АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченные выходные или кипрский сервис с русским душком.

Впервые пишу отрицательный отзыв. Тем более о любимом Кипре.

Второй год останавливаемся летом в Лимассоле. Всем довольны. На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой. Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.

Бронировали через booking. Просили ранний заезд. Получили ответ: По возможности. В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.

На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет. Но в 13.00 предложила подъехать. На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени? Нам ничего не было предложено. Смысл таков: Развлекайтесь сами.

Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел. Их просто нет. Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи. Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.

Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено. Номер готов не был.

В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!

Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол. Запланированный отдых был категорически испорчен.

На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.

Как известно, театр начинается с вешалки. Отель начинается с check in. Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.

Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.

Добавлено: 07.08.2016 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое ощущение что Вы просто на негативе туда приехали! Заселение по мировым стандартам с 12-15 часов - и это нормально!
Полезный отзыв
Как вы можете ставить оценки отелю, в котором не проживали ни дня фактически и не пользовались его услугами? Категорически не согласна по всем пунктам. Заселять в 10.30 вас никто был не обязан, но я уверена, что если бы такая возможность была - вас бы заселили, потому что отношение сотрудников отеля ко всем гостям очень доброжелательное, люди действительно стараются. Отель не пустует. И территория отличная, можно было найти себе занятие легко. Лично я отдыхала в Cavo Maris 3 раза, и еще обязательно приеду! Вы просто изначально настроены были негативно видимо!
Решение написать отзыв об отеле, в котором пробыли пару часов просто гениальное!
Отель классный и уж точно 1 не заслуживает! Что значит: "мы спросили как нам развлечься и нам ответили, чтобы мы развлекались сами", а что, сотрудница на ресепшене вас развлекать должна?
В общем, отзыв бред
И да, ваш Лимассол НАМНОГО хуже Протараса ;)
Хочется посоветовать вам удалиться с топхотелс, дабы не морочить голову своими бесполезными отзывами адекватной части человечества.
Сразу бросается Ваш отзыв. Он не может не казаться странным. Может Вы очень устали после перелета? Такое то же бывает. Ну хоть в Лимассоле у Вас все получилось как надо? А?
Бред, а не отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Neonochka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей