что есть такая категория туристов которым всегда все не так. Даже когда выбирают еду то этого нет то того а тут это не то. Такое складывается впечатление что эти туристы которым всегда все плохо дома едят омаров с утра до вечера ну и.т.п. Россияни отдыхает в Сочи где цены ого ого или в Крыму где совдепия
Также хотел бы обратить Ваше внимание что в отличии от РФ мы с Казахстана ведем себя более культурно и не ждем с утра пока откроется бар с трясущимися руками смотря на бармена как на чудо целителя. Мы едем отдыхать а не бухать.
Почитайте отзыв, что пишут о Вас казахи.
Всем привет. Пишу отзыв находясь тут уже 10-й день, сам с Алматы, ( буд то и не выезжал изгородь не куда) потому что тут отдыхающие практически 90% с Алматы, кого не спроси все с Алматы, 5% с Рк и 5% все остальные. Мест в бассейнах мало, как буд то находишься в РК Дос в выходные, практически стоишь, выходишь в 7-30 на завтрак а на бассейне уже шезлонги обвешены полотенцами все , а народу купается 3 человека ( стали делать как россияне в Турции) , притащиться после обеда на них как короли. Еда однообразная , но хватает объестся . Жара ужасная ( под 50 днём) больше в Эмираты летом ни нагой, даже бесплатный перелёт если будет. Приезжают сюда наши "новые казахи" и ведут себя как БАИ, воротник к верху а два слова связать не может, не говоря уже про минимальный Английский, стыдно аж становиться за "своих". В след. раз предпочту лучше проверенную Турцию. Кстати, анимация тут на нулеее. Вечером скучно, развлекают народ тем, что днём набирают толковых детишек, которые могут петь или танцевать, и уаля .... Вам вечером концерт от них :)))))
Алексей, мы с семьей побывали во многих странах, и могу сравнить сервис отеля за 3000 руб. в сутки и за 22000 руб. за сутки.
Речь ведется о количестве отдыхающих из одной страны.
Мы приехали в Риксос отдыхать, а не стоять в очередях, ждать столик в ресторане, слушать крики и истерики детей.




Читать полностью на TopHotels
Причем тут отношение к казахам? Если там реально 90%казахов, это нельзя озвучить?
А по поводу туристов которым все всегда не так, тут уж извините, это не про нас, еще раз повторю, на мой субъективный взгляд рейтинг отеля не по делу завышен, и есть с чем сравнить. А по поводу омаров дома никто ничего не говорил(могу и дома поесть, не проблема), но если возвращаться именно к отелю, в последних 2 отелях в которых я был, они были в свободном каждодневном доступе и рейтинг у этих отелей ниже чем у этого. По поводу ждать пока бар откроется, ну это наверно каждый по себе меряет, можно и по-другому на ситуацию посмотреть... После обеда заходишь в бар и говоришь бармену сделай мне "Today special", и он исходя из вида алкоголя который ты ему скажешь, делает абсолютно разные коктейли.
Чем интересно Вам дети не угодили? Я полагаю проблемы с воспитанием есть не только у казахов! Не стоит так пренебрежительно относится к людям дружественной страны. В Кащахстане много русских, и чувствуют они себя в нашей стране более, чем комфортно. По таким как Вы , делаются выводы и меняется отношение к другим людям . Жаль
Уважаемая Miledi1912-827, объясняю популярно, отель не должен быть "чисто казахским", менеджмент отеля должен разумно продавать путевки отдыхающим из разных стран, люди едут на отдых, чтобы сменить обстановку, а у Вас получается из Казахстана в Казахстан.
А детей надо воспитывать и не мучить, только сумасшедшие мамаши привозят годовалых детей в 50 гр. жару.
И еще, Вы приехали в этот отель по спец предложениям, а мы заплатили полную стоимость.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 884
  • Фото: 3
0 Благодарностей