за последние 30 дней
Отдых удался
Общее впечатление: отдых понравился.
Ранний прилет.
Мы в отеле второй раз, номер получили в 33 корпусе с видом никуда. Стандарт 2+1. Одна комната из двухместного номера с дверью в соседнюю комнату. Заселили как и положено, к 14 часам. Но зачет тогда обещать заселить к 12-00, затем - через 30мин, затем через 15 мин, затем - еще через 15 мин и так до 14 часов. Нужно сразу уведомить, что заселение к 14-00, а не водить клиентов за нос. Третье спальное место в номере отсутствует. Пытались втиснуть раскладушку между двух кроватей, а как выходить на балкон??? Третий комплект полотенец получили только вечером второго дня пребывания. После неоднократных обращений к гиду отеля и на ресепцию. Кондиционер в номере очень шумный. В основном ресторане нужно обратить внимание на убору столов после ужина(остатки пищи на столах). В барах и ресторанах не все соки из пакетов(мягко говоря).
Персонал внимательный, но заметно напряженное отношение к русскоязычным(не у всех).
Понравилась возможность бесплатно посетить А ля карт рестораны. Для детей важны горки аква парка, разнообразие живности в море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы бы хотели извиниться, что вы были разочарованы некоторыми моментами, мы будем работать над нашими недочетами!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?