АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
13.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Становитесь лучше!!!

Всем привет. отдыхали в отеле в середине июля - но вот только добрались домой и появилась возможность вспомнить и описать все об отдыхе. Эмоции немного под остыли конечно - но оно и к лучшему... В Турции были первый раз и думаю последний... Море - теплое, соленое - ничего выдающегося - как в Крыму) Территория отеля.... - здание - 2 басейна - сцена с танцполом и 2 барами - пляж. Пару деревьев есть... Анимация отличная!!!! Молодцы ребята!!! Кухня - очень уж однотипная еда. Но мы не голодали. Очень вкусная рыба с мангала на ужин и безумно вкусные лепешки с печи с разнообразными начинками. Спасибо!! Угодили!! Вкуснятина!! Отдыхали в отелях 5* в других странах- не сравнимо... ребята растите над собой!! Номера нууу ОООчень маленькие. уборка очень слабая. завалилась игрушка у деток под кровать - пришлось согнуться.... дальше писать и не хочется... Пляж маленький - места занимали в 6 утра - чтоб с детками под зонт попасть.. Очередь за мороженым просто возмутила...- и его выдают строго пару часов в день(если вы стояли в очереди и время выдачи закончилось -то вы в пролете...(ужас конечно!!). В столовой стоит такой шум и гам - что не всегда слышно человека сидящего рядом. Я так поняла там периодически питаются и туристы с 4*-ки этого же отеля. С рестораном вообще цырк!!! Гиды сказали - запись за сутки. мы и записались... а в тот день когда пришли на ужин в последний вечер - нам заявили что день в день запись. Дети расстроились. Осадок остался. Решить никто ничего не смог. Гиды звонили директору кухни - тот сказал еды нет( все у них по предварительному запросу). Написали жалобу Пегасовцам...- надеюсь рассмотрят и наведут порядок - и больше никто не попадет в такую историю. Летели туда c атласглобал - отличный перевозчик. Обратно выехали с отеля в 3 ночи с двумя детьми, с аеропорта вылетели в 8.20 утра - с розой ветров (жлобы!!) - ни в отеле ни в самолете никто бутербродов не дал!!! кофе-чай- сок-вода. все остальное платно. Мы летаем давно. есть с чем и с кем сравнить. Не солидно отпускать гостей с маленькими детками голодными!!!

  • анимация!
  • маленький
  • не заинтересованы в комфорте гостя
Добавлено: 07.08.2016 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А как с наполненностью отеля? Отношение к русским изменилось? Если самостоятельно гулять по Кемеру, проблемы могут быть или все как и раньше?
Отель интернациональный. Туристов очень много. Мы летали в Июле - как раз по турецким меркам "разгар сезона". Никто не трогает никого - отдыхайте себе на здоровье). Россияне тоже были в отеле в это период, как и украинцы и белорусы. В подтверждение своих слов об этом отеле - могу подгрузить фото.. но настолько все банально и бюджетно - что тут еще сказать!?
,
,
Сравнили море Турции с морем в Крыму. Смешно. Надеюсь в турции никогда не появятся течения-низовки. Ради моря в Турцию и едем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алла Иванова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 843
  • Фото: 0
0 Благодарностей