за последние 30 дней
Как повезет…
Отдыхали в Crown Resorts Henipa c 23 июля по 3 августа 2016 г. Туроператор Пегас, авиакомпания Северный Ветер. Рейсы туда и обратно были вовремя. Пегасовцы тоже сработали нормально, экскурсии свои сильно не навязывали.
Вылет в Ларнаку был в 13.00, где-то в 17 часов нас привезли в Хенипу. Заселялись мы около часа, приехало туда этим рейсом человек 40. Образовали большую очередь у ресепшена, а администратор не торопился. Сначала он назвал имена тех, кому предстояло переночевать в другом «городском» отеле. Таких оказалось 5 семей, некоторые пробовали возмущаться, хотели вызывать полицию, вызвали управляющего, спорили, кричали, но все равно им пришлось уехать. Причем их забирали не сразу, а в 20.00, не отдохнуть с дороги, не помыться, но позволив им «с барского плеча» поужинать. Администратор едва шевелился, а если его о чем-то спрашивали, зависал минут на 5. Сначала заселялись с громкими криками те, кто были с маленькими детьми. Мы оказались предпоследними. Было очень страшно, что все нормальные номера разобрали, и нас заселят в какую-нибудь подсобку, но были приятно удивлены.
НОМЕР бронировали стандарт, нам достался 125 в корпусе с видом на бассейн «Афродита». Номер был убран, все работало, зато полотенца были серые. На следующий день по просьбе их поменяли. Переходник для розетки не покупали, все заряжали в розетке в ванной около зеркала. Уборка была больше для вида, чем для результата. Весь отель, и даже столовка, в ковролине, поэтому уборщицу было даже жалко. Она пылесосила, выносила мусор и заправляла кровать, пылюку не протирала ни разу. Убиралась очень медленно, часто приходила после обеда, скреблась в номер чуть слышно, потом открывала сама, приходилось говорить, что уборки не надо, т.к. таблички «Не беспокоить» у нас не было. За 12 дней полотенца поменяли 3 раза, белье – 1 раз на 10й день отдыха. Посмотрела в предыдущих отзывах фото номеров, у нас был совершенно другой номер, очень даже приличный, но что-то мы его не сфоткали.
ПИТАНИЕ так себе. Однообразное, пресное и странное. Например, на ужин дали макароны с сыром, беконом и … консервированной кукурузой!) или салатик с капустой краснокочанной, зеленью и изюмом)) Завтрак по сравнению с обедом и ужином самый приятный: 3 вида йогуртов, 3 вида хлопьев, 3 вида колбасы, 2 вида сыра, бекон, яйца, хлеб, нарезанные огурцы, помидоры и грейпфруты или апельсины. На обед невкусный суп, курица, баранина и свинина, картошка, макароны, рис и странные салаты. То же самое на ужин, уже без супа, что не доели в обед, то появляется в виде салата, например из макарошек с колбаской и майонезом) Вроде бы стараются готовить, а получается непонятно что: то свинина пережарена в сухари, то рыба аж почернела. Хлеб сероватый и невкусный, нет никаких булок и сладкого. Ровно через 30 мин после начала обеда и ужина дают фрукты, чаще всего арбуз, сливы и неспелые груши, реже персики и дыню, 1 раз за 12 дней видели яблоки. И тут радуют наши соотечественники, хватающие штук по 15 слив, горы арбузов и т.п., что хочется поинтересоваться, а не будет ли у них потом диареи?))
ЖАДНОСТЬ поражает. Жалко электричества, ужинали почти в темноте и почти без кондиционера. Жалко поставить кулер с водой не только на завтрак, но и на обед и ужин, чтобы не стоять очередь в бар. Можно было у бара, как во многих других отелях, развернуть кофе-автомат к отдыхающим, чтобы можно было самим попить кофейку или заварить чай. Сначала делали фраппе, а потом сказали, что его убрали из бесплатного меню, только за деньги. Жалко картошку фри и соевые котлеты на перекусах, самим положить никак нельзя, надо ждать. Мороженого положат ровно 2 ложки и т.д. и т.п. Но удивило, что все блюда, в том числе и мясные, можно положить самому, а не стоять с протянутой тарелкой) И еще в барах (работает 2) теперь сразу по 2 бармена разливают напитки, жадничают не так сильно. Жалко интернета, 10 евро за 2 часа. Сделали бы по евро в час, может бы кто и пользовался, а не ходили бы все за бесплатным вай-фаем в Октогоно и Блю Вэйв.
МОРЕ мелковатое, но теплое, чистое и хорошее. Напрягает немного дорога к пляжу, не очень приятная, но терпимо. Лежаки и зонтики по 2.5 евро, можно пользоваться бесплатным wi-fi в Blue Wave, его уже писали в предыдущих отзывах: название кафешки в одно слово и 1977. Можно что-нибудь купить в Октогоно и пользоваться их wi-fi. Этот пароль не могу написать, они сами его на телефоне нам набирали. Мы загорали на своей циновке из «Спортмастера») Пляж относительно чистый, приставучих торговцев нет.
Из АНИМАЦИИ только по вторникам живая музыка. Мужчина поет песни на английском и русском, хорошо, душевно. В остальные дни нет ничего.
ЭКСКУРСИЮ брали на Северный Кипр у Пегаса (по 65 евро), понравилось. Без обеда, но мы взяли в отеле с собой ланч-бокс. Гид много рассказал о стране и обычаях. Ездили в Ларнаку, всю исходили, а до Айа-Напы так и не доехали, расписание автобусов не очень удобное, да и тяжко было по жаре куда-либо ехать. До Джамбо не дошли, а сувениры купили в супермаркете отеля Борония – шли пешком в сторону Айа-Напы 3 остановки, все значительно дешевле, чем в Октогоно, но и там экономия, не работает кондей)
КОНТИНГЕНТ. Так как это был один из самых дешевых отелей, работающих по «все включено», контингент отдыхающих тут несколько специфический. Есть немного англичан, процентов 95 – русские. Некоторые приехали набухаться у бассейна, другие – наесться на год вперед) Местных практически нет, только по выходным их приезжают толпы, сидят у бассейнов. Персонал отеля вполне дружелюбен, но очень медлителен. Сервис ненавязчив.
БАССЕЙНЫ. «Афродита», на который выходило окно, плиточный, на нем выложено «Хенипа», позеленел по углам, перед обедом после 5минутного купания в нем у меня стали слезиться глаза, глазные капли не помогали, думала, что заболела, после обеда я легла спать, и все прошло. Вокруг бассейна мусор, стаканы, листья с деревьев. Их не успевают убирать, да и не торопятся совсем. Другой бассейн, около бунгало, почище будет, но один раз там была мутная, почти белая вода, его оградили лентой, почистили, стал нормальный. Не советовала бы там купаться в выходные, много местных, дети прыгают друг другу на головы прямо с моста.
Вылет в Москву был в 7 утра, из отеля забирали в 3.30. Нам открыли столовку, можно было попить кофе с бутербродом и набрать воды. Ели мы почти в темноте)
В целом, отдых удался. Отзывы читали, ожидали худшего. Не жалеем, что выбрали Хенипу, но и от рекомендаций воздержимся. Отзыв был бы отрицательным, если бы нам пришлось из-за их овербукинга ночевать в другом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}