за последние 30 дней
Испорченные выходные или кипрский сервис с русским душком.
Впервые пишу отрицательный отзыв. Тем более о любимом Кипре.
Второй год останавливаемся летом в Лимассоле. Всем довольны. На свою беду решили отправиться в Протарас с ночевкой. Так как в высокий сезон выбор уже был небольшой, остановились на Cavo Maris.
Бронировали через booking. Просили ранний заезд. Получили ответ: По возможности. В отель приехали в 10.30. Убедительно просили заселить нас как можно раньше, т к мы приехали всего на сутки и с двумя детьми.
На ресепшен сотрудник Анна оформила нас и даже назвала номер комнаты 126. Объяснила, что до 13.00 заселения нет. Но в 13.00 предложила подъехать. На вопрос: Чем мы можем заняться до этого времени? Нам ничего не было предложено. Смысл таков: Развлекайтесь сами.
Поиск свободных лежаков у бассейна и у моря ни к чему не привел. Их просто нет. Хотя на большей их части просто "отдыхают" полотенца и вещи. Политика отеля такова, что гостям, которые приехали или вышли из номера после 10.00 можно обратно и вернуться.
Потратив впустую 3 часа, мы вернулись к ресепшен в 13.30, даже не в 13.00, как нам было предложено. Номер готов не был.
В неприятной форме той же сотрудницей было сказано: Вам никто ничего не обещал!
Когда же и в 14.10 нам не предоставили ключи, мы развернулись и уехали в свой Лимассол. Запланированный отдых был категорически испорчен.
На требование вернуть деньги за неоказанную услугу мы получили отказ.
Как известно, театр начинается с вешалки. Отель начинается с check in. Отвратительное заселение не оставляет шансов отелю иметь высокие оценки.
Никому из своих знакомых я не посоветую остановится в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель классный и уж точно 1 не заслуживает! Что значит: "мы спросили как нам развлечься и нам ответили, чтобы мы развлекались сами", а что, сотрудница на ресепшене вас развлекать должна?
В общем, отзыв бред
И да, ваш Лимассол НАМНОГО хуже Протараса ;)