за последние 30 дней
Три дня, как уехала из отеля раньше срока. Только сейчас...
Три дня, как уехала из отеля раньше срока. Только сейчас немного успокоилась и могу поделиться впечатлениями. Антураж поражает качественным дизайном, но это перестаешь замечать на второй день, потому что обслуживание полный ноль. Совершенно не обученный персонал из стран ближнего зарубежья, который по русски еле говорит. Грязь, хамство и полное неуважение к гостям. Наш номер 3 дня затапливало канализацией. На просьбу переселить нас в другой номер, мне каждый раз отвечали, что свободных номеров нет и ничем помочь мне не могут. И когда на третий день я проснулась от дикой вони и у меня плавал весь номер, а на ресепшен мне сказали, что только после обеда может быть переселят, я собрала вещи и уехала домой. Правда я потребовала вернуть деньги за 3 дня, что я плавала в говне и за неиспользованные. Они это сделали, но что мне деньги, когда испорчен отдых, настроение. Администрация работает по принципу, деньги мы с вас взяли, а дальше выживайте сами. Если вы к нам больше не поедите, Россия большая, другие дураки поедут. Полное несоответствие цены и качества. Не советую здесь отдыхать. Не ведитесь на антураж. Будете разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}