АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошее место, плохой отель

Была в Менди в июле 2016 с мамой 70 лет. Месторасположение - рядом нет никаких деревень, отель находится под горой, на горе сосновый лес. Место хорошее, море лазурное, сосновый запах, рядом великолепные и живописные дикие пляжи где никого нет, пляж отеля тоже неплохой, территория отеля красивая. НО!!! Все портит очень плохое питание: все жирное, нет диетических продуктов, и скудное, невкусное. Детям и пожилым людям нечего есть. Из-за этого питания мама разболелась и пришлось нам уехать на 2 дня раньше. Никогда раньше я не уезжала (тем более за свои деньги) раньше с отдыха. Нонсенс. И второе: потрясающе грубые менеджеры на ресепшн. Я неплохо говорю по английски, и никогда раньше в отелях мне никто не грубил, и уж тем более на меня никто не повышал голос. В этом отеле это было по каждому обращению. Когда нас с мамой поселили на разных этажах и в разных концах отеля, и я вежливо попросила нас поселись рядом - мне сказали "будете жить там, где вас разместили". Когда я попросила передать руководству отеля просьбу включить кашу в меню, т.к. в отеле много детей и пожилых людей - сказали, тут для вас никто отдельно готовить не будет.

Апофеозом был крик менеджера, когда я сказала, что мы завтра выезжаем (на 2 дня раньше): она не спросила почему, она стала на меня кричать, почему я так поздно ей это говорю. Конечно, никто деньги за 2 дня не вернул. А когда в аэропорту сломался самолет, на котором мы должны были лететь, и стало неясно, когда вообще мы сможем улететь, и я спросила можем ли мы вернуться в отель, ведь у нас еще 2 оплаченных дня, деньги за которые нам не вернули - Менди нам отказали. По моему это вообще незаконно. Так что отель не рекомендую. Хорошо еще, что Амботис, через который мы приехали, нам во всем помогал. Амботису - спасибо! А менеджерам на ресепшн мне все время хотелось сказать "хайль Гитлер", но я, как вежливый человек, удержалась. Может, зря)

  • место
  • пляж
  • территория
  • очень грубые менеджеры
  • скудное питание
  • отсутствие диетических блюд
  • вид на горы - это вид на автостоянку
  • ночью шумно
Добавлено: 07.08.2016 20:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
В 2013 тоже посещали этот отель и менеджера на ресепшнее вся наша семья называли Гитлером в юбке.)))Сейчас вспоминаю весь этот дурдом с улыбкой. ...но когда ты на отдыхе и тебе все хамят вплоть до главного менеджера-это просто убивает. Никогда не забуду одну фразу от нее(она думала ,что английский только знает): я ей при заселении говорю, у нас куплен семейный номер с видом на море, а она мне говорит ,хотите номер с видом на море, пару дней поживет на цокольном этаже иииииииии мы ровно два дня жили))) На третий день был грондиозный скандал с о звонками в СПБ оператору и т.д. ,т.к этот Гитлер сказала, что она ничего не обещала. . А года она узнала,что нам пригнали машину в ареду и не на один день.....она просто с нами перестала разговаривать. Короче хамство,вымагательство и идет изменения.
Полезный отзыв
да, место почти райское.
не обзывайте её Гитлером , у неё просто мужа нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей