АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самые свежие впечателния от этого отеля: прилетели мы...

Самые свежие впечателния от этого отеля: прилетели мы с мужем в отель 06 июня 2009 года. Безумно ужасный отель, никому не посоветую туда ехать. Далее читайте все в мельчайших подробностях. Изначально, когда читали отзывы об этом отеле они нам очень не понравились и насторожили, но в итоге копаться было некогда и мы решили, что туристы мы не придирчивые и довольно лояльные, значит все будет в порядке. Если бы вы знали как же мы тогда ошибались. В Турции мы отдыхаем не в первый раз и сравнивать поверьте есть с чем. Настроение было испорченно сразу по приезду: уставшие, голодные и с тяжелыми сумками мы выполнили всю процедуру регистрации на ресепшн, после того как нам предоставили номер носильщик указал моему мужу пальцем в сторону сумок, а потом в сторону корпуса куда надо идти, в его турецкой голове даже не промелькнула мысль о том, что все же сумки должен был нести он, а не мой муж.Далее я узнаю, что нас поселили в корпус Palms, который оценивается в четыре звезды, вместо оплаченных пяти ультра все включено, таких же как и мы бедолаг оказалось семей восемь, прилетевших вместе с нами.Сразу вам поясню, что в корпус Palms путевки стоят дешевле, хоть это и считается все одним отелем. Естественно всей толпой мы сразу же стали возмущаться по поводу расселения, на наши просьбы и протесты реакции не последовало, полный игнор.Все работники ресепшн моментально перестали понимать русский, хотя буквально минут пять назад на нем прекрасно разговаривали. Единственный русскоговорящий работник ресепшн Тимур общался с нами на очень повышенных тонах, отношение и поведение просто хамское, с таким мы еще ни разу не сталкивались. В нас летели наши бумаги и документы, были разорваны регистрационные карточки. На наши просьбы поговорить с руководством отеля, он отвечал, что он и есть это руководство. Больше всего убило то, что у него хватило наглости нам предложить заплатить ему 100 долларов и нас тут же заселят в основной корпус. В итоге, видя, что все наши увещевания бесполезны, решили действовать по-другому. В холее мы нашли гида нашего туроператора ОДЕОН ТУРС и этот замечательный человек (к сожалению не помню его имя) занялся нашими проблемами. В итоге с его помощью мы написали жалобы в Одеон Турс по поводу сложившейся ситуации и просили предпринять хоть какие-то меры. Далее мы заселились в этот корпус Palms, потому что сил уже ни на что не было. Внешний вид самого номера в принципе нормален, чисто, аккуратно, сыростью не пахло. В ванной жидкое мыло и для рук и для мытья головы вместо шампуня, в остальном все прилично. Лучшими считаются номера вид которых выходит на другие номера (по замкнутому кругу в виде колодца), если не повезет, то может достаться номер в которм вы одуреете от шума дискотеки или с видом на дорогу и опять же шумный рынок. Отношение к русским в этом отеле действительно отвратительное, официанты игнорируют, обслуживают в последнюю очередь, злые, недовольные лица, совершенно другая ситуация с немцами. По поводу столовой: все тотже кошмар: ненормальная суета и гонки за чем-то повкуснее, постоянные очереди, невозможно найти чистую кружку для кофе, столовые приборы. Официанты не спешат убирать грязную посуду с вашего стола, кухня самая обычная, ничего выдающегося, зеленые абрикосы, за которыми вечная толпа, ни арбуза ни дыни не дождетесь, хотя в других отелях это все есть.Убивают наповал бутылки вина стоящие на столах, которое надо допивать друг за другом. Далее анимация: ее просто нет, один вечер мы попытались посмотреть юмористические сценки, но видимо это юмор понятный только самим туркам и нескольким пьяным полякам, ржащим как лошади. Нормальные люди на седьмой минуте вставали и уходили, не выдержав такого, что собственно сделали и мы. Далее море: очень мелкое и грязное, совершенно не понравилось, но здесь на любителя....На самой территории отеля тоже не особо следят за чистотой, в норме валяющиеся на газоне стаканчики, возле бассейна, красоты это не добавляет. Нас очень поразила еще одна вещь: постоянно встречаются люди, обкусывающие и обламывающие пенопластовые одноразовые стаканчики. Мы спросили, сказали для того, чтобы не использовали еще раз. Нам очень повезло, что все таки мы пробыли в этом отеле всего три дня и уехали из этого кошмара. ОДЕОН ТУРС очень серьезно отнеслись к нашим жалобам и переселили нас в другой отель, в котором мы были просто как в раю. В итоге вывод: отель Cesars тянет максимум на 4 с минусом, о чем в открытую говорят даже отельные гиды. Хорошо подумайте прежде чем туда ехать, читайте отзывы. Для тех кто в Турции первый раз может быть и сойдет, но все же......не стоит за свои же деньги попадать в атмосферу хамства, пренебрежения и портить свой отдых. Отдельное спасибо ОДЕОН ТУРС за внимание, уделенное нам и решение нашей проблемы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2009 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 743 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина и Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист