за последние 30 дней
Номера не соответствуют заявленному описанию, отношение персонала и агентств по бронированию удручает
Бабушка с внуком пытались заселиться в данный отель через агенство Брайтон Клаб. Жили в корпусе Гамма, но по причине отсутствия номеров для продления заказали в соседнем корпусе. Заказали на 4-о суток номер бизнес с 2-мя двухспальными кроватями. Заявлено в номере кондиционер, холодильник. По факту кондиционера нет, вместо холодильника типа мини бар, но напитки не охлаждаются, мини-бар течет. В итоге обошли кучу номеров- одна и та же история. Холодильник сломан. Персонал говорит- так он и не должен работать. Да и сами номера все прокуренные какие-то. В итоге так номер и не подобрали.Забрали деньги. Ушли в Гамму. Сам корпус Бета обшарпанный какой-то. Скорее всего не 3* ,а 2 или даже 1. Куча агентств по бронированию .Номера у них там поделены видимо. от агенства еще зависит какой номер попадется. Так что бизнес в Бете гораздо хуже, чем стандарт плюс в Гамме. В гамме персонал более отзывчивый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?